Альфаметр есть

  • Автор темы treal
  • Дата начала
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
Без особой надежды хочу найти здесь альфаметр
и человека который поможет проделать определенную работу
для настройки карба


все что мне нужно это подключить прибор для замера альфы под нагрузкой, при движении
менять жиклеры я сам умею конечно

я штаны меняю на с дыркой или в своих на станции гайку привариваем
ставим прибор, смотрим, проедемся посмотрим
отсилы час
потом я уезжаю меняю настройки или на месте меняю
часа 3 наверное это в сумме потребует
мотор новый датчик не засрет

Может кто знает у кого он есть кроме Спая?

Попрошу писать только по теме.
А вопросы типа "а че это?"
"а для чего это тебе нужно?"
и "что это вообще дает ?" оставьте для другой ветки
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
1) Спай помочь не может?
2) знаю егде в энгельсе есть Альфа - но спеца нет (((
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
А что за альфа? Может лямбда зонд?
 
OP
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
А что за альфа? Может лямбда зонд?

в названии уже кроется отгадка альфаМЕТР
метр - есть измерение
т.е. измерение остаточного кислорода в отработанных газах

а лямбда зонд это всего лиш ДК (датчик кислорода),
причем в большинстве случаев обучный т.е. узкополосный

В альфаметре же применяется совсем другой ДК - широкополосный.
И цена такого датчтка для примера в 3 раза больше обычного

Один из вариантов альфаметра:
http://www.lugascan.com.ua/alfametr.htm
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
В альфаметре же применяется совсем другой ДК - широкополосный.
И цена такого датчтка для примера в 3 раза больше обычного

Один из вариантов альфаметра:
http://www.lugascan.com.ua/alfametr.htm

По твоей же ссылке:
В качестве чувствительного элемента используется стандартный кислородный датчик на основе окиси циркония, применяемый в системах управления двигателем автомобилей
Мельком прочитал. Короче, есть полно схем подключаемых к лямбде и с индикацией на светодиодах. Например эта.
Можешь просто лямбду установить и тестером смотреть сигнал. Но лично я карбюраторы настраивал свечкой ИКС-1. И расход в норме и едет отлично.
 

Вложения

  • iwo2.jpg
    iwo2.jpg
    60 КБ · Просмотры: 65
OP
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
По твоей же ссылке:

Мельком прочитал. Короче, есть полно схем подключаемых к лямбде и с индикацией на светодиодах. Например эта.
Можешь просто лямбду установить и тестером смотреть сигнал. Но лично я карбюраторы настраивал свечкой ИКС-1. И расход в норме и едет отлично.

Я видел ИКС-1. Настраивается по цвету пламени.
Но опять же в статичном режиме. Машина стоит.
(я бы купил этот прибор но не знаю где)

То же самое что и газоанализатором. Даже газоанализатором точнее.

А теперь поподробнее по поводу подключения тестера к ДК?
Есть практический опыт по этому вопросу?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Вообще лучше осциллографом смотреть. Большее быстродействие и более наглядно.
А что там сложного в подключении то? У датчика только один вывод сигнальный. Остальные (если есть) это подогрев и масса. Вот цепляешься к сигнальному, а второй конец на массу. Напряжение гуляет от -1 до +1 вольта. Так и настраивается все в статичном режиме. В движении при разомкнутом контуре показания будут зависеть от нагрузки и открытия дросселя.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
(я бы купил этот прибор но не знаю где)
Есть практический опыт по этому вопросу?
Поищи в автомагазинах. Как то давно видел в Жигулях, что около Рубина.

Опыт конечно есть. Все сам делаю, на СТО не езжу.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
По твоей же ссылке:

Мельком прочитал. Короче, есть полно схем подключаемых к лямбде и с индикацией на светодиодах. Например эта.
Можешь просто лямбду установить и тестером смотреть сигнал. Но лично я карбюраторы настраивал свечкой ИКС-1. И расход в норме и едет отлично.


Газоанализатором можно настроить по СО +/-1%, а этой ИКСой (я так понял свчка с окошком?) +/-3%. Все равно что по тахометру..

Раз уж человек ищет люмбду, то все остальное он уже перепробывал или заранее знает что это ему не поможет )
 
O

Orbit

Guest
Каким образом будешь корректировать смесь во время движения?Каждый раз останавливаться и крутить карб?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ну да, нормальный альфаметр пишет логи, потом эти логи анализируются, и производится коррекция жиклёров в карбе. Винтиками не получится, тока замена жиклёров.
 
O

Orbit

Guest
Ну да, нормальный альфаметр пишет логи, потом эти логи анализируются, и производится коррекция жиклёров в карбе. Винтиками не получится, тока замена жиклёров.
Ага или сажать когото с отвёрткой под капот и из форточки кричать куда крутить болтик или жиклёры менять на ходу.
з.ы.Аватар зачот!
 
O

Orbit

Guest
2treal может лучше заморочиться с переделкой на инжектор,а потом и настройку произвести.
 
OP
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
2treal может лучше заморочиться с переделкой на инжектор,а потом и настройку произвести.

может

я бы купил комлект для перехода на инжектор
только никто не продает
 
OP
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
Ну да, нормальный альфаметр пишет логи, потом эти логи анализируются, и производится коррекция жиклёров в карбе. Винтиками не получится, тока замена жиклёров.



Да зачем мне логи
мне бы тупо циферблат со стрелкой
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Ага или сажать когото с отвёрткой под капот и из форточки кричать куда крутить болтик или жиклёры менять на ходу.
з.ы.Аватар зачот!

Дим, у тебя чё, затмение случилось?
 
O

Orbit

Guest
Дим, у тебя чё, затмение случилось?
Всмысле?Если во время настройки один за рулём,другой с прибором следит за показаниями альфометра,то нужно привлекать добровольца,который будет менять жиклёры и крутить карб на ходу,помоему всё логично,конечно бред,но с карбом ничего толкового не получиться,или я не прав?,возможно и нет,просто предположил.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А что нельзя сразу понять что менять??? Остановился перекрутил жиклеры и дальше поехал, потом ещё раз и так до той поры пока не попадешь в то самое ОНО!!! С инжектором намного проще)))
 
O

Orbit

Guest
А что нельзя сразу понять что менять??? Остановился перекрутил жиклеры и дальше поехал, потом ещё раз и так до той поры пока не попадешь в то самое ОНО!!! С инжектором намного проще)))
Ну или так,только геморойно очень,руки отвалятся карб крутить.
 
Верх Низ