OP
ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #41
Обслуживание все же дороговато
Очень спорное утверждение.
Я еще раз повторяю, что ни я, ни жена при езде не жалеем подвеску машины... поэтому к тому, что подвеска авто - это расходник я уже давно привык... В этой Ауди меня удивляет скорее тот факт, что я (жена) езжу на данном авто уже более 2-х лет и до сих пор в подвеске авто сохранились элементы, которые мне добить так и не удалось (и это при том, что изначально состояние подвески было ниже плинтуса).
ПС: Просто для справки, когда я (в начале 2000-х) ездил на Жигуленке мне приходилось:
1) менять переднюю подвеску "в сборе" (подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые, рычаги) раз в 3-4 месяца...
2) на шимонтаж я приезжал править диски (когда перешол на бескамерную резину) раз 1.5 месяца...
ПС2: Цены/качество запчастей на мою древнюю Ауди (по сравнению с Шевиком) меня радуют... К примеру замена 3-х ступичных подшипников + тормозного барабана + передних стоек (со всеми пыльниками/резинками) мне обошлась (запчасти+работа) в 5.5 т.р. (при условии, что запчасти брались конечно не оригинальные, но качественные).