Audiводы и все кто связан и знает об них. Прошу совет!

  • Автор темы solomon
  • Дата начала
OP
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а я бы на твоем месте лучше подумал о том, что косяк с шлейфом на подушку... нет спереди туманок... А есть ли подушка?
 
OP
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
а я бы на твоем месте лучше подумал о том, что косяк с шлейфом на подушку... нет спереди туманок... А есть ли подушка?
Ну, сегодня смотрел первый раз, поэтому сразу что-то не учел. На другое обращал внимание. На ней не работает сигнал. Как мне объяснили что это из-за того что перетерся шлейф идущий на подушку, а подушка сама присутствует.
пламегаситель вварил и не паримся если позволяют дк
На панели горит ошибка. На вопрос, почему, ответили что пробит катализатор и воздушные датчики выдают ошибку. Пламягаситель устранит ошибку?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я бы после уже не стал смотреть... Как то много проблем в одном флаконе... Сколько денег хотят? год какой? что в комплектухе?
 
Базян

Базян

Участник
Регистрация
13.02.2008
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
Ну, сегодня смотрел первый раз, поэтому сразу что-то не учел. На другое обращал внимание. На ней не работает сигнал. Как мне объяснили что это из-за того что перетерся шлейф идущий на подушку, а подушка сама присутствует.

На панели горит ошибка. На вопрос, почему, ответили что пробит катализатор и воздушные датчики выдают ошибку. Пламягаситель устранит ошибку?

Да судя по куче описанных проблем (а видимо скрытых еще полно),денег или желания обслуживать авто у владельца нет!!!Вот видимо и избавляется.
Смотреть очень внимательно (хотя может там цена соответствующая).
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
а... а автоматные прошивки от механики не отличаются? а наддув и там и там одинаков? Чтоб на автомате мотор угандошить надо быть конченным имбицилом

Да думается автомат угандошится быстрее мотора )))
По теме цена должна быть мега халявной иначе такой вариант нафик не нужен _)))
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
а... а автоматные прошивки от механики не отличаются? а наддув и там и там одинаков? Чтоб на автомате мотор угандошить надо быть конченным имбицилом
я не производитель ауди и ФВ, но по моему опыту отличие не большое и в первую очередь зависит от кол-ва передач и рынка (европа США). На паасате подхват был с 1800-2000, на ауди с 2200-2500. (Правда хоть они оба были 1,8 но разные, плюс 5 МКПП против 6 МКПП). И кстати на автомате мотор убить гораздо легче и убивается он с автоматом быстрее. Не буду объяснять почему думаю сам поемешь.

а я бы на твоем месте лучше подумал о том, что косяк с шлейфом на подушку... нет спереди туманок... А есть ли подушка?
Сто пудово машина битая, подушка стрельнула, когда подушка в руле стреляет жгут плавиться, вот и не работает сигнал. Потомуу что обманки поставили, а жгут менять жаба задушила. Руль либо кожей затянут, либо в новый пласти так тоже делают, даже вес восстанавливают.

По поводу горящей лампочки "чек" то она не может гореть от неработающего катализатора, т.к. ауди 2000 г.в. имеет евро 2, а в евро 2 нет второй лямбды.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Тоже засматриваюсь на Ауди. Очень импонирует А4 (8Е) кватра, причем на мешалке. )) Но че–то пока сцыкотно. )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И кстати на автомате мотор убить гораздо легче и убивается он с автоматом быстрее. Не буду объяснять почему думаю сам поемешь.
ты сказочник. Моторы на автомате живут лучше ибо там не чудоводятел решает что и когда включить а электроника
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
ты сказочник. Моторы на автомате живут лучше ибо там не чудоводятел решает что и когда включить а электроника

Двигатель с автоматом более подвержен закоксования и образованию нагара, т.к. у него более спокойный режим, постоянные обороты. В большенстве случаев, гончегов это не касается у них все равно все быстро умирает. А перекрутить движок можно и на автомате, "умеючи" и ... можно сломать. ЭБУ все равно что там что там управляет движком.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Двигатель с автоматом более подвержен закоксования и образованию нагара, т.к. у него более спокойный режим, постоянные обороты. В большенстве случаев, гончегов это не касается у них все равно все быстро умирает. А перекрутить движок можно и на автомате, "умеючи" и ... можно сломать. ЭБУ все равно что там что там управляет движком.

это всего лишь твоё мнение. Если уж рассматривать столь придирчиво то тогда надо одного и того же водителя сажать за два одинаковых авто различных лишь трансмиссией. Я что на автомате быстро ездил что на механике. Не надо ляля. Так вот тохня и там и там угробить можно мотор, а если ездить нормально или быстро мотор на автомате проживет дольше ибо прошивка там более щадящая. Не нужно спорить, иди турбокваттро почитай. Банальный пример эска 2.2Т на автомате... Берется такой экземпляр, перекидывает автомат на механику, шьется прошивка под руку итого имеем живое не убитый мотор и резвое авто на выходе.
 
Верх Низ