lexmen
Новичок
- Регистрация
- 05.05.2008
- Сообщения
- 224
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Спустя месяцев 5, при соблюдении ряда условий, но заплатить продавцу русскоговорящему придется цену-брутто.
Логично
Спустя месяцев 5, при соблюдении ряда условий, но заплатить продавцу русскоговорящему придется цену-брутто.
2008 год. 5 мест, ничего нет. электрозеркала, центральный замок, передние стеклоподъемники,регулировка водительского сиденья по высоте,функция задержки выключения света в салоне, противотуманки, рейлинги на крыше - я за опцию не считаю. музыки нет и не было. 130 тысяч пробег.замята передняя дверь и переднее крыло.встала в 300 тыс. руб.сколько логан стоит и если не секрет в какую сумму он тебе обошёлся вместе с дорожными издержками? какой год и комплектация
В чём сокральный смысл брать эту машину там, она встанет намного дороже диллерской здесь?но там же есть и такие вот авто
http://suchen.mobile.de/auto-insera...REPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=100000
Причем как я понимаю НДС возвращается
с нашими налогами вообще никакого смысла, даже сокрального. Друг год назад пригнал из беларусии вито. летом приценивался, утверждает, что 50 тр сэкономил, но на самом деле хз сколько он выиграл, его бы продать еще на эти 50 тыр дороже))В чём сокральный смысл брать эту машину там
+1. Мощные, объемные и старые (более 5 лет) машины гонять из Европы большого смысла нет из-за таможенных поборов.В чём сокральный смысл брать эту машину там, она встанет намного дороже диллерской здесь?
В чём сокральный смысл брать эту машину там, она встанет намного дороже диллерской здесь?
Кстати нащщёт дизеля - вот бмвшный дизель я бы взял.. Хоть в целом бмв эти я мягко говоря не люблю, т.к. они развалюхи.
Бмв начиная с 98го - косяк на косяке и косяком погоняет. Первые па в сторону хлама были предприняты при создании кузова е39 и двигателя с никасилом. Е46 вцелом ничо и её болячки(рейки, шмейки, ходовая, трабланутые двигателя м52) можно прощать за сбалансированную внешность и классную управляемость, но из-за отстутствия вменяемого сервиса в городе и конских цен на запчасти(да и для юзания по говнодорогам машина явно не приспособлена), поголовье их резко сокращается и остаются они только у людей с деньгами, т.е. у тех, кто в состоянии содержать пободные авто.Вот это мне все и говорят,
а про эти дижки 2,0 дизель бмв чет говорят немного косячные они
Про дизель 2 литра я имею скудное инфо, но вообще даже Тоётота намылилась закупать дизеля у бмв для своих автомобилей. На счёт их косячности я не осведомлён, если есть какие-то конкретные факты - был бы признателен.
сейчас постараюсь найти, буквально на той неделе где то читал
Уже всё посчитал? Кого брать нацелен?Спасиб конечно, но хочу "пропеллер", а не "прицел", да и разтаможка у этого мурзика не радует. А по моим вопросам конкретно подсказать не можешь? Депозит оставлять ехать нужно на 410010 г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7 ?
Х3 2Д. 08й год, автомат, полный фарш.Уже всё посчитал? Кого брать нацелен?
В Германии, да и в остальных странах дураков достаточно мало и дешево хорошие автомобили там не продают. Как и у нас, похаляве там можно купить только дрова. Очень много авто из Италии, Испании, Франции. Сколько не смотрел таких вариантов- дрова. Лучше уж маленько переплатить, но купить авто у частника, с прозрачной историей и реальным пробегом. Я вот эту присмотрел, продаван упал до 19к - 19% НДС, выходит 15,5к + 5,4к растаможка.Сегодня сосед вот этот Сандерик купил http://auto64.ru/sale/198125/ продаван говорит за 95т.р её растаможил... интересно сколько же он в Германии стоил - 100,000р а может и меньше)
В нашей таможне тебе всё раскажутЯ вот эту присмотрел, продаван упал до 19к - 19% НДС, выходит 15,5к + 5,4к растаможка.
Хочется, да и состояние у наших, даже с пробегами в 50-60 т.км. оставляет желать лучшего зачастую.А смысл в чём?