Американские полноразмерные внедорожники

  • Автор темы Dmitry$
  • Дата начала
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
при такой цене авто и расходах на заправку как-то нелепо думать об экономи в +/- 30 тыс. в год и заморачиваться с категорией C.
За 2,2 можно весьма свежий лендкрузер взять и вписаться в ставку пог маленьким л/с, например на дизеле.

Ну это мысли вслух, я рассматриваю ТАХО, есть неплохие варианты в Питере, 1800-1900 ценник. Но думаю, обсудить различные варианты тоже хорошо)
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
А нафига тут такая машина?:)
Сорри, но как то не ясно тогда зачем вам большой внедорожник, в маленьком городе?:)


Отправлено с iPhone
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Дальше Саратова жизни нет?
Вы только тут планируете эксплуатацию?:)
Прокатитесь по вао Москвы, все станет ясно...

Отправлено с iPhone
У меня по москве мнение что не везде удобен большой пикап RAM/Tundra/F150 периодически наблюдаю как народ на таких машинах, особенно когда весь двор забит, мучается с проездом просто не имея возможности протиснуться.
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
А нафига тут такая машина?:)
Сорри, но как то не ясно тогда зачем вам большой внедорожник, в маленьком городе?:)


Отправлено с iPhone

Город маленький, но я часто езжу в область. Я в начале темы про это написал. С парковкой проблем нет, есть свое место и на работе и у дома, да, просто нравится тахо)
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
Ну это мысли вслух, я рассматриваю ТАХО, есть неплохие варианты в Питере, 1800-1900 ценник. Но думаю, обсудить различные варианты тоже хорошо)

Лучше Кадиллак!!!:)
И для начала подьехать к товарищу Ultro!


Отправлено с iPhone
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
У меня по москве мнение что не везде удобен большой пикап RAM/Tundra/F150 периодически наблюдаю как народ на таких машинах, особенно когда весь двор забит, мучается с проездом просто не имея возможности протиснуться.

Да везде можно проехать:)
Ни разу не встречал таких проблем в Москве...:)



Отправлено с iPhone
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Да везде можно проехать:)
Ни разу не встречал таких проблем в Москве...:)
Отправлено с iPhone
ну значит в широких дворах ходишь,
у меня во дворе периодически наблюдаю как тундровод сдает задом через весь двор т.к. где-то упирается в узкое место. так особо проблем-то нет, но для повседневной езды в моем дворе будет тяжко, надо свое место постоянное иметь.
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
Я на стоянку ставил всегда. :) у дома мест не было...
На коломенской попроще вроде с этим.



Отправлено с iPhone
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я понимаю, что Каддилак, тот же Тахо, но хочу Тахо)

А расскажите отличия между ними, те кто в теме. Мне тоже как-то Тахо больше симпатичен, Каддилак более гламурный какой-то )))
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
А расскажите отличия между ними, те кто в теме. Мне тоже как-то Тахо больше симпатичен, Каддилак более гламурный какой-то )))

Кадиллак и Тахо, это как Лексус и тойота. Комплектация богаче на кадилле.
Привод постоянный полный на кадиллаке, двигатель другой по сравнению с Тахой.
Как то так....:) самое главное, имхо




Отправлено с iWatch
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 873
Реакции
391
Баллы
83
Кадиллак и Тахо, это как Лексус и тойота. Комплектация богаче на кадилле.
Привод постоянный полный на кадиллаке, двигатель другой по сравнению с Тахой.
Как то так....:) самое главное, имхо


Отправлено с iWatch
На Тахо не ездил, да и не собираюсь. У меня щас идет регулировка привода в трех положениях и отключаемые цилиндры с V8 на V4. Бензин лью 95. Расход не смотрю, ибо там тоже три режима выбора определения среднего расхода. Так что цифры роли не играют.
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
На Тахо тоже отключаются цилиндры при равномерном движении по трассе:)
А вот разница в мощности двигателей существенная.
И если ТС говорит о 900 серии, то лучше к вам подъехать и все посмотреть и послушать на месте.:)



Отправлено с iWatch
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кадиллак и Тахо, это как Лексус и тойота. Комплектация богаче на кадилле.
Привод постоянный полный на кадиллаке, двигатель другой по сравнению с Тахой.
Как то так....:) самое главное, имхо

Ну про комплектации понятно. Получается, в целом, Тахо - больше рабочая лошадь (подразумевается), а Кадиллак - люксовый SUV, на котором "и в пир и в мир..."

А что там по расходу, на самом деле, у них? Эта система отключающихся цилиндров на самом деле позволяет экономить топливо?
 
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
AFM позволяет экономить 10-15%. Как говорят:)
Но это в основном по трассе.
Мне кажется никто не заморачивался подсчетами :)


Отправлено с iPhone
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Ну про комплектации понятно. Получается, в целом, Тахо - больше рабочая лошадь (подразумевается), а Кадиллак - люксовый SUV, на котором "и в пир и в мир..."

А что там по расходу, на самом деле, у них? Эта система отключающихся цилиндров на самом деле позволяет экономить топливо?

В штатах на тахо все копы и фбр ездят, машина для тарана))) Каддилак да, более гламурный, если так сказать. Но новое поколение сейчас стоит других денег, чем прошлое, поэтому пока 900й кузов, а дальше будет видно
 
Верх Низ