Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
К примеру двиг 2,8, кваттро. Что хорошего и что плохого у нее?
Audi A6 C5 - что за авто?
из хорошего это полный приводК примеру двиг 2,8, кваттро. Что хорошего и что плохого у нее?
надо было просто сотку с4 искать, нафиг эта а6Машина конечно хорошая)) но денег будет требовать на обслугу немерено...алюминиевая подвеска, спереди только 8 рычагов)) V6 тоже требует внимания...радует что он хоть до 200л.с ) Тоже рассматривал как вариант, отговорили в пользу A6 C4 ,но достойного варианта не нашел.
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?Машина конечно хорошая)) но денег будет требовать на обслугу немерено...алюминиевая подвеска, спереди только 8 рычагов)) V6 тоже требует внимания...радует что он хоть до 200л.с ) Тоже рассматривал как вариант, отговорили в пользу A6 C4 ,но достойного варианта не нашел.
надо было просто сотку с4 искать, нафиг эта а6
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?
у этих машин да, только abk остался хороший движок, самый простой и надежный, остальные гемор.
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?
Значится, рассказываю. Обладаю теми же характеристиками, но в кузове а4 б5. комплект рычагов на переднюю подвеску неоригинал нормальный (HDE) - 10-13 т.р.эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?
2.7 битурбо, конечно, очень хорош, но налог, я считаю, перечеркивает все плюсы.а двигатель 2,7 битурбо что за зверь? машинка с ним, я вижу, порезвее, а гемора сильно больше? стОит на него смотреть при выборе?
Да, это все 30-клапанники, 3 впускных, 2 выпускных.так они все V6 - что 2,4 что 2,8 что 2,7 и по 5 клапанов на цилиндр. поэтому сложность по устройству одинаковая за исключением турбин. кстати: а блок чугун или алюминий? если люминий, то из чего там стенки цилиндров?