АКПП vs внедорожник

  • Автор темы Атаман
  • Дата начала
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
IMHO, для начала нужно обрисовать для себя задачи, которые будет решать эта машина, а уж затем, исходя из них, делать выбор. Если речь идёт о "резвнедельныйх" поездках на дачу, пусть даже по очень разбитой дороге - это одно, если о активном и постоянном отдыхе на природе - другое, если о "говнолазании" - третье. Но в указанный бюджет укладывается только что то из 21 "семейства" ВАЗа.
 
OP
А

Атаман

Guest
приоритеты - стартовать с места без проблем, не бояться заглохнуть в центре пробок. когда ты только скорость регулируешь а не пытаешься не заглохнуть
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
приоритеты - стартовать с места без проблем, не бояться заглохнуть в центре пробок. когда ты только скорость регулируешь а не пытаешься не заглохнуть

В этом случае подойдёт любой автомобиль 4х4, но боюсь в указаную сумму он не уложиться.
 
OP
А

Атаман

Guest
нива же четыре на четыре...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
OP
А

Атаман

Guest
еще один застрелился...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
еще один застрелился...
Я бы конечно с большим удовольствием твои темы стрелял, но полномочий таких не имею к сожалению.
ЗЫ Господа администраторы! А можно быть модератором конкретно над одним пользователем? ))))))))))))))))))
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
+1, а тебе Nissan Pathfinder (самый лучший вариант) ГЫ
Неа. Разве что "ГЫ"...
Индеец, Терано, Самурай...
Pathfinder I= terrano I (не?)



приоритеты - стартовать с места без проблем, не бояться заглохнуть в центре пробок. когда ты только скорость регулируешь а не пытаешься не заглохнуть
Мопед отлично подходит
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Если приоритеты таковы:
приоритеты - стартовать с места без проблем, не бояться заглохнуть в центре пробок. когда ты только скорость регулируешь а не пытаешься не заглохнуть
то на вопрос
вот то-то и оно, что либо внедорожник без акпп, либо акпп без внедорожника причем бу - об этом и тема: что из этого выбрать!!!!

Ответ однозначный: Бери АКПП без внедорожника и будет тебе счастье!!!! Вот отличный вариант http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35000-6A141 :victory:
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
тема порадовала!
стартовать без проблем можно на любой исправной машине, особенно с инжекторным исправным двигателем.
матиз с автоматом обойдется около 200, но про внедорожные качества можно поспорить... хотя 2-3 крепких мужика отнесут сей автомобиль в любое место бездорожья.

на последнем базаре стоял jeep кирпич что-то в районе 200 а может даже меньше, но автор темы быдет убит расходом топлива у внедорожника на АКПП (ну в среднем 2 ведра по городу)

так что матиз!
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
тема порадовала!
стартовать без проблем можно на любой исправной машине, особенно с инжекторным исправным двигателем.
матиз с автоматом обойдется около 200, но про внедорожные качества можно поспорить... хотя 2-3 крепких мужика отнесут сей автомобиль в любое место бездорожья.

на последнем базаре стоял jeep кирпич что-то в районе 200 а может даже меньше, но автор темы быдет убит расходом топлива у внедорожника на АКПП (ну в среднем 2 ведра по городу)

так что матиз!
Поспорю. у мопеда геометрия лучше. Он легче носится по внедорожью большими мужиками. Меньше расходует бензина. И трогаться на нём легче! А самое главное...цена!
 
OP
P

painter

Guest
АКПП никак не укладывается. С АКПП чтобы ездить надо от 300.
правый руль очень даже укладывается.
http://auto.drom.ru/?id=4043246 вот аналогичная моей (только автомат, у меня варик).
100 лошадей (точнее 98 - налог 700 рублей, в отличие от 101 лошади с налогом в 3000 р. с лишним, не говоря о страховке), 16 клапанов, автомат, подушки, климат, электропакет, гур... экономичный, но резвый и горячий двигатель, внутри просторна - высокий потолок, салон трансформер (возил ванну 1.70 и еще 30 см запаса было).
по проходимости - короткие свесы, малый радиус разворота, короткая колесная база, вес тонна.
не внедорожник, но и не пузотерка. где обычный таз едет, там и она нигде не цепляет.
машина - типичная горожанка. паркуюсь там, где другие ползут мимо.

при желании так же можно найти хонда капа 4WD, но подороже, и не в засратове.
 
Верх Низ