Короче, все посты до этого были не по теме, т.к. пока не испробуешь на своей заднице, то нечего и говорить.
А теперь по теме:Приехали к подножью Кумыски и поняли, что с этой горы нереально кататься, т.к. покрытие дороги не позволяет.
Поехали наверх к лагерю Березка.
приехав туда, довольно долго наблюдали с улыбкой как SffD отжигал по сугробам на своей машине.
И вот долгожданный момент:
первый старт.На скорости 20 км/ч я перевернулся. смеху было полные штаны.
второй старт.
я понял как нужно сидеть и как нужно держаться за санки и за трос.
разгоняемся до 40 км/ч, проезжаем примерно 800 метров (потом ездили только по этому отрезку пути туда и обратно), я отпускаю трос, останавливаюсь. Обратно доезжаем также без происшествий.
третий старт.За штурвал саней садится Санек.
Я его проинструктировал как и что делать. Скорость 35-40. Туда и обратно без происшествий.
четвертый старт.
За штурвал саней садиться SffD.
За штурвал машины садиться выпивший McClaud.
Скорость 40-45. Туда и обратно без происшествий.
пятый старт.
Опять я (собственно дальше катался только я)
Скорость 60 км/ч.
Туда и обратно без происшествий. На обратной дороге закутываюсь "Пыльным" шарфиком, т.к. не май месяц на дворе. Плюс ко всему с увеличением скорости в геометрической прогрессии растет объем снега, летящий в лицо.
шестой старт.Установка SffD: "разгоняйся до 60, потом до 70, если не отцеплюсь, то до 80"
Туда и обратно без происшествий.
По приезду обратно обнаруживаем такую деталь: У санок под моим весом (90кг) на скорости 80 км/ч по буграм реально повело стойки (фотоотчет будет).
И тут наступает классика жанра.
седьмой старт.
Установка SffD: "80 км/ч, если не отцепляюсь, то до 90, а потом до 100"
Туда: всё четко, 80 км/ч, на крики "навали еще" ускорения замечено не было. Всю дорогу мне в глаза снег + вспышки фотоаппарата (это Пыль из окна высунулась и фоткала. РЕСПЕКТ. Будет что вспомнить).
На развороте позвонил наш общий друг Архангел, пообщались, всем АЫ.
Установка SffD: "Драг-старт. Пояснять?"
Скорость: хз, но не меньше, чем было.
В один прекрасный момент понимаю, что санями-то я больше не могу управлять, а их уже начинает кидать из стороны в сторону. За секунду до краша понимаю, что с саней я при любом раскладе слечу, но за это время успел сообразить как это сделать с минимальными потерями. Естественно бросаю трос (а на душе так тоскливо в этот момент :help: ). Ногами пытаюсь выровнять санки на такой скорости. 2 зигзага (где-то на 20 км/ч они мне скорость помогли сбросить). Отталкиваюсь от санок руками и встаю на ноги. Метров 5 еду на ногах, в это время успеваю присесть и сгруппироваться. Дальше все было быстро, юзом, потом 3 кувырка, потом опять юзом.
Встаю, в это время ко мне бежит кто-то из машины, на мне ни синяка, ни царапинки. Проверил свои вещи на предмет их наличия (все таки кувыркался сильно), поднял санки (сразу решил, что они переходят в музей АГ тим), поднял "Пыльный" шарфик и пошел к машине.
Впечатлений море, "теперь я знаю, из какого места выделяется адреналин" (с), удовольствие неописуемое.
По поводу опасности: не вижу ничего опасного, если всё чётко продумать и быть трезвым.
П.С. Жду отчета как это выглядело со стороны.