Авто на батарейках-наше настоящее и будущее?!

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
Ещё, по теме экологии.
От авто с ДВС надо утилизировать отработанное масло.
Сколько масла заливают в электричку?
Отработанное масло намного проще утилизировать/использовать, чем утилизировать батарею электромобиля.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 974
Реакции
6 697
Баллы
113
Электричка также делает твёрдые частицы, которые самые опасные для человека. Так что получается и электромобили надо запретить.
Выхлоп в современных двс не оказывает существенного влияния на экологию и здоровье людей.
Твердые частицы + выхлоп = ДВС
Твердые частицы + 0 = электричка
Все очевидно
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 974
Реакции
6 697
Баллы
113
Отработанное масло намного проще утилизировать/использовать, чем утилизировать батарею электромобиля.
От авто с ДВС аккумулятор надо утилизировать. Масло и аккумулятор, от электрички только батарейку.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
Твердые частицы + выхлоп = ДВС
Твердые частицы + 0 = электричка
Все очевидно
Что тебе очевидно? Влияние выхлопа на здоровье на современных авто фактически отсутствует.
Последние исследования показывают, что самые опасные это именно твёрдые частицы.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 974
Реакции
6 697
Баллы
113
Что тебе очевидно? Влияние выхлопа на здоровье на современных авто фактически отсутствует.
Последние исследования показывают, что самые опасные это именно твёрдые частицы.
Очевидно, что от ДВС две вреда, а от электрички один.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
От авто с ДВС аккумулятор надо утилизировать. Масло и аккумулятор, от электрички только батарейку.
Сразу видно ты не разбираешься в авто.
В электромобилях также есть свинцовый аккумулятор 12в. Кстати, его куда проще переработать и дальше использовать.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 496
Реакции
2 333
Баллы
113
В современном авто с тем же евро 6 вреднее не выхлоп, а частицы колодок и шин при износе. Тоже самое остаётся и в электромобиле (может колодки чуть меньше изнашиваются из-за рекуперативного торможения). Но об этом любители электромобилей почему то забывают. Максимальный вред сейчас наносится именно этими частицами.
Летом и бензиновая машина фактически сразу прогрета. Пока выехал с парковки - уже рабочая температура. Зимой же электромобиль сразу не прогрет - холодный салон. Надо греть как и двс.
Минимальное обслуживание полностью перечеркивается временем зарядки. За год набежит столько что можно сделать раз 100 ТО.
Конструкция проще , но только непонятно куда девать аккумулятор потом.
Попробуй минут на 5 остаться в гараже один на один со своим евро 6.
А я колодки положу на ночь под подушку. Отпишемся о результатах на след день.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 496
Реакции
2 333
Баллы
113
поясните

к примеру
Москвич бенз/элект - 1 590 000 / 3 025 000 р.
ТО-1 бенз МКПП/элект - 10 000/6 400
Ну зачем смотреть какой-то странный автомобиль с шильдиком Москвич.
Есть, например, бмв 3 и тесла 3. Их сравни.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 077
Реакции
2 421
Баллы
113
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 675
Реакции
921
Баллы
113
Ну зачем смотреть какой-то странный автомобиль с шильдиком Москвич.
Есть, например, бмв 3 и тесла 3. Их сравни.
у бмв электричек моделей столько же как и с двс, если не больше. Как и у мерса, но цены кусачие
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 874
Реакции
415
Баллы
83
Попробуй минут на 5 остаться в гараже один на один со своим евро 6.
А я колодки положу на ночь под подушку. Отпишемся о результатах на след день.
хотите сказать, что даже выключенный двигатель вреден?
 
  • Haha
Реакции: Crew
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
1. выхлопов и правда нет, они обычно есть при производстве этой самой батареи, так что как ни крути экологичными их не назовешь
а при производстве бензинок их нет?
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Ну зачем смотреть какой-то странный автомобиль с шильдиком Москвич.
Наверное затем, что пример одинакового автомобиля одного производителя в исполнении с ДВС и электрическом, то есть сравнение более корректное.
Можно еще ЭлЛаду вспомнить в сравнении с обычно Калиной.
 
  • Like
Реакции: DS2
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 195
Реакции
559
Баллы
113
Наверное затем, что пример одинакового автомобиля одного производителя в исполнении с ДВС и электрическом, то есть сравнение более корректное.
Можно еще ЭлЛаду вспомнить в сравнении с обычно Калиной.
Можно сравнить Ford Escape от 29495$ и Ford Escape Plug-in Hybrid от 40500$.
Версия с ДВС на 37% дешевле.
 
Верх Низ