E
ewell
Новичок
- Регистрация
- 02.05.2006
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Только что проезжал. На перекрестке около детского центра "Дубки" лежал разбитый синий мот не знаю модель, но вроде новый. Пилота не было.
И решил парень, сольюсь ка я с ветром, я же сел на мот и стал не как все.....Мотик шел по второстепенной дороге прямо через перекресток.
я же сел на мот и стал не как все.....
Вырвалось, прошу прощения...
Мотоцикл перестал быть символом индивидуальности, в следующий сезон их станет еще больше.
Образ байкера с каждым днём всё меньше и меньше вызывает учащение сердцебиения.
Больше, потом меньше... потом больше, потом меньше... Естесственный отбор.Мотоцикл перестал быть символом индивидуальности, в следующий сезон их станет еще больше.
Не верю. Сколько раз уже падал. Две аварии. Никого не сплавлю!Больше, потом меньше... потом больше, потом меньше... Естесственный отбор.
Намного больше их не станет, не каждый готов сесть на мото. После первого падения многие моты сплавляют.
Не верю. Сколько раз уже падал. Две аварии. Никого не сплавлю!
Фигня всё это.
Что ж машины не сплавляют после первой вмятины?
А вот то что отморозки быстро убиваются - ещё могу поверить. Но я то жив)))
Правильно, многие мотоциклисты после первого падения крепко задумываются, а не пошел ли он нах, этот мотик... Почти все задумывались, в зависимости от тяжести повреждения собственной шкурки... И нет в этом ничего сверхъестественного. Просто кто-то останется, а кто-то уйдет. И очень субъективно судить, кто прав.
Поэтому так мало реальных байкеров.
А что такое "реальные байкеры"? Какие критерии реальности?Правильно, многие мотоциклисты после первого падения крепко задумываются, а не пошел ли он нах, этот мотик... Почти все задумывались, в зависимости от тяжести повреждения собственной шкурки... И нет в этом ничего сверхъестественного. Просто кто-то останется, а кто-то уйдет. И очень субъективно судить, кто прав.
Поэтому так мало реальных байкеров.