Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Давай подробности, а то получится как с гпс, который не ловит у аварийного выхода )

Да опять скажут что я напраслину гоню! Но именно при полетах российскими АК чаще всего нарушаются нормы и правила, из-за экономических и законодательных причин. Многие пилоты сетуют на это в своих блогах и на авиафорумах.
Мне лично было очень неприятно слышать уставший и неуверенный голос КВС, который по сути был вынужден совершить довольно экстремальную посадку в условиях превышения метеоминимума аэродрома и возможно своего, проведя при этом уже 17!!!! часов за штурвалом (при положенном максимуме в 8-10).
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
отя командир согласен совершить посадку. Летели то на каком ? На жёлтом ?

да там три самолета болтались. все три вернулись на запасной. Первым сел 775 рейс, наш вторым.
 
Myxa

Myxa

Новичок
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
проведя при этом уже 17!!!! часов за штурвалом (при положенном максимуме в 8-10).

откуда данные про 17 и 8-10 часов?
и если бы пилот нарушил минимум,зачем тогда он первый раз возвращался в домодедово?
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
откуда данные про 17 и 8-10 часов?
и если бы пилот нарушил минимум,зачем тогда он первый раз возвращался в домодедово?

Прямой подсчет. Рейс 766 вылетел из Саратова в 11.15. Т.е. КВС приступил к работе как минимум в 10.00. Закончил работать в 3.00 следущего дня.
Нормы работы экипажа установленные нашим законодательством 10 часов днем и 8 ночью.
Первый раз поступил правильно что вернулся, а вот второй думаю уже нервы сдали и решил на свой страх и риск.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
а вот второй думаю уже нервы сдали и решил на свой страх и риск.
С нервами у них всё в порядке, и садятся они только тогда ,когда видят посадочные огни - риска нет никакого. Пилот не дурак - даже за жёсткую посадку нахлобучат по самое нехочу, не говоря уже про заход не по глиссаде. Там всё просто - снизился по глиссаде до своего метоминимума, видишь огни и полосу - совместно со вторым пилотом принимается решение о посадке, не видишь или не попадаешь в посадочную конфигурацию - автоматом на второй круг. После второго безрезультатного захода как правило летят назад или на запасной аэродром.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
прям комикадзе.а вы уверены что КВС на рейсе 766 был тот же самый командир?
А у нас дофига пилотов запасных дежурят в Домодедово у которых есть допуск на Эмбраер?
С нервами у них всё в порядке, и садятся они только тогда ,когда видят посадочные огни - риска нет никакого. Пилот не дурак - даже за жёсткую посадку нахлобучат по самое нехочу, не говоря уже про заход не по глиссаде. Там всё просто - снизился по глиссаде до своего метоминимума, видишь огни и полосу - совместно со вторым пилотом принимается решение о посадке, не видишь или не попадаешь в посадочную конфигурацию - автоматом на второй круг. После второго безрезультатного захода как правило летят назад или на запасной аэродром.
В теории оно все здорово, но львиная доля авиапроишествий происходит в подобных ситуациях. Либо по ненужной браваде и раздолбайству, либо из-за боязни "нахлобучки" и вытекающих оттуда нервов и ситуации "будь что будет".Про недостаточную квалификацию и пьянство ( как в случаей с Пермской трагедией) даже думать не хочется.
В данном конкретном случае полагаю чисто экономическая подоплека. В условиях недостаточности пилотов и бортов два зависших в Москве рейса для АК очень накладно. Из-за этого пилоты "были вынуждены" лететь в фактически закрытый аэропорт.
Все это конечно всего лишь мои мысли и эмоции и дай бог чтоб я был неправ. Хотя остальные пассажиры должны подтвердить, что голос у КВС был настолько измученный (может приболел конечно, что тоже не айс) и нес он такую чушь ( типа "извините нас, но у природы как говориться нет плохой погоды"), что было страшно от его неуверенности.
НА этом дискуссию заканчиваю, всем знатокам спасибо. Для себя решил, что постараюсь не летать в Саратов в межсезонье ибо посадка в тумане на нашем аэродроме это сильный стресс.
 
Myxa

Myxa

Новичок
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Вы смели всё в одну кучу,начав дискуссию через два вопроса самоустранились.
 
Myxa

Myxa

Новичок
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
в закрытый аэропорт ни кто не полетит,в каждом аэропорту существует метеорологическая служба,которая следит за фактической погодой и составляет прогноз,на анализе которых командир принимает решение на вылет.
На шару летают любители,которые отвечают только за себя,а экипаж самолета отвечает еще за 114 пассажиров в эмбраэре или 120 в яке.и не забывайте что аэропорт в саратове в черте города!!!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
львиная доля авиапроишествий происходит в подобных ситуациях.
Львиная доля как раз происходит в нормальных условиях - вспомните Боинг корейский в Сан -Франциско, который хвостом долбанулся о торец полосы днём при идеальной погоде - пилоты не смогли определить, пронадеявшись на электронику, что самолёт по скорости уже на грани сваливания. Или в Ярославле ЯК42 - погода и полоса в 3 с лишним километра в идеальном состоянии, но за штурвалом пилоты которые летали всю жизнь на ЯК 40,толком не прошедшие переподготовку и стажировку. Причём оба - им уже ранее делали замечания за низкую скорость отрыва от полосы , но выводов они так и не сделали, продолжали взлететь как на ЯК 40.
Ну а то что там пилот говорит по связи - часто у них юмор такой, не совсем понятный простым пассажирам. ))
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
255
Реакции
31
Баллы
28
Да не переживайте у Эмбраеров противотуманки хорошие,им туман не страшен ))))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
противотуманки хорошие,им туман не страшен
Нет там никаких противотуманок - посадочные фары это, в туман их вообще не включают ни при взлёте, ни при посадке.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
255
Реакции
31
Баллы
28
Нет там никаких противотуманок - посадочные фары это, в туман их вообще не включают ни при взлёте, ни при посадке.
Ты еще скажи,что они запаску для шасси в хвосте на возят и стекла не тонируют :derisive:
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Лишь бы только пружины не пилили...
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
летайте поездами РЖД))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ