Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 659
- Реакции
- 930
- Баллы
- 113
Вариант: как у Запорожца, т.к. ты акк. держал в багажнике, просто кинь толстый кабель до моторного отсека. А старые провода оставь для видимости.
+1какая разница колхоз это или нет?свою миссию исполняет, гармонию красоты не нарушает
это же не инка, чтобы придумывать лазерные гаубицы, главное просто и по времени минимум
у меня тоже когда была шестерка таскал аккум в багажник, увидел бы тему, так бы и сделал в свое время
Перестали бензин в уазике оставлять?)gomer, лучше поймай ворюгу и сломай ему несколько частей тела. В свое время в Солнечном регулярно сливали бензин у отца с уазика, а после как бабка отшептала)))
вот приплюсуюсь к двум людям) 1 и самое простое - это сделать нормальное крепление аккумулятора. 2. перекинуть аккум в багажник) (а еще сделать сразу два варианта, только в подкапотном пространстве закрепить дохлый аккум для вида)) 3. тросик в трубу запихать и сделать небольшую защитку для замка, но это уже тоже немного колхоз будет)
ставишь на стандартное место дохлый аккум и параллелишь к новому
Я тоже так думаю!какая разница колхоз это или нет?свою миссию исполняет, гармонию красоты не нарушает
это же не инка, чтобы придумывать лазерные гаубицы, главное просто и по времени минимум
у меня тоже когда была шестерка таскал аккум в багажник, увидел бы тему, так бы и сделал в свое время
Ну не буду же я караулить его каждую ночь?! Поймать не имея сигнализации в авто...достаточно сложно!gomer, лучше поймай ворюгу и сломай ему несколько частей тела.
Вариант: как у Запорожца, т.к. ты акк. держал в багажнике, просто кинь толстый кабель до моторного отсека. А старые провода оставь для видимости.
Зачем изобретать велосипед?! Когда и так всё изобретено....не надо покупать кабель...тянуть его до багажника и т.д. (при чём хороший кабель не дешевое удовольствие, а в данном случае...дешево и сердито)2. перекинуть аккум в багажник) (а еще сделать сразу два варианта, только в подкапотном пространстве закрепить дохлый аккум для вида))
Есть лачеттик универсал, но на нём я по городу не передвигаюсь, слишком жалко потом ходовку 2 раза в год трясти! Он для межгорода!gomer, купи уже себе другую машину.
Это классика!!! Там мотор рычит при 2000 оборотов что приходится кричать в машине, чтоб тебя услышали! Так что лязг цепи это уже не актуально для меня! Да и не гремит она!Представляю какой лязг стоит от этой щепи
Почему?! Из салона тоже его не открыть....ежели не иметь ключа от маленького навесного замка!Хорошее решение, только оно не устраняет открытие капота из салона.
Где бы их взять?! Уже всё пролазил...нет ни где ни каких секреток для аккумулятора! Только стандартные скобы крепления и всё!Добавить к выше высказанному -крепление АКБ хитрое (секретные гайки и болты)
КАК ВЫ МОГЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ! Сигнализации в авто нет!!! Так что и запитывать моторы ЦЗ не от чего.АКБ в багажник -могу только поставить конечник на капот и автономка(хотя при АКБ в багажнике хватит и простой сиги)
Опять же. ЦЕПЬ НЕ ГРЕМИТ!!! Ну по крайней мерее я её не слышу. А по поводу провода.....я же там не обычный провод кину...надо кидать кабель, а кабель хороший стоит нынче 180 руб/метр х 10 метров = 1800 рублей!знатный колхоз)))плюс либо снимать все это дело каждое утро либо ездить с гремыханием.насчет твоего дела все проще намного,ты сам пол дела сделал-ложил аккум в багажник.берешь 10 м провода режешь пополам и кидаешь плюс с минусом в багажник и будет у тебя система как у бмв,если влом переделывать проводку то просто ставишь на стандартное место дохлый аккум и параллелишь к новому
Где ты на лаче ездишь, там на 3-4 года даже с нашими дорогами резинок хватает.
Где бы их взять?! Уже всё пролазил...нет ни где ни каких секреток для аккумулятора! Только стандартные скобы крепления и всё!
КАК ВЫ МОГЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ! Сигнализации в авто нет!!! Так что и запитывать моторы ЦЗ не от чего.
ИМХО, в шахе пофиг. За другими лязгами не слышно.Представляю какой лязг стоит от этой щепи
В общем жду вашу критику,