OP
Dimon263
Участник
- Регистрация
- 08.06.2010
- Сообщения
- 207
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
- Thread Starter
- #61
Я тебя чисто случайно нашел по фотке твоих подиумов)
Если не работает датчик температуры,то надо глядеть всю его дорожку на плате,проводку,питание и сам датчик.Если не работает бензин,то тоже самое надо смотреть только для этого датчика.А если вырубает одновременно и температуру и бенз,то только стабилизатор.У тебя какие то чудеса!Не может же быть одновременно поломан и температурный и бензиновый датчик и одновременно барахлить)))Я бы посоветовал отвернуть приборку и не крепить пока,а поездить так.Как только опять вырубится все,сразу аккуратно вынимаешь ее из панели и шевелишь стабилизатор.Так ты по крайней мере выявишь проблему.Возможно где-то на плате от него дорожка перебита...Сегодня поговорил с ребятами по твоему вопросу,самому ради принципа интересно,все говорят однозначно надо плясать от стабилизатора.беда с датчиками температуры и бензина так и не проходит, со стабилизатором сказали что вроде все в порядке, что еще может с ними случиться?
вот скорее всего пошевелил,и где и без того плохой контакт был,стал вообще пропадать(спасибо, но после последнего шевеления стабилизатора-они работают все реже и реже, во время жары все отлично, хотть следующего лета жди)) попробую ещё разок пошевелить.
Купил машину осенью 2009 года,до этого был москвич (иж21251 комби).После него сел на иномарку и очень удивился комфорту и удовольствию ,получаемого от вождения.Движок на ней 1,8 SF ,т.е.карбюраторный,90 л.с.Год выпуска 1988.По сегодняшний день поменял на ней:
2 раза вакумный усилитель тормозов
Там перед вакумным усилителем стоит клапанок(как на волге)в одну сторону в него легко дуется,а в другую нет.Т.е. как бы односторонне пропускает воздух(за счет разрежения газов высасывает воздух из усилителя,а в него(в вакуумный усилитель) не идет воздух при прогазовке движка.Как-то так,извеняюсь за сложность,не знаю как по другому сказать.Этот клапан у меня был неисправен,т.е. воздух в обе стороны проходил,за счет этого у меня быстро рвались мембраны в усилителе.Потом поменял клапан и сам вакуум и все нормально).Кстати в простонародье клапан называют "туда дуй,оттуда х..":smile:а почему так часто?
А какие у тебя буквы движка?ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! второй день не пропадает))))) (две минуты работы наждачкой р800) тогда еще вопрос: троит двигатель на холостых, а если чуть оборотов то все отлично, что может быть????
Спасибо большое!Подиумы обошлись в 2,500р.Кстати я тоже долго решался,не хотел резать обшивку,но потом я понял,что по сути там нет никаких грандиозных переделок,к тому же они смотрятся еще лучше,да и выбора нет особо,ведь нормальные колонки никуда больше не поставишь.отличный аппарат!!!почём подиумы вышли?тоже хочу,но всё ни как не решусь обшивку резать?
А какие у тебя буквы движка?
Ну я так понимаю карбюратор keihin1 либо keihin2.Тут скорее всего причина в нем(посмотри все датчики,проводку,может просто промыть).Также посмотри датчики на тройнике,потому что они тоже отвечают за ХХ обороты.Также могут быть и свечи и провода,крышка трамблера,зажигание сбитое,обязательно проверь на подсос воздуха разъемные соединения карбюратора(полей вдшкой и все увидишь,даже на работающем движке пошатай карбюратор,если нет герметичности то она заглохнет).Также может быть и вакуум))))))))))))Так что надо смотреть что к чему,причин как видишь масса!двигатель RU.
и это нашел еще магазинчик один в районе красного моста))аудифольцваген))
Ну я так понимаю карбюратор keihin1 либо keihin2.Тут скорее всего причина в нем(посмотри все датчики,проводку,может просто промыть).Также посмотри датчики на тройнике,потому что они тоже отвечают за ХХ обороты.Также могут быть и свечи и провода,крышка трамблера,зажигание сбитое,обязательно проверь на подсос воздуха разъемные соединения карбюратора(полей вдшкой и все увидишь,даже на работающем движке пошатай карбюратор,если нет герметичности то она заглохнет).Также может быть и вакуум))))))))))))Так что надо смотреть что к чему,причин как видишь масса!
Когда нужен был набор (довольно большой, правда в основном по кузовщине, про Саньков тогда не знал к сожалению) железок для моей машинки, "Ягуар" оказался в числе наиболее дорогих магазинов. Может счас и сравнялись, не знаю. Потому и предложил для посмотреть-прицениться. А железки они все одни и те же продают... Континентальный, заводской, проверенный ОТК, бла-бла-бла .... Китай )) Ну нет других на авто возрастом 20 лет. Хотя, я и не жалуюсь. Все зависит от удачи и стиля вождения на наших ухабах