Авиакатастрофа под Ярославлем

  • Автор темы LSD
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Pifos

Pifos

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
394
Реакции
2
Баллы
0
Мои соболезнования....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
тем более что в этой стране большинство того, что летает и плавает находится в аварийном состоянии, судя по новостям за полгода....
тема конечно очень печальная...
А самолеты падают только у нас , да?
Соболезную...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Это жесть... жесть сама по себе и жесть для команды... Последний такой случай в спорте помню только с Пахтакором...
Соболезную родным и близким...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вот это ппц.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Сертификат лётной годности у разбившегося Як-42 истекал через 3 недели
Пассажирский самолёт был взят в лизинг авиакомпанией «Як-Сервис» у космического центра имени Хруничева, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационной отрасли. По его словам, лайнер эксплуатировался с 1993 года. Салон для особо важных персон самолёта рассчитан на 73 пассажира. Источник также добавил, что специалисты авиакомпании «Протон», принадлежащей космическому центру, техническим обслуживанием данного борта не занимались.

«Як-сервис» не комментируют авиакатастрофу под Ярославлем
«Никаких комментариев мы не даём, комментировать ничего пока не можем», - заявили «Интерфаксу» в центральном офисе компании.

«Як-сервис» специализируется на перевозках особо важных персон и эксплуатации лайнеров бизнес-класса. В самолётном парке компании находятся четыре Як-40 и был один Як-42, который разбился сегодня. Как сообщалось, генпрокурор России Юрий Чайка поручил московскому межрегиональному и северо-западному транспортным прокурорам проверить соблюдение законодательства авиакомпанией «Як-сервис», которой принадлежал рухнувший под Ярославлем Як-42.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Авиационная компания "Як-Сервис"» зарегистрировано в Москве, возглавляет компанию Олег Сильницкий. Выручка ЗАО в 2010 году составила 192 миллиона рублей. Акционеры «Як-Сервиса» - ООО «Як-Авиа-Сервис» (принадлежит Максиму Чуканцеву, 80%) и ОАО «Тува Авиа» (20%).

Як-42 упал под Ярославлем, зацепившись за антенну маяка в аэропорту
Об этом «Русской службе новостей» сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
«Сегодня самолет Як-42 авиакомпании «Як-сервис» выполнял чартерный рейс по перевозке хоккейной команды «Локомотив – Ярославль» из аэропорта Туношна в Минск. По предварительным данным, после отрыва от полосы в 16.05 самолет не смог набрать безопасной высоты и столкнулся с антенной маяка, расположенного непосредственно за взлетно-посадочной полосой. После этого он столкнулся с землей, разрушился и загорелся». – рассказал он.
По данным Росавиации, в авиакатастрофе выжили от 1 до 3 человек, погибли 36 человек.
Сейчас на место происшествия вылетела комиссия МАК со специалистами Росавиации для расследования всех обстоятельств и причин ЧП.

http://rusnovosti.ru/news/162694/
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Ребят, кто хочет - подходите завтра в Парк Победы к бронепоезду в 18:45. Живые цветы приветствуются...
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Говорят изначально матч должен был состояться в Ярославле, но из-за Мирового политического форума его перенесли в Минск. Форум проводится как раз в спорткомплексе, где Локомотив играл. Блин, наши как пригласят кого-нибудь в гости, так обязательно самолет падает...
Если действительно пилот проехал точку отрыва и взлетал чуть ли не с грунта, как говорит диспетчер - это вообще жесть. Смертник какой-то, а не пилот.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
За день до гибели "Локомотива" букмекерам предложили принимать ставки на очередную авиакатастрофу


http://www.newsru.com/data/video/10954.html

http://www.newsru.com/data/video/10955.html



За день до авиакатастрофы с Як-42, на борту которого находились 45 человек, в том числе хоккейная команда "Локомотив", на сайте одной из букмекерских контор прозвучало предложение принять ставки на очередное ЧП в небе над Россией на 7 сентября.
Пользователь форума БК "Марафон" под ником Mr.Makarena 6 сентября сделал следующее заявление: "Предлагаю конторе начать прием ставок на такое событие, как падение какого-либо воздушного судна (самолет, вертолет, воздушный шар, спутник, космический корабль и пр.)".
При этом он предложил довольно высокий коэффициент на то, что какая-то авиакатастрофа 7 сентября все-таки случится: "Предлагаю коэффициенты: Упадет ли завтра в России какое-нибудь воздушное судно? Да - 1,85, нет - 1,95".
Этот пост был только предложением, обращенным к букмекерской конторе, но некоторые пользователи уже готовы были делать ставки. Однако после сообщений о крушении Як-42, в результате которого погибли 43 человека, пользователям форума стало не по себе от объявленного спора.
"Это неправильная тема, еще вчера, увидев ее, как-то не по себе стало. Не надо было такое писать..." - считает Ddmitry. Другие комментаторы, в основном, выражали соболезнования, но у большинства вообще не хватало слов, чтобы описать свой шок от этого совпадения.
Як-42 потерпел крушение накануне в Ярославле. Следствие рассматривает две основные версии относительно причин трагедии: техническая неисправность и ошибка пилота. Из 45 человек, находившихся на борту, выжить удалось только двум. Сейчас они находятся в больнице в тяжелом состоянии.
Стоит отметить, что предложение делать ставки на то, что в России в очередной раз что-то упадет с неба, нельзя назвать беспочвенным: катастроф, связанных с летальными аппаратами, достаточно. Так, 6 сентября рухнул истребитель МиГ-31: погибли оба летчика.
29 августа в Карачево-Черкесии совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 компании "Роснефть". На борту находились 13 человек, в том числе высокопоставленные чиновники. Всем им удалось выжить практически чудом: по собственным словам, пассажиры отметили "второй день рождения".
26 августа в Подмосковье разбился Як-52, немного не дотянув до полосы. Погибли пилот и курсант. Воздушное судно принадлежало Егорьевскому авиаклубу ДОСААФ.
9 августа в Магаданской области к юго-западу от поселка Омсукчан в тундре рухнул самолет Ан-12. 11 человек, находившихся на борту, погибли. Самолет следовал из Комсомольска-на-Амуре в чукотский Кепервеем с промежуточной посадкой для дозаправки в Магадане. После вылета оттуда пилоты сообщили на землю об утечке топлива, пожаре в одном из двигателей и запросили разрешения вернуться в аэропорт. На обратном пути к Магадану самолет исчез с экранов радара.
Помимо этого, несколько аварий в последнее время были связаны с российской космонавтикой. Наиболее заметные из них - это крушение грузовика "Прогресс-М12М" и вывод на нерасчетную орбиту спутника "Экспресс-АМ4". "Прогресс" должен был доставить шести членам экипажа Международной космической станции более 2,6 тонны грузов, но в итоге все это было "доставлено" в глухую тайгу Алтайского края. А новый спутник связи вышел на нештатную орбиту и в итоге стал "космическим мусором" стоимостью 20 миллиардов рублей.

http://www.newsru.com/russia/08sep2011/jak_bk.html
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Хоккейную сборную РФ пересадят с Як-42. Клубы летают самолетами, которые "подешевле"


Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк после трагедии под Ярославлем заявил о намерении отказаться от услуг самолета марки Як-42, который до сих пор также использовался и при перевозке национальной сборной страны. Однако на выбор клубов федерация повлиять не может: авиаперевозчиков команды, тратящие миллионы на гонорары хоккеистов, подыскивают по принципу "где подешевле".
"Мы национальную сборную снимем с ЯК-42. У нас национальная сборная тоже летает на Як-42. Мы перейдем тогда на другие типы самолетов", - сказал президент ФХР в интервью "Русской службе новостей".
В среду самолет Як-42, на борту находилась хоккейная команда "Локомотив", потерпел крушение после взлета из ярославского аэропорта "Туношна". Из 45 человек, находившихся на борту, выжили член экипажа Александр Сизов и нападающий "Локомотива" и сборной России Александр Галимов. При этом у судна, на котором команда вылетела в Минск на свой первый матч в новом сезоне, оставалось три недели до истечения срока эксплуатации.
Третьяк рассказал, как организуют в хоккейных клубах перелеты команды: "Каждый сам по себе решает. Я вчера у ЦСКА спрашивал, как они летают. Они говорят: мы заключаем с компанией договор, происходит тендер, и где дешевле команды берут".
При этом, по словам главы ФХР, каких-либо регламентированных требований к авиакомпаниям, которые перевозят хоккеистов, нет.
"Каждый клуб самостоятельно заключает договоры с перевозчиком. Уже они видят материально, сколько стоит. Их не так много, этих компаний. Сам клуб договаривается. Федерация хоккея в этом не участвует. Как правило чартерами летают. Все команды на протяжении последних трех лет летают чартерными рейсами", - пояснил Третьяк в интервью Business FM.
Отметим, что экономят на авиаперевозчиках не только хоккеисты. На ЯК-42 в ноябре прошлого года на матч в Москву летел и футбольный клуб "Рубин". Через 40 минут полета отказал один из двигателей судна, и экипаж развернул его на обратный курс, совершив аварийную посадку в международном аэропорту "Казань".
В том же аэропорту шестью месяцами ранее лайнер с игроками столичного "Локомотива" съехал с полосы при посадке. К самолету экстренно подогнали карету скорой помощи и пожарный отряд, но их помощь не понадобилась.

http://www.newsru.com/sport/08sep2011/fly.html
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Я вчера у ЦСКА спрашивал, как они летают. Они говорят: мы заключаем с компанией договор, происходит тендер, и где дешевле команды берут".

это все объясняет - сначала заключить договор с "нужной" компанией, а затем провести как бы тендер...

да и критерий заказчик, как написано, выставляет один - дешевизна...
 
Верх Низ