A
Свечи и в\в провода,кстати,неплохие делают,Finwhal по моему вся фирма не ахти.
Амортизаторы в зиму можно брать любые,только не газовые.
Не удержусь, спрошу: чем же это газ с зимой не совместим?
наверна жостко очинь
но нам то пофик ))
мы на конях спорт зимой жжом 8)
А про Delphi кно-нибудь, что-нибудь знает?
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче, а если вместо них просто вертикальные штанги воткнуть,так ещеДа! весьма интересно, чем не угодили газовые амортизаторы?
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче, а если вместо них просто вертикальные штанги воткнуть,так ещеДа! весьма интересно, чем не угодили газовые амортизаторы?
лучше будет.А на газовых при -27* будешь скакать как на табуретке,все они разрабатывались под спорт или умеренный климат
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче,
Насчет управляемости не спорю,лучше,т.к.жестче,
По сути: жесткостные характеристики не зависят от наличия или отсутствия газа, они задаются маслом. А вот длительность работоспособности - зависит. Газовый подпор не дает маслу пениться, а во вспененном масле образуются пузырьки безвоздушного пространства, сквозь который поршень с клапанами проваливается, не встречая сопротивления.
Кроме того, мягкое раскачивание масляных амортизаторов не что иное, как неспособность прекратить колебательное движение.
Если говорить о сравнительной вредности для кузова того или другого типа, то ИМХО масляные, не имея высокой энергоемкости, частенько "пробивают", передавая энергию удара на кузов и, кстати, снижая свой собственный ресурс.
Газовые в этом плане намного эффективней поглащают энергию, но возникает эффект табуреточной езды, что на самом деле является именно следствием того, что шток амортизатора прекратил свое движение, и машина как бы повторяет профиль дороги. Однако и это оказывается вредным для кузова на наших дорогах. Не сразу, но через несколько лет кузов начинает "дышать", потому что испытывает нагрузки типа "перелом через коленку".
Если же говорить об ощущениях, то на самом деле установка газо-маслянных вовсе не означает "масаж сами знаете чего".
Что касается статистики: то за пять лет плотной работы с Боге ( да и десятилетней работы вообще по ремонту авто ) масляные амортики начинают сдаваться от трех месяцев, в то время как газо- масляные возвращаются ОЧЕНЬ редко в течении двух лет, никогда - в течении года.
Так же хочется отметить, что отсутсвие подтеканий или пробоев старых, заводских амортизаторов не говорит об их правильной работе. Зачастую можно это понять только после установки новых.
Яков Финогенов.
Гольбфклуб.
Монро на классике отхаживает больше сотни нормально. а если не напрягаться по безопасности (т.е. пока сильно не качает и не текут) то и 200-300.
Монро на классике отхаживает больше сотни нормально. а если не напрягаться по безопасности (т.е. пока сильно не качает и не текут) то и 200-300.
Это реально??? Про Монро мне сказати 25-30 тыс. для них предел.