Audi A6 C5 - что за авто?

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
К примеру двиг 2,8, кваттро. Что хорошего и что плохого у нее?
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Машина конечно хорошая)) но денег будет требовать на обслугу немерено...алюминиевая подвеска, спереди только 8 рычагов)) V6 тоже требует внимания...радует что он хоть до 200л.с ) Тоже рассматривал как вариант, отговорили в пользу A6 C4 ,но достойного варианта не нашел.
 
Links™_234

Links™_234

Участник
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
1 593
Реакции
10
Баллы
38
Машина конечно хорошая)) но денег будет требовать на обслугу немерено...алюминиевая подвеска, спереди только 8 рычагов)) V6 тоже требует внимания...радует что он хоть до 200л.с ) Тоже рассматривал как вариант, отговорили в пользу A6 C4 ,но достойного варианта не нашел.
надо было просто сотку с4 искать, нафиг эта а6
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Машина конечно хорошая)) но денег будет требовать на обслугу немерено...алюминиевая подвеска, спереди только 8 рычагов)) V6 тоже требует внимания...радует что он хоть до 200л.с ) Тоже рассматривал как вариант, отговорили в пользу A6 C4 ,но достойного варианта не нашел.
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?
 
Links™_234

Links™_234

Участник
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
1 593
Реакции
10
Баллы
38
у этих машин да, только abk остался хороший движок, самый простой и надежный, остальные гемор.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?

Ну так подробно я конечно не вникал, есть знакомый на a6 2.4 он двигатель раза 3 уже капиталил(((
Я когда искал себе аудюху общался с Димой с газавтоматики...он по ауди спец.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?

А что в нём сложного-то? Ремень и ролики. За полдня в гараже под пивас меняется.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
эт я посмотрел уже. ну эти 8 рычагов в сумме чуть дороже моих четырех, не критично. по мотору что там? главный гемор - это ремень ГРМ. скока ходит, сложно менять, сам справлюсь? по электрике, электронике какие косяки?
что у них из болезней родовых?
Значится, рассказываю. Обладаю теми же характеристиками, но в кузове а4 б5. комплект рычагов на переднюю подвеску неоригинал нормальный (HDE) - 10-13 т.р.
Задняя подвеска требует к себе много меньше внимания.
Мой мотор ACK, 193 л.с. По мотору - менял комплект ГРМ и прокладки клапанных крышек, потели. Комплект грм собирал сам, это ролики Ина, натяжитель не помню, ремень Контитек.
Менять - геморрой. Обычно снимается вся морда, то бишь бампер, фары, оба радиатора (кондея просто отводится в сторону), люди с опытом могу менять все в сервисном положении (просто отодвинув телевизор на некоторое расстояние). Также желательно иметь планку для фиксации распредвалов. Вместе с грм желательно менять помпу и обязательно термостат (к нему иначе не подлезть, лучше делать разом). Сам делать не решился, мне сделал это знакомый на своей СТО за 5 т.р. год назад.
Также смотреть масложор. Чаще всего причиной являются маслосъемные колпачки, просто дубеют от времени. Замена хз сколько стоит, мне тоже надо будет это сделать, потом отпишусь. Но не космос.

Салон очень приятный.
Коробка - желательно ручка. У меня автомат, проездил 2 года, сейчас вылезла ошибка по гтр, сейчас ремонтирую, благо не очень дорого.
Ездит волшебно. Особенно на снегу.

Другие болячки есть, но мало сказываются на скорости. Например, мутнеющие фары (можно поставить депо) и компрессор цз (в нем у некоторых разлетается графитовая крыльчатка). Покупается аналогичный с 80-ки и из 2-х собирается 1. :) Будут вопросы - милости прошу.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
а двигатель 2,7 битурбо что за зверь? машинка с ним, я вижу, порезвее, а гемора сильно больше? стОит на него смотреть при выборе?
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
а двигатель 2,7 битурбо что за зверь? машинка с ним, я вижу, порезвее, а гемора сильно больше? стОит на него смотреть при выборе?
2.7 битурбо, конечно, очень хорош, но налог, я считаю, перечеркивает все плюсы.
+2 турбины, + поиск дыр в системе. Такой двигатель содержать становится не очень бюджетно.

Если рассматриваете такой двигатель, то, скорее всего, смотрите Allroad. Первое их поколение в кузове C5 не очень надежно в плане пневмы. Если и смотреть такой авто, то переделанный на обычную подвеску.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Он же V образный, там кроме турбин всего по два. Две ГБЦ каждая со своей прокладкой и распредвалами, сложный ГРМ. В два раза выше вероятность попадалова)
Мнеб вот хоть с одной турбой разобраться, а две вообще огонь, думать страшно)
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
так они все V6 - что 2,4 что 2,8 что 2,7 и по 5 клапанов на цилиндр. поэтому сложность по стройству одинаковая за исключением турбин. кстати: а блок чугун или алюминий? если люминий, то из чего там стенки цилиндров?
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
так они все V6 - что 2,4 что 2,8 что 2,7 и по 5 клапанов на цилиндр. поэтому сложность по устройству одинаковая за исключением турбин. кстати: а блок чугун или алюминий? если люминий, то из чего там стенки цилиндров?
Да, это все 30-клапанники, 3 впускных, 2 выпускных.
Были 2.6 и 2.8 с 12 клапанами, но л.с. в них было меньше, да и выпуск их закончился в 96 году, по-моему.
Блок - чугун, подробнее о характеристиках тут.
Мне очень нравится мой двигатель, он достаточно сбалансирован, а также очень живучий.
 
Верх Низ