Да нет, рябяты, вы не поняли, не сравниваю я символ с альфой не в коем случае!!! Просто все говорят красавица, красавица!!! А почему красавица то? Потому что альфа ромео? Вот брера - это да, красиво, мюрселаго - красиво, R8 - красиво. Это гармоничные и действительно красивые машины. Черт с ним, не недо ходить далеко: опель астра, 3х дверка - красивая машина!!!А здесь то (опять же без обид) - фары какие то деформированые, клюв на решетке, абсолютно не подходящий машине, ручки задних дверей, встроеные в стойку (типа купеха) - как то вообще несерьезно. Вот и вопрос то: чем же она красива?
А с символом все понятно - на лавры красавца он даже и не претендует.
Ну что могу сказать... вспоминая кого то из классиков: "Искусство должно дарить эмоции, иначе это не искусство" Так и тут... Хорошо когда результат вызывает восхищение или наоборот отвращение. Хуже всего когда произведение оставляет зрителя равнодушным. Применительно к 156-й можно сказать что она красива именно как произведение искусства, без оглядок на технические характеристики, маркетинговые исследования, попытку угодить массовому потребителю. В этом ее главное достоинство. Можно сказать что Де Сильва создавал ее просто для себя. Она и получилась весьма эгоистичным автомобилем. И в то же время абсолютно точно выверенным с художественной точки зрения. Абсолютная гармония во всем. Здесь нет ни одного элемента, который бы появился случайно или в угоду отделу маркетинга. А если и есть, то все они подогнаны таким образом что бы не навредить.
Немного фактов:
"156
Появление этого автомобиля было грому подобно. Мало того, что авторитетное жюри из 56 журналистов, закрыв глаза на технические недоработки, присвоило ему почетное звание "Автомобиль года 1998", оставив без внимания Volkswagen Golf четвертого поколения, так еще и союз автомобильных дизайнеров 20 европейских стран назвал 156-ю самой красивой автомашиной года. Не меньшее значение появление этой модели имело и для дизайнерского отдела Alfa Romeo. Ведь это первая за последние шесть лет их собственная разработка. Руководство FIAT и Alfa Romeo, наконец, признало проект своего ателье лучшим по сравнению с идеями, предложенными Italdesign и Pininfarina. "Ура!", - кричал Маурицио ди Сильва - глава Alfa Romeo Design, после того как 156 поставили на конвейер. "Ура!", - кричим все мы, восторгаясь великолепным дизайном, стильностью и духом машины. 156 знаменует собой новую эпоху дизайна Alfa Romeo. Фирма уходит от прежних плоских панелей и прямых линий внешнего оформления, осваивая более обтекаемые и энергичные формы. Передняя часть выполнена по традиционному рецепту Alfa Romeo: клюв капота заканчивается треугольником решетки, глубоко вдавленным в бампер. Узкие фары имеют неправильную форму, а номерной знак, что весьма необычно, расположен сбоку на бампере. Снизу зияет широкая пробоина воздухозаборника. Сзади 156-я еще более экстравагантна. Тонкие задние фары - верх эстетизма, как и узкие расщелины стоп-сигналов. Замочная скважина, как обычно, скрывается под фирменной бляшкой Alfa Romeo. Силуэт кузова сам по себе интересен. Клинообразный, с линией остекления, поднимающейся к задней части, он больше походит на купе. Это ощущение усиливается из-за отсутствия на привычном месте задних дверных ручек. Вместе того, чтобы располагаться на панели двери, они разместились у основания задних стоек. Такое решение вызвало бурю восторга у всех европейских критиков."