Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Нарушили все мыслимые правила полетов,
Давай подробности, а то получится как с гпс, который не ловит у аварийного выхода )
Нарушили все мыслимые правила полетов,
+1, обычно наоборот перестраховываются диспетчера, хотя командир согласен совершить посадку. Летели то на каком ? На жёлтом ?Давай подробности
Давай подробности, а то получится как с гпс, который не ловит у аварийного выхода )
отя командир согласен совершить посадку. Летели то на каком ? На жёлтом ?
проведя при этом уже 17!!!! часов за штурвалом (при положенном максимуме в 8-10).
откуда данные про 17 и 8-10 часов?
и если бы пилот нарушил минимум,зачем тогда он первый раз возвращался в домодедово?
решил на свой страх и риск.
С нервами у них всё в порядке, и садятся они только тогда ,когда видят посадочные огни - риска нет никакого. Пилот не дурак - даже за жёсткую посадку нахлобучат по самое нехочу, не говоря уже про заход не по глиссаде. Там всё просто - снизился по глиссаде до своего метоминимума, видишь огни и полосу - совместно со вторым пилотом принимается решение о посадке, не видишь или не попадаешь в посадочную конфигурацию - автоматом на второй круг. После второго безрезультатного захода как правило летят назад или на запасной аэродром.а вот второй думаю уже нервы сдали и решил на свой страх и риск.
А у нас дофига пилотов запасных дежурят в Домодедово у которых есть допуск на Эмбраер?прям комикадзе.а вы уверены что КВС на рейсе 766 был тот же самый командир?
В теории оно все здорово, но львиная доля авиапроишествий происходит в подобных ситуациях. Либо по ненужной браваде и раздолбайству, либо из-за боязни "нахлобучки" и вытекающих оттуда нервов и ситуации "будь что будет".Про недостаточную квалификацию и пьянство ( как в случаей с Пермской трагедией) даже думать не хочется.С нервами у них всё в порядке, и садятся они только тогда ,когда видят посадочные огни - риска нет никакого. Пилот не дурак - даже за жёсткую посадку нахлобучат по самое нехочу, не говоря уже про заход не по глиссаде. Там всё просто - снизился по глиссаде до своего метоминимума, видишь огни и полосу - совместно со вторым пилотом принимается решение о посадке, не видишь или не попадаешь в посадочную конфигурацию - автоматом на второй круг. После второго безрезультатного захода как правило летят назад или на запасной аэродром.
Львиная доля как раз происходит в нормальных условиях - вспомните Боинг корейский в Сан -Франциско, который хвостом долбанулся о торец полосы днём при идеальной погоде - пилоты не смогли определить, пронадеявшись на электронику, что самолёт по скорости уже на грани сваливания. Или в Ярославле ЯК42 - погода и полоса в 3 с лишним километра в идеальном состоянии, но за штурвалом пилоты которые летали всю жизнь на ЯК 40,толком не прошедшие переподготовку и стажировку. Причём оба - им уже ранее делали замечания за низкую скорость отрыва от полосы , но выводов они так и не сделали, продолжали взлететь как на ЯК 40.львиная доля авиапроишествий происходит в подобных ситуациях.
Да не переживайте у Эмбраеров противотуманки хорошие,им туман не страшен ))))
Ксен воткнули в туманки? )))Да не переживайте у Эмбраеров противотуманки хорошие,им туман не страшен ))))
Нет там никаких противотуманок - посадочные фары это, в туман их вообще не включают ни при взлёте, ни при посадке.противотуманки хорошие,им туман не страшен
Ты еще скажи,что они запаску для шасси в хвосте на возят и стекла не тонируют :derisive:Нет там никаких противотуманок - посадочные фары это, в туман их вообще не включают ни при взлёте, ни при посадке.
Низкого полета птицы)летайте поездами РЖД))