Если самолеты покупать после многолетней эксплуатации в братской Китайское Народной Республике (конкретно это самолет 92 года выпуска, в Аэрофлоте с августа 2008) - они могут оказаться не совсем надежными.
Если на самолет сажать "подсадной", резервный экипаж - экипаж может дать сбой. Потому летчиков нужно готовить не один год, и при этом нужно затратить уйму денег. А потом еще ему платить достойную зарплату(то есть намного больше, чем наворовывает гаишник или чиновник), чтобы он не свалил за бугор и его не хряпнул инфаркт на предпосадочной прямой. Средний возраст летчиков сейчас 47,9 лет.
Если самолеты заходят на посадку над городом - есть шанс, что рано изи поздно один из них упадет на этот город.
Если бы в аваатехники шли не все, кто попало, а люди ответственные - они не забывали бы затянуть нужные гайки или не оставляли бы блокираторы на элеронах.
Если бы авиакомпании не экономили на керосине (цена в России - одна из наивысших в мире) и не перегружали самолеты - эти самолеты падали бы реже.