Алерон - мнения о сервисе

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Алерон г...о!!!!!!!!!!! В этом салоне два моих друга Лачуги покупали. Отзывы такие что изжога забодает......:fuk:
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Сервис неплохой по свежим маркам. Вроде Опель, но по Омеге лоханулись.))) Прибор подключить не смогли. Долго мучались с тэк2.))) Пришлось сказать, что он берёт машины от конца 1997 года. Зато опыт наработали.))))))))
 
DIV

DIV

Новичок
Регистрация
09.08.2005
Сообщения
870
Реакции
0
Баллы
0
Алерон г...о!!!!!!!!!!! В этом салоне два моих друга Лачуги покупали. Отзывы такие что изжога забодает......:fuk:

+ ДАЖЕ ЦИФРЫ ТАКОЙ НЕТ! бодался по гарантии на зафиру а она GM, он шевролет, и нива тоже шевролет выводы напрашиваются, и знакомый там работает в смежной структуре, понарасказывал :(. но это мое мнение носящее информационно-познавательный характер:)
 
DIV

DIV

Новичок
Регистрация
09.08.2005
Сообщения
870
Реакции
0
Баллы
0
Сервис неплохой по свежим маркам. Вроде Опель, но по Омеге лоханулись.))) Прибор подключить не смогли. Долго мучались с тэк2.))) Пришлось сказать, что он берёт машины от конца 1997 года. Зато опыт наработали.))))))))

а мою 98 года обозвали старой. и сказали что на их крутом сервисе ей не место!
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
а мою 98 года обозвали старой. и сказали что на их крутом сервисе ей не место!
Так оно и есть. Нас сейчас и на Шехурдина посылают и в Алероне. Слава богу есть хорошие диагносты и без них.
 
DIV

DIV

Новичок
Регистрация
09.08.2005
Сообщения
870
Реакции
0
Баллы
0
Так оно и есть. Нас сейчас и на Шехурдина посылают и в Алероне. Слава богу есть хорошие диагносты и без них.
Слава богу есть хорошие инженеры, благодаря которым не часто нужны хорошие диагносты:)
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Поставил-таки утром на ТО-2 и вообще диагностику в Алерон ШНивку. Записывался в пятницу.
Вечером заберу, отпишусь)))
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Поставил-таки утром на ТО-2 и вообще диагностику в Алерон ШНивку. Записывался в пятницу.
Вечером заберу, отпишусь)))

Не стал тут раньше писать ничего плохого, но ........................ скрещу пальцы за твою машинку и желаю удачи. ;) А вдруг сделают всё нормально. Надо же на лучшее надеецца. :)
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Спасибо))))
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Машину забрал, ХЗ что сказать.... В зону ремонта не пускают, внешне все вежливо и достойно. Сделали полное ТО-2 плюс заменили одну шаровую и одну рулевую тягу (предварительно согласовав по телефону), заменили передние колодки (кстати их цена 380 рублей, вполне нормально), проверили по моей просьбе каким-то образом карданы и раздатку - все нормально, никаких вибраций и шумов нет. Кроме того, я попросил чтобы подключили стеклоподъемники напрямую (привык, что работают всегда, а не только при зажигании).
Поставил машину в 11, вернули в 18))
Как сделали - не знаю, едет себе и едет... Не хуже, чем до этого, может чуть по резвее стала после замены масла, может просто кажется.
Нормо-час - 600 рублей. Я раньше не совсем верно понимал, что это такое, думал час работ столько стоит. Оказывается, это стоимость выполнения ОДНОЙ работы, по крайней мере так значится в накладной: замена шаровой - 600, рулевой - 600, подключение стеклоподъемников - 600 и т.д.
За все дела чуть более 6 тысяч рублей.
Недешево конечно, но дай бог чтоб нормально сделали и ездила без проблем...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нормочас - это время, затрачиваемое на выполнение работы согласно нормативу, который при сомнении в правильности расчета можно потребовать. Соответственно, к примеру, замена шаровой может быть 1 час, но приверка уровня масла будет уже 0,05 нормочаса.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Машину забрал, ХЗ что сказать.... В зону ремонта не пускают, внешне все вежливо и достойно. Сделали полное ТО-2 плюс заменили одну шаровую и одну рулевую тягу (предварительно согласовав по телефону), заменили передние колодки (кстати их цена 380 рублей, вполне нормально), проверили по моей просьбе каким-то образом карданы и раздатку - все нормально, никаких вибраций и шумов нет. Кроме того, я попросил чтобы подключили стеклоподъемники напрямую (привык, что работают всегда, а не только при зажигании).
Поставил машину в 11, вернули в 18))
Как сделали - не знаю, едет себе и едет... Не хуже, чем до этого, может чуть по резвее стала после замены масла, может просто кажется.
Нормо-час - 600 рублей. Я раньше не совсем верно понимал, что это такое, думал час работ столько стоит. Оказывается, это стоимость выполнения ОДНОЙ работы, по крайней мере так значится в накладной: замена шаровой - 600, рулевой - 600, подключение стеклоподъемников - 600 и т.д.
За все дела чуть более 6 тысяч рублей.
Недешево конечно, но дай бог чтоб нормально сделали и ездила без проблем...

Мда... нет слов...
Туда не поеду... Мне дешевле обошлась замена всех масел (а это окромя движка еще 4 агрегата) + свечи, фильры разные... ну и ходовку за одно посмотрели (это воообще усегда бесплатно мне обходится)... - в ближайшее время поеду тормозную и гидро жидкость менять...
И вообще наорд уже вообще на оф. сервисах офигел... за работу по перекуматации пары проводов брать 600р... хотя на других сервисах даже за "проверку работоспособности световых приборов" и "проверку правильности направленности форсунок омывателя лобового стекла) денюшку берут...
ЗЫ: а уж не пускать в сервисную зону - это прямое нарушение законов РФ...
 
Последнее редактирование:
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
странно, что в ремзону не пускают...а так, дороже только в Элвисе...(если конечно вообще цен ТО касается)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Машину забрал, ХЗ что сказать.... В зону ремонта не пускают, внешне все вежливо и достойно. Сделали полное ТО-2 плюс заменили одну шаровую и одну рулевую тягу (предварительно согласовав по телефону), заменили передние колодки (кстати их цена 380 рублей, вполне нормально), проверили по моей просьбе каким-то образом карданы и раздатку - все нормально, никаких вибраций и шумов нет. Кроме того, я попросил чтобы подключили стеклоподъемники напрямую (привык, что работают всегда, а не только при зажигании).
Поставил машину в 11, вернули в 18))
Как сделали - не знаю, едет себе и едет... Не хуже, чем до этого, может чуть по резвее стала после замены масла, может просто кажется.
Нормо-час - 600 рублей. Я раньше не совсем верно понимал, что это такое, думал час работ столько стоит. Оказывается, это стоимость выполнения ОДНОЙ работы, по крайней мере так значится в накладной: замена шаровой - 600, рулевой - 600, подключение стеклоподъемников - 600 и т.д.
За все дела чуть более 6 тысяч рублей.
Недешево конечно, но дай бог чтоб нормально сделали и ездила без проблем...

цены зверские. нах туда ездить?
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Неправ я. Внимательнее накладную посмотрел. Да, все верно сказал Anthrax. Нормо-час - это норматив, как бы единица. А работы уже идут с коэффициентами.
К примеру: замена шаровой - 0,45, то есть 270 рублей. Замена рулевой тяги-тоже 0,45, передние колодки - 0,76, то есть 456 рублей , переподключение стеклоподъемников - 0,4 то есть 240 рублей.
Цены на ихние детали: салонный фильтр - 250, масляный - 150, торм колодки - 380, шаровая - 285, рулевая тяга - 591, гайка ступицы - 18.
Не так уж дорого в общем-то, если нормально сделано.
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
По поводу нахождения клиентов в ремзоне - законы РФ это все хорошо,но существует еще техника безопасности на производстве.Отказать в доступе к автомобилю полностью вам не могут.Можно зайти и посмотреть,но только в присутствии мастера ремзоны или мастера приемщика. Если клиенту сидящему в ремзоне отлетит вдруг в голову молоток - отвечать за это придется сервису... :) а потом Клиент как правило задает вопросы механику и тем самым тратит и свое время и его.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По поводу нахождения клиентов в ремзоне - законы РФ это все хорошо,но существует еще техника безопасности на производстве.Отказать в доступе к автомобилю полностью вам не могут.Можно зайти и посмотреть,но только в присутствии мастера ремзоны или мастера приемщика. Если клиенту сидящему в ремзоне отлетит вдруг в голову молоток - отвечать за это придется сервису... :) а потом Клиент как правило задает вопросы механику и тем самым тратит и свое время и его.

Как же я наверное достал своего мастера, когда "сувал везде свой нос"... и задавал идиотские вопросы (только не один мастер на это не жаловался)... вот только за 6 лет мне почему-то ни разу молоток по голове не попадал... (молотки они вообщето тяжелее воздуха... и просто так не летают...), правда я 3 года обслуживал авто в маленьком СТО + 3 года у частника...
А по технике безопасности молотки либо должны быть в руках мастеров, либо в спец. отведенных для них местах... а не летать по цеху...
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Официальный дилер и гараж - немного разные вещи и подход к работе с клиентами тоже разный. А то что молоток за шесть лет не долетел так это хорошо :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Официальный дилер и гараж - немного разные вещи и подход к работе с клиентами тоже разный. А то что молоток за шесть лет не долетел так это хорошо :)

Подойдем с другой стороны, отличия оф. сервиса от гаража:
Оф. Сервис - хорош своим тех оснащением... Гаражный мастер - своим умением и смекалкой...
К примеру если у мнея в машине по тем или иным причинам перезало жгут проводки, то диагноз офиалов будет - замена жгута... а возможно и всей проводки... мастре же потратит часок-другой и срастит этот жгут... ну и т.д.
Это были общие размышления...

Теперь конкретно к вопросу обслуживания Шнивки:
В Шнива окромя кузова и кое-каких мелочей во в электрике ничем не отличается от остальных ВАЗов (в особенности от Нив)... Посему любой мастер, который делал ходовку и подвеску Нивы, не найдет ничего нового в в ооной у Шнивы... Любой мастре имевший опыт залазенья под капот новых нив (1.7i) ничего нового под капотом Шнивы не найдет... и т.д.
Поэтому я не понимаю почему обслуживание Шнивы стоит сильно дороже онного у Нивы...
Точно так же я понимаю, почему стоимость очень многих работ в Саратове умножается чуть ли не в 2 раза, как только мелькает волшебное слово "Иномарка" (и какого лешего к иномаркам причисляют обычную Шниву...):
- Почему стоимость мойки моего крейсера больше чем онной у Волги (габариты машин одинаковые)...
- Почему стоимость развала/схождения для моей Ауди дороже в 2 раза чем у девятки (подвеска и там и там в принципе одинаковая и регулируется одинаково)...
 
S

silencer400cc

Guest
Подойдем с другой стороны, отличия оф. сервиса от гаража:
Оф. Сервис - хорош своим тех оснащением... Гаражный мастер - своим умением и смекалкой...
К примеру если у мнея в машине по тем или иным причинам перезало жгут проводки, то диагноз офиалов будет - замена жгута... а возможно и всей проводки... мастре же потратит часок-другой и срастит этот жгут... ну и т.д.
Это были общие размышления...

И это хорошо? Изоляция уже не будет, как у обычного провода, правильно?
Да, это дешевле, но и официальных претензий ты мастеру-гаражнику не предъявишь. Вот у официалов есть гарантия на сделанные работы, либо по времени, либо по пробегу. Ну это имхо, конечно.
"Скупой платит дважды", "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
 
Верх Низ