Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Блин, тоже хочу! Тоже вроде на Ауди...
А вот почему Ауди сейчас рекомендуют лить в свои машины бензин исключительно Лукойл??? Чем они это аргументируют??? Неужто отменным качеством бензина Лукойл??
Я билборд тока глазком видел, но мне показалось, что там было только про ДТ, или я не прав?А вот почему Ауди сейчас рекомендуют лить в свои машины бензин исключительно Лукойл??? Чем они это аргументируют??? Неужто отменным качеством бензина Лукойл??
Ну не знаю. А что у Лукойла ДТ чем-то отличается от других, кроме цены??? Вроде все идет с Саратовского НПЗ )))) На все заправки.Я билборд тока глазком видел, но мне показалось, что там было только про ДТ, или я не прав?
) ........ остальные же обидятся
Новый Audi Q5: спортивный и универсальный
В новом Audi Q5 сочетаются динамика спортивного седана с универсальностью трансформируемого салона, предоставляющего разнообразные возможности для отдыха и для семьи. Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и маневренная ходовая часть представляют собой превосходный пакет технического оборудования для движения по дороге и бездорожью. Инновационная семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями S tronic и система Audi drive select в очередной раз подтверждают превосходство высоких технологий. Audi Q5 - самый спортивный SUV в своём классе - динамичный, многофункциональный и комфортабельный.
Габариты сразу дают понять, что перед вами необычный SUV. Длина Audi Q5 составляет 4,63 м, ширина 1,88 м, а высота всего 1,65 м – это самые спортивные пропорции среди сопоставимых моделей конкурентов. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW 0,33 – самый лучший в своём классе.
Дизайн Audi Q5 отличают такие характерные для марки Audi черты как спортивная элегантность и скульптурные формы. По обе стороны от большой фирменной радиаторной решётки Singleframe расположены выразительные фары, определяющие облик передней части автомобиля. В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары и фонари дневного света на светодиодах.
В боковой перспективе внимание привлекают большие колёса и поднимающиеся в направлении задней части динамичные выштамповки; элегантная линия крыши, увенчанная релингом, подчёркивает стройность силуэта, своими очертаниями напоминающего купе. Сзади о родстве с большим братом Audi Q7 напоминает крышка багажника, заходящая на боковины – так же, как и капот, она выполнена из алюминия. В качестве дополнительного оборудования также можно заказать задние фонари на светодиодах.
Внешняя отделка для Audi Q5 предлагается в трёх различных вариантах исполнения – чёрного (серийно) или контрастного цвета, а также с покраской всех деталей экстерьера в цвет кузова. Дополнительно можно заказать два пакета внешней отделки: пакет S line придаёт мощному универсалу SUV исключительно спортивный вид, а offroad style с противоподкатной защитой впереди и сзади, а также 19-дюймовыми колёсными дисками делает его облик ещё более мужественным.
Длина колёсной базы составляет 2,81 м, это лучший показатель в классе, благодаря которому на борту Audi Q5 царит исключительный простор. Здесь с комфортом могут разместиться пять человек, сиденья имеют эргономическую форму и целый ряд регулировок. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются особенно удобным способом: достаточно воспользоваться рычагом дистанционного привода, расположенным в багажнике, и спинки «сами» опустятся на подушки. Благодаря этому объём багажника увеличивается с 540 до 1560 л, а под его полом скрывается ещё одно вещевое отделение. Комплект направляющих для крепления багажа, разделительная сетка и защитный поддон предлагаются в качестве дополнительного оборудования.
Audi Q5 – разносторонний талант, он идеально подходит для активного отдыха, спорта и поездок со всей семьёй. В качестве опции Audi предлагает так называемое «заднее сиденье плюс», которое может сдвигаться в продольном направлении на 100 мм, кроме этого, в спинке предусмотрен люк для перевозки длинных предметов. Сиденье переднего пассажира также можно заказать со складывающейся спинкой, что позволит перевозить такие габаритные грузы как, например, доска для серфинга. В перечне стандартного оборудования на борту автомобиля предусмотрено множество практичных вещевых отделений, держателей стаканов и бутылок, а также электророзеток. Дополнительно Audi предлагает держатель стакана с кондиционером, который может работать в режиме охлаждения или подогрева напитков. В качестве дополнительного оборудования предлагается ещё одна оригинальная деталь – крепёжный элемент в пространстве для ног переднего пассажира, при помощи которого можно фиксировать различные предметы.
Самые современные системы безопасности давно уже стали неотъемлемым элементом автомобилей марки Audi. Ограничители натяжения ремней безопасности, которыми оборудованы передние сиденья, настроены по-новому и, взаимодействуя с подушками безопасности, защищают водителя и переднего пассажира особенно эффективно. Кузов Audi Q5 в основном изготовлен из стальных сплавов высокой и высочайшей прочности, его компоненты соединены с исключительной точностью, что обеспечивает снижение массы автомобиля, повышает защиту от удара и жёсткость, а также улучшает вибрационные характеристики.
В дизайне салона царит характерный для марки Audi язык форм, который используется здесь свежо и оригинально. Например, приборная панель, обращённая к водителю, установлена выше в соответствии с прямой посадкой на сиденье. Эргономику можно назвать образцовой, качество отделки – как всегда у Audi – бескомпромиссно высокое. Привлекательные формы радуют глаз, приятные на ощупь поверхности создают ощущение уюта и комфорта. Такие изысканные материалы как алюминий, дерево ценных пород, хром, кожа и Alcantara, а также предлагаемые в качестве дополнительного оборудования разнообразные дизайн-пакеты отделки салона, придают чётко очерченному внутреннему пространству запредельную харизму.
В базовую комплектацию Audi Q5 включены электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный ключ с чипом, автоматическая система климат-контроля и дисплей в комбинации приборов, который, например, показывает оптимальную передачу для эффективного и экономичного вождения. Серийно устанавливается большой монитор, расположенный в центре передней панели. Если новый Audi Q5 оборудуется системой навигации, многие функции управления концентрируются на фирменном мультимедийном интерфейсе MMI, расположенном на центральном тоннеле. В Audi Q5 устанавливается система MMI последнего поколения, её графика и управление при помощи джойстика стали ещё более интуитивно понятными.
Мощные и экономичные - двигатели
Audi Q5 выходит на старт с тремя двигателями, одним бензиновым и двумя дизельными. Все силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивают высокую мощность и крутящий момент, впечатляя при этом превосходной плавностью хода и экономным расходом топлива.
В новом четырёхцилиндровом 2.0 TFSI объединены целых три высокотехнологичных «изюминки» – турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift.
Высокий крутящий момент 350 Нм устанавливается уже при 1500 об./мин. и удерживается на постоянном уровне до отметки 4200 об/мин., максимальная мощность составляет 155 кВт (211 л.с.). С нуля до 100 км/ч Audi Q5 2.0 TFSI разгоняется за 7,2 с, его максимальная скорость достигает 222 км/ч. Автомобиль в среднем расходует всего 8,5 л топлива на 100 км.
Высокую мощность из четырёх цилиндров и двух литров рабочего объёма извлекает также двигатель 2.0 TDI, который отличается превосходной плавностью хода благодаря системе впрыска топлива Common Rail; так же, как и бензиновый двигатель, он оснащается двумя балансирными валами. Максимальная мощность двигателя составляет 125 кВт (170 л.с.), крутящий момент 350 Нм поддерживается в широком диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего лишь 6,7 л на 100 км, что является очередным свидетельством успешной реализации стратегии марки, направленной на достижение максимальной эффективности при минимальном расходе топлива. С нуля до 100 км/ч Audi Q5 с двухлитровым двигателем TDI на борту разгоняется всего за 9,5 с, максимальная скорость составляет 204 км/ч.
Самым мощным в линейке предлагаемых двигателей является 3.0 TDI – дизельный двигатель V6, развивающий 175 кВт (240 л.с.). Крутящий момент 500 Нм устанавливается в диапазоне с 1500 до 3000 об/мин. Для этого двигателя характерно уверенное развитие мощности и гармоничное звучание, он разгоняет Audi Q5 за 6,5 с до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 225 км/ч. При этом трёхлитровый силовой агрегат довольствуется 7,7 л топлива на 100 км.
Семиступенчатая КПП – новая S tronic
Двигатель 2.0 TDI комплектуется шестиступенчатой коробкой передач. С 3.0 TDI и 2.0 TFSI Audi устанавливает S tronic - инновационную семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Эта высокотехнологичная трансмиссия способна переключать передачи за сотые доли секунды, при этом она очень комфортна в управлении и исключительно эффективна. Водитель может перевести семиступенчатую КПП S tronic в полностью автоматический режим или, по желанию, управлять ей при помощи клавиш на рулевом колесе.
Так же, как в новом Audi A4, который журналисты автомобильных изданий признали лучшим седаном среднего класса, в Audi Q5 агрегаты системы привода изменили своё местоположение – дифференциал поменялся местами со сцеплением и располагается непосредственно за двигателем. Это решение позволило сместить переднюю ось вперед и увеличить колёсную базу, что обеспечило идеальное распределение массы автомобиля между осями. Благодаря этому Audi Q5 отличают превосходный выбег по прямой, высокий комфорт и впечатляющая динамика.
Компания Audi, которая является лидером в сегменте полноприводных автомобилей, поставляет Audi Q5 с постоянным полным приводом quattro – абсолютно логичное решение для динамичного SUV. В нормальных условиях движения раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям в отношении 40 : 60 – такой акцент на заднюю ось гарантирует полноценное удовольствие от вождения. При необходимости привод quattro способен передавать до 65% тягового усилия на переднюю и до 85% на заднюю ось.
Ходовая часть также соответствует спортивному характеру Audi Q5. Независимая пятирычажная передняя подвеска и трапециевидные направляющие рычаги задней подвески изготовлены из алюминия, рулевой механизм смещён вниз и передаёт управляющие импульсы непосредственно на колёса. Большие тормоза обеспечивают превосходные характеристики замедления. 17-дюймовые кованые легкосплавные колёсные диски с шинами 235/65 включены в серийную комплектацию, на заказ Audi устанавливает колёса диаметром до 20 дюймов.
Отличные динамические характеристики нового мощного SUV марки Audi сочетаются со спортивной точностью, превосходной управляемостью и комфортом. Обновлённая система курсовой устойчивости ESP получила ряд инновационных функций, которых нет у сопоставимых моделей других производителей. При помощи специального датчика система ESP распознаёт наличие багажника на крыше и, соответственно, смещение вверх центра тяжести автомобиля – допустимая нагрузка на крышу достигает 100 кг. Без багажника на крыше водитель может полностью использовать динамический потенциал Audi Q5.
Audi Q5 – автомобиль, способный выполнять самые разные задачи в любых условиях движения. Он обладает превосходными тяговыми возможностями: масса буксируемого прицепа составляет 2,0 т и уверенно прокладывает себе путь в суровых условиях бездорожья. Входящая в базовую комплектацию противооткатная система позволяет без проблем преодолевать крутые участки дороги, регулируя выбранную скорость в пределах 30 км/ч. Система курсовой устойчивости ESP с функцией ABS имеет специальные настройки для режима движения по бездорожью. ESP обеспечивает максимальное сцепление с грунтом, а ABS автоматически распознаёт его свойства и выбирает идеальную стратегию движения в зависимости от того, что находится под колёсами автомобиля – песок или щебень.
Цифры говорят сами за себя: необычайно высокая способность преодолевать подъёмы с величиной уклона до 31° (= 60 %); передний угол свеса 25°, продольный угол проходимости, который в значительной степени зависит от колёсной базы, - 17,5°; величина дорожного просвета - 20 см, а способность преодолевать броды достигает 50 см.
Audi drive select – система удовольствия от вождения
Внушительный пакет технологий класса Highend делает удовольствие от движения в Audi Q5 ещё более полным. Входящая в перечень дополнительного оборудования система управления Audi drive select управляет работой различных технических компонентов и предлагается в разных модификациях. Нажатием кнопки водитель выбирает комфортный, средний или спортивный режим движения. При установке в автомобиле электронной системы MMI добавляется четвёртый, индивидуально программируемый режим.
Audi drive select предлагается с двумя инновационными компонентами: электронной системой управления жёсткостью амортизаторов и динамичным рулевым управлением. Оснащённая дополнительной гидромеханической передачей система в зависимости от скорости движения плавно изменяет передаточное отношение рулевого механизма и регулирует работу сервоусилителя. В результате, при парковке усилие на руле автоматически уменьшается, а при движении на скоростном шоссе реактивное усилие возрастает, благодаря чему повышается точность управления. В критических ситуациях система, взаимодействуя с ESP, стабилизирует движение Audi Q5, мгновенного оказывая точно дозированное воздействие на рулевое управление.
Новый мощный SUV марки Audi выходит на старт с богатой базовой комплектацией, которая включает, например, аудиосистему с восемью динамиками. На выбор предлагаются самые современные мультимедийные устройства – в максимальной комплектации предусмотрены телефон с технологией Bluetooth, DVD-дисковод, TV-тюнер, интеллектуальная система голосового управления, интерфейс для подключения iPod и саунд-система класса Highend производства датской компании Bang & Olufsen. Топ-версия навигационной системы оснащается монитором высокого разрешения, который показывает трёхмерное изображение карты. На жёсткий диск, который использует система, можно также записывать музыкальные файлы в формате MP3.
Вспомогательные системы: роскошь высшего класса
По желанию заказчика на борту Audi Q5 устанавливаются высокотехнологичные системы из высшего автомобильного сегмента, благодаря которым вождение мощного SUV становится ещё более комфортным. В том числе: система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида, cистема слежения за дорожной разметкой Audi lane assist и система Audi side assist, предупреждающая водителя об опасности при перестроении. Система adaptive cruise control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Кроме этого, перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему дистанционной идентификации ключей advanced key, систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений – роскошь на уровне автомобилей представительского класса в новом мощном SUV от Audi.
Ога, Лукойл в дизтопливе рулит. А вот Торэко облажалось этой зимой - знакомые рассказывали о разных неприятностях с дизтопливом от них...А по поводу дизтоплива - то только Лукойл с их евро 4. Другой альтернативы нет пока. Как прально написал Димон, непереходят вовремя на зимнее дизтопливо и качество подводит. Вот на этом тест-драйве разговаривал с ребятами, которые ездят на дизелях. Один на таёте, другой не помню. Вот они очень хвалил Евро4 диз топливо на Лукойле. Ни разу не подвело говорили.
думаю рекламная компания была проведена непрально, неэфективно и соответственно сделаны неправильные выводы. Ведь цена Ауди начинается помоему с 750 т.р. за базовую А3. Этой ценой совершенно не напугать автосаратовцев. Тут за лимон люди покупают машины.
:rofl: не могу я такие темы создавать ))) да тут и без меня хватит создателейеще раз - это был тест драйв для наших клиентов и клиентов сервиса. просто для Вашего развлечения и "дружеской встречи"
никаких маркетинговых компаний не проводилось там.
ну а по поводу того что на АС за 750 купят А3 этот авто нужно любить и ценить бренд Audi. а так за эти деньги же можно взять какой нить двухлитровый папелац и возить телок и т.п. (немного утрирую) или за 300 тыщ взять ПРИОРУ а на остальны оттюнить ее. проходили уже.
PS попробуй создай тему подобную про выбор авто за 750 тыщщщщ