Два разных дизайна Honda Civic. Один для России, другой для Европы По заявлению Президента ООО "Хонда Мотор РУС" Казухико Като, Honda Civic 2006 - абсолютно новый, а не просто очередной автомобиль в модельном ряду Honda.
В первую очередь бросается в глаза внешний вид. Четырёхдверный Civic не похож на одноклассников. Больше всего это напоминает переход в категорию седана бизнес-класса, хотя в рекламных проспектах он заявлен как семейный автомобиль.
В официальном пресс-релизе сказано, что новый Civic оснащен новейшим бензиновым двигателем i-VTEC. Двигатель 1,8 л (140 л.с), потребляющий при этом топлива как двигатель 1,6 л. Новый i-VTEC 1,8 л - это не только необычайно малый расход топлива (Аи-95) - всего 6,6 л на 100 км, но и впечатляющий разгон до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. При этом все динамические характеристики сверхнового Civic нацелены на получение водителем удовольствия от вождения. Это удовольствие основано на высокой мощности двигателя, приятном управлении и комфорте, которые выходят за пределы стандартов данного сегмента.
Поскольку новый Civic позиционируют, как автомобиль, который должен стоить намного дороже, мы решили рассказать про инновации. Итак, что удалось отметить при ближайшем рассмотрении: низкая спортивная посадка (145 мм вместе с водителем) отучит от вредной привычки парковаться на тротуаре, задние пассажиры особенно оценят плоский пол (выхлопная система идёт сбоку, а не по центру), двухзонная панель приборов "Dual Zone" сконструирована таким образом, что вся необходимая информация находится перед глазами, а все элементы управления - под рукой. Самая актуальная информация в момент вождения доступна на панели приборов над рулём - спидометр по центру, температура охлаждающей жидкости слева и справа уровень топлива в бензобаке. Остальные приборы с круговой шкалой расположились у основания руля. Такой дизайн панели приборов делает водителя единым целым с автомобилем, создавая ощущение полного контроля. Ручка переключения передач вместе с ручником необычной формы расположенны ближе к рулю, что выдаёт спортивный дух автомобиля.
Стандартная комплектация включает ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), ВА (системы экстренного дотормаживания), указатель расхода топлива, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал заднего вида, которые к тому же оснащены повторителями поворотов, подогреваемые передние сиденья, CD-магнитолу с четырьмя динамиками, двойные передние и боковые подушки безопасности и, самое приятное, коврики с длинным ворсом. Система курсовой устойчивости (VSA), боковые шторки (передние и задние), колёса 16-го радиуса с литыми дисками, подрулевые переключатели поворотов лепесткового типа и другие приятные излишества доступны только пользователям комплектации 1,8 Executive.
Стоимость базовой модели (1,8 Comfort) 19900 долларов США. Стартуют продажи 15 апреля 2006 года. До запуска модели в России Civic успел собрать полдюжины наград в
Японии и Северной Америке. Например, на Автосалоне в Детройте Civic назван
автомобилем 2006 года ("North American Car"). В Японии Civic завоевал награду
"Автомобиль 2006 года" в номинации "Наиболее передовые технологии", и это в стране,
где в области технологий всегда была жесточайшая конкуренция.
Во время презентации был показан ролик, посвящённый истории создания нового автомобиля, в котором говорилось о дифференцированном выводе на рынки стран моделей различных комплектаций, согласно местным традициям и предпочтениям. Казухико Като сообщил собравшимся журналистам о том, что в России будут продаваться седаны. На наш вопрос, почему среди автомобилей, показанных журналистам, был хетчбек, в офисе "Хонда Мотор РУС" нам ответили, что он тоже будет продаваться в России. Как стало известно Sostav.ru, возможно уже с 1-го июля официальные дилеры смогут принимать заявки на автомобили хетчбек, и связано это с производственной загрузкой. Надо отметить, что хетчбек сильно отличается от седана - декоративная решетка радиатора, задние фонари, панель приборов, задние двери со скрытой ручки и люк бензобака имеют особый дизайн. У автомобиля, представленного 6-го апреля раструбы обеих выхлопные труб вмонтированы в задний бампер, что очень гармонизирует вид сзади. Таким образом, показав на презентации два автомобиля, из которых продаваться будет только один, организаторы уменьшили продажи нового Civic за счет тех, кому понравился хетчбек. Чтож, возможно такая тактика имеет какое-то неочевидное обоснование. Хочется верить в лучшее.