Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Табличка такая же как в экселе - в ячейке производятся вычисления. Придёт программист, добавит всяких "if"и"then" в алгоритм вычислений вычислений - будет как положено).
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Табличка такая же как в экселе - в ячейке производятся вычисления. Придёт программист, добавит всяких "if"и"then" в алгоритм вычислений вычислений - будет как положено).

Так я и написал что сайт не готов к переходу на другой часовой пояс
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
В ЯК-42 неделю назад еле запихнул ее на полку. В боингах и эрбасах проблем не было
Ну так это не проблема самолетов.
Во многих самолётах в инструкции даже не написано, а прямо нарисовано "храните сумки под сиденьем - полки для шляп и пальто" - чтобы при авариях эти разрешенные 10 кг не упали с 1,5 метров на голову.
:)
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Ну так это не проблема самолетов.
Во многих самолётах в инструкции даже не написано, а прямо нарисовано "храните сумки под сиденьем - полки для шляп и пальто" - чтобы при авариях эти разрешенные 10 кг не упали с 1,5 метров на голову.
:)

И это правильно, а то бывает что верхнюю одежду убрать некуда, хорошо если в самолете есть гардеробная( или хз что это такое в хвосте одежда экипажа бывает висит на перекладине) а так лететь с одеждой на коленках, не приятно. Особенно не нравятся когда люди с полноценными сумками идут в салон, а потом со всеми стоят и ждут остальной багаж, смысла тащить одну сумку с собой, а остальные сдавать вообще непонятен, при этом по тому усердию как одни эти сумки на багажные полку суют, там явно ничего хрупкого нету.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
[h=1]Допуск на полеты в ЕС получили 40 российских авиакомпаний[/h]
С 26 октября для полетов в ЕС, а также в Норвегию, Швейцарию и Исландию требуется единый сертификат безопасности EASA
Единый допуск на полеты в ЕС, а также в Норвегию, Швейцарию и Исландию для эксплуатантов из третьих стран (Third Country Operators, TCO) получили 40 российских авиакомпаний, следует из документа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Наличие такого сертификата стало необходимым с 26 ноября текущего года. Он заменил аналогичные документы, которые ранее выдавали авиационные власти отдельных европейских стран.
Среди российских коммерческих пассажирских авиакомпаний обладателями единого сертификата стали Azur Air, Pegas Fly ("Икар"), IFly, NordStar ("Таймыр"), NordWind ("Северный ветер"), Red Wings, Royal Flight, "Алроса", "ВИМ-авиа", "Газпром авиа", "ИрАэро", "Нордавиа", "Псковавиа", "РусЛайн", "Саратовские авиалинии", "Северсталь", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр", "Якутия" и "Ямал". Также в этот список попали перевозчики групп "Аэрофлот" (авиакомании "Аэрофлот", "Победа" и "Россия") и S7 ("Сибирь" и "Глобус").
Из деловых авиакомпаний допуски получили Jet Air Group, авиатакси Dexter ("Авиа Менеджмент Групп"), "Авиасервис", "Меридиан", "РусДжет", "Сириус Аэро" и "Тулпар Эйр".
Из грузовых перевозчиков в список попали операторы группы "Волга-Днепр" (авиакомпании "Волга-Днепр", AirBridgeCargo и "Атран"), Sky Gates Airlines, "Авиакон Цитотранс", "Авиастар-ТУ" и "Шар инк Лтд.". Кроме того, под единым сертификатом безопасности в Европу может летать 224-й летный отряд.



Допуск на полеты в ЕС получили не все подавшие заявки авиакомпании (решение принималось по итогам аудита). Российских перевозчиков с неудовлетворенными прошениями в списках нет.
Отсюда http://www.ato.ru/content/dopusk-na...il&utm_term=0_79a5f0e770-0f40e80c5c-115967597
 
P

pash_

Новичок
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
424
Реакции
1
Баллы
0
Прекрасно нарисовано :)
Где это они видели столько между коленями и передним рядом? :)
В салон прут сумки с ценными предметами- электроникой, деньгами, и пр. штуками, которые не стоит доверять грузчикам.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
СарАвиа изменила нормы провоза багажа :sorry: Видать, полки в ЯКах стали ломать.

"В качестве ручной клади может перевозиться для пассажиров экономического и бизнес классов – не более одного места багажа, массой до 5 кг, и размерами не более 45*35*15 см"

Стандартная норма у большинства авиакомпаний - 10 кг и 55*40*20

Летал кто-нибудь из Москвы после новых норм багажа? Не пускают ручную кладь больше 5кг?
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 885
Реакции
457
Баллы
83
а Эмбраеры будут летать?
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Пускают. Не заявляй её и всё.

Как так? Они ранее, при сдаче багажа, взвешивали ручную кладь и вешали на ручку ярлычок. Мне уже делали замечания по весу и ручной клади и багажа. Доплачивал. Это в Домодедово при полёте на Саратовских авиалиниях.
В шарике на аэрофлоте только багаж взвешивали. При положенных 23кг, до 24 кг прощают. У меня было больше 25кг и доплачивал 2500руб. Ручную кладь вообще не вешают и даже не считают. )) С небольшим чемоданом и двумя сумками прошли в салон нормально. Только мест для ручной клади мало сверху. Наш багаж расположили в самом конце салона, почти в помещении бортпроводников. Сверху всё было битком над всеми местами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ