Американские полноразмерные внедорожники

  • Автор темы Dmitry$
  • Дата начала
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Подобной темы не нашел, но хочется поговорить о плюсах и минусах таких автомобилей в Саратове.
Рассматриваю шевроле тахо предыдущего поколения, gmt900, понятно, что жрет много, налог под 50 тысяч в год, не понятно, где обслуживать, что с шиномонтажом и т.д.
В Саратове видел всего 2 тахо, часто вижо каддилак Ultro, тот же тахо, но более лакшери, в основном крузаки, роверы и лексусы большие) Щас пикапы большие появляются, но тоже, в основном тундра, американцев мало.

В общем, хотелось бы пообсуждать эти авто, как на них в нашем городе вообще ездить, парковаться и т.д.) Флуд приветствуется, но в идеале, живые примеры бы услышать от владельцев.
Спасибо))))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Подобной темы не нашел, но хочется поговорить о плюсах и минусах таких автомобилей в Саратове.
Рассматриваю шевроле тахо предыдущего поколения, gmt900, понятно, что жрет много, налог под 50 тысяч в год, не понятно, где обслуживать, что с шиномонтажом и т.д.
В Саратове видел всего 2 тахо, часто вижо каддилак Ultro, тот же тахо, но более лакшери, в основном крузаки, роверы и лексусы большие) Щас пикапы большие появляются, но тоже, в основном тундра, американцев мало.

В общем, хотелось бы пообсуждать эти авто, как на них в нашем городе вообще ездить, парковаться и т.д.) Флуд приветствуется, но в идеале, живые примеры бы услышать от владельцев.
Спасибо))))

первое, что напрягает, это к какой категории будет относиться ТС, если В то налог конский, если С то проблема с проездом во многих местах, начиная с моста Саратов Энгельс
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
кадиллак продается уже месяц точно
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
первое, что напрягает, это к какой категории будет относиться ТС, если В то налог конский, если С то проблема с проездом во многих местах, начиная с моста Саратов Энгельс
Судя по весу в 2,5 тонны скорее к В. Тахо, конечно автобус комфортный. Но расход, обслуга и проблемы с парковкой у нас создают проблему.
как на них в нашем городе вообще ездить, парковаться
Если только есть свои места. Такой размер припарковать трудновато. Длинна-то больше 5 метров. Хотя, на двухсотых народ спокойно гоняет.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Судя по весу в 2,5 тонны скорее к В. Тахо, конечно автобус комфортный. Но расход, обслуга и проблемы с парковкой у нас создают проблему.
Если только есть свои места. Такой размер припарковать трудновато. Длинна-то больше 5 метров. Хотя, на двухсотых народ спокойно гоняет.

конечно хайлюкс поменьше, но за три года я очень привык к нему и теперь езда по Саратову на легковушке меня напрягает
по расходу имхо нужно ставить ГбО
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 212
Реакции
888
Баллы
113
Падла уже давно катает на Субурбане, у него надо спрашивать http://www.autosaratov.ru/phorum/members/2126-padla
причём обитает он в центре, так что про пробки и парковку знает не по наслышке.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 974
Реакции
874
Баллы
113
ну этот сложнее парковать. 5метровые нормально

1581039.jpg
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Судя по весу в 2,5 тонны скорее к В. Тахо, конечно автобус комфортный. Но расход, обслуга и проблемы с парковкой у нас создают проблему.
Если только есть свои места. Такой размер припарковать трудновато. Длинна-то больше 5 метров. Хотя, на двухсотых народ спокойно гоняет.

Места свои парковочные есть, что у дома, что у работы, но в целом интересует в городе
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Падла уже давно катает на Субурбане, у него надо спрашивать http://www.autosaratov.ru/phorum/members/2126-padla
причём обитает он в центре, так что про пробки и парковку знает не по наслышке.

Субурбан подлиннее будет, да. Ждем в гости в эту ветку для комментариев
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
ну он обновился на новый.

Новый, это черный с 777 регионом, каддилак эскалейд? Сегодня у прокуратуры его видел, но и старый там же стоял.
Я рассматриваю от 2012 года с пробегом до 50 тысяч, в Питере много попадается интересных вариантов за 1800-1900.
 
OP
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Американские полноразмерные внедорожники
а почему именно американские, чем они хороши в сравнении с немецкими или ипонскими?

имхо фетиш беспонтовый, хотя тоже имеет право на жизнь..
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
а почему именно американские, чем они хороши в сравнении с немецкими или ипонскими?

имхо фетиш беспонтовый, хотя тоже имеет право на жизнь..

Не знаю почему, но меня тоже привлекают настоящие американские внедорожники. Выделяются из всех, имеют свою харизму. Они кстати очень надежны и просты в обслуге. И у американских больших движков не такой уж и конский расход, они толи дефорсированные, толи еще какие. Но ГБО ставить однозначно.

В плане пользования большой машиной конечно есть свои минусы, но плюсов однозначно больше. У меня Прадик 90, длина около 5 м., да бывает тяжело припарковаться залезть куда-то, но при этом всегда без проблем одним колесом на бордюр, или если снежная каша у тротуара и обычные пузотеры не могут припарковаться то для нас это без проблем) Шиномонтаж не везде берутся делать, т.к. большое колесо и высокий профиль и обычным компрессором его раздуть не получается, только с помощью взрыв подкачки, а она далеко не везде есть. Не на каждом подъемнике СТО его поднимут, не везде влезет на стенд развала и т.п. Но к этим маааленьким минусам привыкаешь быстро)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а почему именно американские, чем они хороши в сравнении с немецкими или ипонскими?

имхо фетиш беспонтовый, хотя тоже имеет право на жизнь..

И много ты знаешь настоящих немецких внедорожников?)
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Не знаю почему, но меня тоже привлекают настоящие американские внедорожники. Выделяются из всех, имеют свою харизму. Они кстати очень надежны и просты в обслуге. И у американских больших движков не такой уж и конский расход, они толи дефорсированные, толи еще какие. Но ГБО ставить однозначно.
надежны и просты? да они просто убоги, не зря их относят к категории с, управлять этой неповоротливой, отказывающейся тормозить прожорливой скатиной, тот еще прикол!
харизма и гбо гггг


И много ты знаешь настоящих немецких внедорожников?)
тебе давно уже на Вы ко мне нужно обращаться в сфере авто вопросов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ну этот сложнее парковать. 5метровые нормально

Посмотреть вложение 420356

Сильверадо больше не Саратовский. Уехал в Нижний Тагил к новому владельцу.

В общем, хотелось бы пообсуждать эти авто, как на них в нашем городе вообще ездить, парковаться и т.д.) Флуд приветствуется, но в идеале, живые примеры бы услышать от владельцев.
Спасибо))))

А у нас их некому обслуживать. Причём как владельцев, способных содержать такое авто, так и СТО, способных нормально их ремонтировать. Так и живём среди кредит-мобилей ))) А те, у кого деньги есть, выбирают варианты попроще, типа Европейцев или Япов.
 
Верх Низ