Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 039
Реакции
836
Баллы
113
Самолеты пилят на металлолом....
Мне наверно далеко до эффективного менеджера, но зачем рабочую лошадь на скотобойну отправлять? К ЯК-42 вопросов то особых нет вроде. Одна авария в Ярославле, и то, из-за ошибки пилотов.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Мне наверно далеко до эффективного менеджера, но зачем рабочую лошадь на скотобойну отправлять? К ЯК-42 вопросов то особых нет вроде. Одна авария в Ярославле, и то, из-за ошибки пилотов.

не выгодны. За бугор их не пустят, а для внутренних рейсах расход большой при небольшой вместимости..
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 039
Реакции
836
Баллы
113
эмбраер б/ушный наверное в разы дороже металлолома от яка стОит. когда окупится разница в расходе?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 876
Реакции
5 144
Баллы
113
эмбраер б/ушный наверное в разы дороже металлолома от яка стОит. когда окупится разница в расходе?
очень и очень быстро, ЯК жрет многаааа.
на память точно не скажу, но ЯК около 3 тонн в час, а 190-е 1.7 где-то.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ага, в рекламе и на последней двадцатиминутке полёта. Разница максимальная в прожорливости в полтонны всего, за 2 часа полёта тонна - по пятьсот рублей на пассажира. Зато обслуживание, всякие чеки и запчасти у Эмбраера в разы дороже. Да и за лизинг платить надо и гонять его в хвост и гриву. По большому счёту там затраты одинаковые, в Ижавиа, Красавиа и Турухане летают и наши бы также летали, если бы не этот ушлёпочный АН148...
Тот который жрёт - это Як-40, у него и кличка соответствующая - пожиратель керосина.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 876
Реакции
5 144
Баллы
113
Ага, в рекламе и на последней двадцатиминутке полёта.
ну пусть будет так, я вижу иначе по счетам за заправку бортов, наверное пилоты свое левое доливают.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 876
Реакции
5 144
Баллы
113
Турухан летает на ЯК по одной простой причине, ни один другой борт из имеющихся зимой там не сядет. Да и с ЯКом свои сложности, когда забирали вахтовиков, режим только один посадка-стоянка не глуша-взлет. Если заглушить и постоять с полчасика, взлетишь только летом.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Мне наверно далеко до эффективного менеджера, но зачем рабочую лошадь на скотобойну отправлять? К ЯК-42 вопросов то особых нет вроде. Одна авария в Ярославле, и то, из-за ошибки пилотов.
не забывайте о таком понятии как "сертификат летной годности". Он у многих бортов уже либо закончился, либо заканчивается. Чтобы его продлить- надо делать капремонт на заводе. Что случилось с заводом- изготовителем, надеюсь, напоминать не надо... А без СЛГ- никто не сядет даже за штурвал....
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 039
Реакции
836
Баллы
113
То есть капремонт может делать только завод изготовитель?
Сильно сомневаюсь, что тысячи выпущенных Эирбасов за крупным ремонтом в Тулузу гоняют.
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
То есть капремонт может делать только завод изготовитель?
Сильно сомневаюсь, что тысячи выпущенных Эирбасов за крупным ремонтом в Тулузу гоняют.

Ни у Эйрбасов, ни у Як-42 капитальных ремонтов как таковых нет. Они не предусмотрены. Есть базовые формы технического обслуживания.
У Яков Регламентом предусмотрены ТО-10000 и ТО-20000 (комплексы работ по обслуживанию, выполняемые по наработке 10000 часов налета с некоторым допуском плюс-минус, и 20000 часов налета соответственно), плюс еще некоторые объемные "тяжелые формы" обслуживания, которые раньше выполнялись на авиаремонтном заводе в Быково , на военном авиаремонтном заводе в Евпатории и на САЗе. Но некоторые Яки "Саратовских авиалиний" за весь период эксплуатации не проходили ни ТО-10, ни ТО-20. На них ежегодно выполнялись комплексы работ по индивидуальному продлению ресурса по программам, разработанным в КБ им.Яковлева. После того, как эти самолеты достигли определенную величину наработки, их эксплуатацию пришлось прекратить. Трудоемкие формы и сейчас можно делать, если не ошибаюсь, в Минске и в Жуковском . Но это весьма дорогое удовольствие, и это было признано нецелесообразным.
У западных самолетов также нет плановых капремонтов. У них вообще более "гибкое" обслуживание. Фактически, каждый самолет имеет индивидуальную программу технического обслуживания (естественно, основанную на нормативной документации разработчика самолета). У них также предусмотрены т.н. базовые формы ТО, выполняемые по наработке в часах, посадках и по календарным срокам через определенные интервалы. Их выполняют сертифицированные центры технического обслуживания, имеющие соответствующее оборудование, подготовленный персонал и авторизованные на выполнение соответствующих работ. Таких центров по каждому типу самолетов весьма много в разных частях света. Например, по самолетам Embraer 190 в Европе такие центры есть в Англии, Португалии, Польше, Франции.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
"Чебурашка", он же "Пилорама" - АН-72, такой у нас в Багай-Барановке есть в количестве 2-х экземпляров.
Вчера к нам такой прилетал, в зелено-белом камуфляже, по темному уже. Темень и отвратная погода не позволила его снять.

У Яков Регламентом предусмотрены ТО-10000 и ТО-20000 (комплексы работ по обслуживанию, выполняемые по наработке 10000 часов налета с некоторым допуском плюс-минус, и 20000 часов налета соответственно)
У нас сейчас кстати стоит Як-42 ИжАвии на одном из таких ТО. Рем. база то осталась.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
авиакомпании или что там от нее осталось надо ж как то выживать...Поэтому и берутся за ремонт сторонних бортов. Ведь наша АТБ ( Рембаза) считается одной из лучших. Наверно и до Эмбрайров тоже добирутся- Саравия чуть ли не единственная в России у которая есть сертификат( если не отозвали) на тяжелые формы обслуживания по Е-190/195
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
авиакомпании или что там от нее осталось надо ж как то выживать...Поэтому и берутся за ремонт сторонних бортов. Ведь наша АТБ ( Рембаза) считается одной из лучших. Наверно и до Эмбрайров тоже добирутся- Саравия чуть ли не единственная в России у которая есть сертификат( если не отозвали) на тяжелые формы обслуживания по Е-190/195
Всё оно так, но после того как посокращали людей, думаю с Эмбраерами уже возиться не кому. Як Ижевский и то вон застрял, работы ведутся ни шатко, ни валко.
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
В АТБ "Саратовских авиалиний" никогда не делали и не делают трудоемкие формы ТО-10000 и ТО-20000. На такие формы нужно получать отдельное одобрение (расширение сферы деятельности Организации по ТОиР), а "Саратовские авиалинии" даже в лучшие годы не были к этому готовы. То, что делали на своих и сейчас делают на ижевских машинах - это более простые периодические формы ТО, плюс работы по продлению ресурса планера и компонентов, замены двигателей, шасси и прочих компонентов. По Embraer 190 Scope of works включал только оперативные формы ТО, до A-Check (работы через 750 часов налета) включительно. Базовые чеки делали в Польше, в компании Line Tech. На сегодняшний день практически все специалисты, связанные с обслуживанием Эмбраеров, инженерным обеспечением поддержания летной годности, планированием, снабжением запчастями и компонентами - из компании уволены. Так что техническое обслуживание выполнять невозможно.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
спам интересный упал

Untitled.png
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
А чё звёздочка?))
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
А чё звёздочка?))

Означает "Вы, конечно, можете попробовать в этот день купить билет за 499 рублей, но учтите, у Вас это маловероятно получится сделать, потому что сайт в этот день упадёт, а когда Вы все-таки пробьетесь через толпу страждущих халвы, то Вам останутся только дорогие билеты. Да, если Вам повезет и Вы ухватите билет за 499 из Москвы в Зажопинск, то учтите, что это без багажа, еды, выбора места и с кучей дополнительных платных сюрпризов, типа регистрации."

Не, я так-то не против "Победы", летаю ей иногда, просто маркетинг рулит...
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Да норм вполне, Победой. Летаем иногда по России.

зы: мыш кродёться!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ