Авария на железнодорожном переезде в Волгоградской области

  • Автор темы АНТОXA
  • Дата начала
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
К теме это не отсноится, но все же было так
Выезжали на открытый переезд, никаких запрещающих не было, шлагбаум поднят. Авто - 7-ка с прицепом. как раз щит поднялся под машиной и вывесило мост. Прицеп убрали, а машину людскими силами и отрованным глушителем сняли, перед составом метров за 300. Как обычно это бывает, что щиты поднимаются после того как все ято хотело проехать - проедет. В тот раз было не так. Было это году в 98.

Так барьер, под весом около ста килограмм, закрывается. Может неисправность какая была.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Южно-Уральская ж.д. Орский регион.

Справка
о состоянии безопасности движения
за 23 мая 2011 г.

Южно-Уральская ж.д. Орский регион.
23.05.2011 в 17-07 на регулируемом переезде с дежурным работником, оборудованном УЗП, расположенном на 216 км пк 8 перегона Кувандык – Медногорск двухпутного электрифицированного участка Оренбург – Орск допущен выезд на переезд грузового автомобиля МАЗ (груз - сода в мешках) государственный № М 649 ХС 102 РУС с прицепом государственный № АО 6152 02 РУС и въезд в локомотив поезда № 120 сообщением Оренбург - Екатеринбург (12 вагонов, из них 2 вагона почтово-багажные).) с электровозом ЭП1 №254, под управлением машиниста локомотивного депо Оренбург Попова со сходом электровоза и 2-х головных вагонов поезда с нарушением габарита соседнего пути.
В результате нарушение габарита произошло столкновение встречного поезда № 1767 (56 вагонов, вес 4868 тонн) с электровозом ВЛ80с № 523 приписки ТЧ Карталы под управлением машиниста локомотивного депо Орск Мусаева с сошедшим подвижным составом, при этом допущен сход локомотива и 11-ти головных вагонов-цистерн грузового поезда (груз - газойл и дизтопливо).
Есть пострадавшие (по предварительным данным, водитель автомобиля и проводник почтово - багажного вагона, 4 пассажира поезда обратились за медицинской помощью), локомотивные бригады не пострадали.
В результате ДТП допущен разлив дизтоплива (без возгорания, объем уточняется), повреждены 3 опоры контактной сети, обустройства переезда, 300 м пути (по 150 м 1-ого и 2-ого пути).
На место вызваны местные пожарные команды.
Для ликвидации схода подняты восстановительные поезда станций:
Орск (137 км) – приказ в 17-17, отправлен в 17-54.
Оренбург (194 км) – приказ в 17-19, отправлен в 17-58.
Карталы (410 км) – приказ в 18-05, отправлен в 18-40.
Подняты пожарные поезда станций Куванык, Орск, Оренбург.
Со станции Челябинск направлена экологическая вагон-лаборатория.
Предварительная причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля – выезд на переезд при запрещающих сигналах АПС и поднятых плитах УЗП.
На место выехала комиссия во главе с Н Поповым В.А.
От ОАО «РЖД» направлена комиссия во главе с ЦЗ Акуловым М.П. в составе: ЦРБ Волков, зам ЦРБ Горбачев, ЦП Кириевнин, зам ЦШ Насонов, от ЦУВС Быстров, ЦЭЭ Бухвалов,

Поезд № 120 (населенность 165 человек)
Локомотивная бригада поезда ТЧЭ Оренбург Южно-Уральской ж.д.:
- машинист электровоза Попов Е.В., 1960 г.р., стаж с 1989 г., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора;
- помощник машиниста электровоза Хитров Д.А., 1977 г.р., стаж с 2003 г., свидетельство на право управления электровозом имеется, 1 группа профотбора.
Первый вагон № 080 50676: собственник ОАО «ФПК», приписки ЛВЧД-1 Челябинск, ДР 10.01.2011 ЛВЧД-2 Оренбург.
Второй вагон № 063 44089: собственник ПЖДП Оренбург, приписки ЛВЧД-2 Оренбург, ДР18.03.2011 ЛВЧД-2 Оренбург.
Поезд № 1767 (вес 4868, 56 вагонов): станция формирования - Орск, станция назначения – Оренбург.
Локомотивная бригада поезда № 1767 ТЧЭ Орск Южно-Уральской ж.д.:
- машинист электровоза Мусаев А.С., 1985 г.р., стаж с 2010 г., 4 класс квалификации, 1 группа профотбора;
- помощник машиниста электровоза Маленков Д.А., 1972 г.р., стаж с 2006 г., свидетельство на право управления электровозом имеется, 1 группа профотбора.


Нач. оперативной смены ЦЧС Н.В.Гоголев
 

Вложения

  • S6004607.JPG
    S6004607.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 51
  • S6004610.JPG
    S6004610.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 36
  • S6004611.JPG
    S6004611.JPG
    48 КБ · Просмотры: 102
  • S6004612.JPG
    S6004612.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 54
  • S6004613.JPG
    S6004613.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 99
  • S6004615.JPG
    S6004615.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 97
  • S6004616.JPG
    S6004616.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 38
  • S6004618.JPG
    S6004618.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 81
  • S6004619.JPG
    S6004619.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 49
  • S6004621.JPG
    S6004621.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 81
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
еще
 

Вложения

  • S6004623.JPG
    S6004623.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 39
  • S6004633.JPG
    S6004633.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 56
  • S6004631.JPG
    S6004631.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 34
  • S6004628.JPG
    S6004628.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 50
  • S6004627.JPG
    S6004627.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 91
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Северная ж.д. Вологодский регион.

Справка
о состоянии безопасности движения
за 26 мая 2011 г.

Северная ж.д. Вологодский регион.
26.05.2011 в 09-30 на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником с исправно действующей переездной сигнализацией в границах станции Якшанга двухпутного электрифицированного участка Буй – Свеча допущен наезд поезда № 1701 (73 вагона, вес 5963 тонн) с электровозом ВЛ80Т № 822 приписки ТЧЭ Лоста под управлением машиниста ТЧЭ Лянгасово (Горьковская ж.д) Ворошилова на автомобиль Лада Калина гос. номер Н 379 ОА 44 регион.
Поезд следовал со скоростью 60 км/час, машинист применил экстренное торможение увидев выезжающий с левой стороны на переезд автомобиль, из-за малого расстояния наезда избежать не удалось.
В результате ДТП в сходе электровоз ВЛ80Т № 822 всеми колёсными парами (на боку), 12 головных вагонов-цистерн (10 на боку) груз спирт метиловый (АК № 319) с возгоранием груза. Локомотивная бригада не пострадала. В машине погибли 2 пассажира, водитель госпитализирован.
На месте принимают участия в тушении пожара 6 пожарных расчетов МЧС.
Подняты ВП станций:
Шарья (23 км), приказ в 09-33. отправление в 10-42, прибыл на станцию Зебляки в 11-05.
Буй (274 км), приказ в 09-46, отправление в 10-34,
Вологда (376 км), приказ в 09-53,
Киров (228 км), приказ в 10-13, отправление в 10-53,
Для ликвидации возгорания подняты ПП станций:
Шарья (23 км), приказ в 09-35, отправление в 09-59, прибыл на станцию Якшанга в 10-55.
Буй (274 км), приказ в 09-51, отправление в 10-47,
Котельничьи (Горьковская ж.д. 146 км), приказ в 10-00, отправление в 10-28,
В 10-37 снято напряжение по обоим путям на перегона Зебляки – Якшанга.
В 10-40 со станции Поназырево прибыл тепловоз ЧМЭ3 № 1975 под управлением машиниста Добзорова, вывели 18 хвостовых вагонов поезда № 1701 на 5-й путь станции в 11-10.

Техническое состояние пути в месте схода на 722 км пк 5-10:
путь звеньевой (рельсы типа Р-65, уложены при капитальном ремонте в 2004 году, пропущенный тоннаж - 243 млн.т.бр, грузонапряженность 93 млн.т.бр/км в год. Класс пути 1/Б/2. Установленная скорость движения 80/80 км/час. Шпалы деревянные, 1840 эпюра шт./км, скрепление – ДО. Площадка и подъем 3 ‰. Прямая. Балласт – щебень.

Железнодорожный переезд 722 км оборудован автоматической светофорной сигнализацией, пересечение автомобильной дороги, принадлежащей администрации посёлка Якшанга, с железнодорожными путями проходит под углом 90 градусов, подъезды к переезду имеют десятиметровые горизонтальные площадки. Видимость поездов со стороны водителей автотранспорта составляет более 1200 метров.

Повреждения пути стр. № 2,4 повреждены полностью, по 2 пути - 150м, по 1 пути степень повреждения будет уточняться после устранения возгорания.


Начальник оперативной смены ЦЧС
 

Вложения

  • SSA56410.jpg
    SSA56410.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 35
  • SSA56420.jpg
    SSA56420.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 118
  • SSA56418.jpg
    SSA56418.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 36
  • SSA56417.jpg
    SSA56417.jpg
    199 КБ · Просмотры: 36
  • SSA56416.jpg
    SSA56416.jpg
    202,3 КБ · Просмотры: 35
  • SSA56415.jpg
    SSA56415.jpg
    196,9 КБ · Просмотры: 121
  • SSA56414.jpg
    SSA56414.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 30
  • SSA56413.jpg
    SSA56413.jpg
    191,3 КБ · Просмотры: 38
  • SSA56412.jpg
    SSA56412.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 38
  • SSA56411.jpg
    SSA56411.jpg
    198 КБ · Просмотры: 39
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
X-tream,
Ты хоть из общедоступных СМИ бери)))))))
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Северная ж.д. Вологодский регион.

еще
 

Вложения

  • SSA56420.jpg
    SSA56420.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 9
  • SSA56421.jpg
    SSA56421.jpg
    203,9 КБ · Просмотры: 7
  • SSA56422.jpg
    SSA56422.jpg
    202,5 КБ · Просмотры: 137
  • SSA56423.jpg
    SSA56423.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 12
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пассажиров столб спас..... иначе вагон бы кувыркнулся...
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Вот каково сейчас родителям того ребенка. что ехал с бабушкой и дедушкой в калине... Ппц, на кой надо было лезть под поезд, неужели так торопились, просто в шоке...
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
А еще не забудем про не хилые такие убытки (речь не про жизни людей!), этож скок сотен килорублесов даж какбэ не лямов уходит на ликвидацию последствий, ремонт, восстановление всего и вся начиная от груза, заканчивая столбами-ЖЭСТЬ! Хз скока стоит прислать пожарный и восстановительный поезд и чутку там поработать.Плюс простои, плюс чета получается ооочень кругло!
 
Верх Низ