SID
Активный участник
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 880
- Реакции
- 95
- Баллы
- 48
не верится что в газеле живые остались , хотя люди явно счастливчики ....
а что на фотографиях такое красное легковое раздавленное?
Это части от бычка.
Бычок принадлежал. Железным дорогам... востановлению не подлежит....
На спуске с одной крутой горы видел отводы от дороги через определенный интервал и в конце отводов большие кучи песка. Но это в соседней области. Не думаю что это уж сильно дорого.Представь сколько это будет стоить... Никто на это денег не выделит.
На спуске с одной крутой горы видел отводы от дороги через определенный интервал и в конце отводов большие кучи песка. Но это в соседней области. Не думаю что это уж сильно дорого.
даже представить сложно какой был шок у очевидцев проишествия.
Представь сколько это будет стоить... Никто на это денег не выделит.
У меня на родине уловители на трассе после каждой горки. Но это в горах... И такая горка как с алтынки, конечно не котируется, по нашим меркам это не горка...На спуске с одной крутой горы видел отводы от дороги через определенный интервал и в конце отводов большие кучи песка. Но это в соседней области. Не думаю что это уж сильно дорого.
а налоги интересно за что платят???
а достижения народного хозяйства??? ну там шипы вылазящие из дороги, прочая спец приблуда которая на всяких выставках показывается дорожниками???
а насчет денег, дешевле остановку раз в полгода новую ставить (дорстрой) , или перед ней блок бетонный вкопать???
а помнится года три назад (или боле) с моста на алтынке к-700 влетел (именно влетел) прямиком в кирпичный дом, к счастью жертв не было.
У меня на родине уловители на трассе после каждой горки. Но это в горах... И такая горка как с алтынки, конечно не котируется, по нашим меркам это не горка...
даже представить сложно какой был шок у очевидцев проишествия.
со слов прямого очевидца - кабина бычка сложилась в 2-3 раза и стала длинной чуть больше метра, странно, что оттуда живого досталиБычок принадлежал. Железным дорогам... востановлению не подлежит...
Вот и меня волнует вопрос: даже если на Камазе датчик экстренного тормоза отказал, то почему шаланда не тормозила? Ведь взять Уральские горы, то там четыре перехода по 19 км вверх и вниз. Но там горят в основном от перегрева дисков и воспламенения резины. Тут то же нужен технический разбор сцепки -тягач - фура. Почему?P.S. я его не защищаю, просто после всяких экспертиз, когда будет установлена его вина, тогда стоит писать что он .... или еще кто! А щас то что, когда только одни догадки!?
Вот и меня волнует вопрос: даже если на Камазе датчик экстренного тормоза отказал, то почему шаланда не тормозила? Ведь взять Уральские горы, то там четыре перехода по 19 км вверх и вниз. Но там горят в основном от перегрева дисков и воспламенения резины. Тут то же нужен технический разбор сцепки -тягач - фура. Почему?
Тягач из Набережных Челнов, фура из Германии, из Кабардино-балкарии только номера.А Вы считаете, что и у тягача и у фуры из Кабардино-балкарии с тормозами все в порядке?