Неликвид тонкая штука, делаешь цену ниже рынка и товар уходит. Я ездил на ликвидной приоре, за 3года проехал чуть меньше 30 тысяч, но при этом поменял сцепление, выхлопушку по всей длине, затапливало колодец, ремень с роликами и помпой, проворачивало шкив, замена втягивающего на стартере и радиатора печки и ещё немного по мелочи. И у меня не самый плохой результат. ТАЗ ликвиден, но ремонтировать придётся постоянно, а это стоит денег. На этом фоне купить не ликвид , который не надо постоянно чинить кажется не самой плохой затеей.
Тут палка о двух концах.
У отца был когда-то сирион, левый руль, мешалка, 1999 год вроде. Долго он на ней передвигался и всем был доволен.
Отличная, надёжная машина, ни масло, ни бензин не ела. Литровое пихло, по городу хватает.
Но! Сломался подрулевой переключатель, сгорели дорожки какие-то, электрики помочь не смогли. На разборках нет. Купил новый. Цена вопроса - 19 тысяч году в 2010 (ещё когда доллар в 2 раза меньше стоил, сейчас даже боюсь смотреть ценник). Последствия неликвида.
Дальше прогорел глушитель. Не конечная банка, а середина, кажется. Короче говоря я точно не помню, но продавалась там эта часть практически начиная от выпускного коллектора и до самой выхлопной трубы. Цена вопроса была больше 50 тысяч году в 2012. Последствия неликвида.
Надёжная машина? Бесспорно. По сути это все поломки за 6 лет эксплуатации. Но если что сломалось - писец, проще сжечь, потому что ремонт элементарного узла может обойтись в половину машины. И это именно последствия неликвида, потому что ни аналогов запчастей (не про колодки речь, конечно, а общая тенденция), ни колхозных решений каких-то врождённых проблем, ни разборок - ничего этого по сути нет.
Хотя продалась к слову легко и непринужденно, в 2012 году в возрасте 13 лет, ещё и знакомые забрали, до сих пор на виду, ничего, бегает, особо не жалуются.
Отправлено с моего FS8010 через Tapatalk