Аккумулятор не заряжается (((

Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
да не отвечает она за возбуждение!!!! что вы за это самое того этого...
лампа просто индицирует заряд/разряд, больше она ничего не умеет делать, ни на ХХ ни на оборотах. возбуждением всегда и везде занимается регулятор напряжения!!!! очень всегда!!!!
выкинь нахрен лампу, а напряжение возбуждения все равно будет

На классике не помню,а на 9ке не будет заряжать
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
На классике и на зубиле абсолютно разные генераторы. Схеым подключения тоже разные.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
alexdriver, не правильно говоришь. Зубильный генератор имеет самовозбуждение, но на малых оборотах всё равно ему требуется подпитка, которая и подаётся через эту самую лампочку. То есть лампочка в цепи сидит последовательно и загорается, когда генератор перестаёт самовозбуждаться. На ХХ её горение/моргание допустимо, а вот если на оборотах загорелась, то дело плохо.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
На классике и на зубиле абсолютно разные генераторы. Схеым подключения тоже разные.

А они взаимозаменяемы? Те, можно ставить на классику восьмой генератор?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Поставить можно. Только схемы надо взять от обеих машин, найти различия и внести в свою схему изменения.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
alexdriver, не правильно говоришь. Зубильный генератор имеет самовозбуждение, но на малых оборотах всё равно ему требуется подпитка, которая и подаётся через эту самую лампочку. То есть лампочка в цепи сидит последовательно и загорается, когда генератор перестаёт самовозбуждаться. На ХХ её горение/моргание допустимо, а вот если на оборотах загорелась, то дело плохо.
каюсь друзья, немного не внимательно док читал, электрон, ты практически прав, самовозбуждение он имеет лишь в момент пуска двигателя
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html

"Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «В» через соединенные параллельно контрольную лампу 5 и резисторы 9. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. "
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Поставить можно. Только схемы надо взять от обеих машин, найти различия и внести в свою схему изменения.

На семерке жены такая мулька. Стоял восьмой генератор (еще первый хозяин корячил), в пробках подмаргивали фары, прыгала стрелка вольтметра и прочая. Геныч благополучно навернулся, пришлось ставить новый. Несильно парясь поставили опять же восьмой генератор. Ситуация не изменилась. Как заводится - долбанный вольтметр четко стоит в зеленой зоне, стоит поехать с обычным набором энергопотребителей, стрелка начинает ползти влево. Поездив и прогревшись уже на грани белого и зеленого полей. Стоит нажать на тормоз или включить поворотник - прыгает уже в белой зоне.. Читал в "За рулем", что в гену впаивают дополнительный диод, но вот в точности смысл статьи вспомнить не могу... Проверить напругу мультиметром на нагрузке, да?
 
OP
Alexu$

Alexu$

Новичок
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
193
Реакции
4
Баллы
0
Как заводится - долбанный вольтметр четко стоит в зеленой зоне, стоит поехать с обычным набором энергопотребителей, стрелка начинает ползти влево. Поездив и прогревшись уже на грани белого и зеленого полей. Стоит нажать на тормоз или включить поворотник - прыгает уже в белой зоне..
Вот! один в один! И как решилась проблема???

Блин прям фигня какая-то! Зарядил аккум за ночь, утром поставил, завел, доехал до работы. Всё норм! В обед воткнул на акб норм вольтметр, завел на хх - 13 вольт. Газую, панельный прибор вместе с тем что на клеммах скачут до 14,5 Вольт. ХХ дежит, всё нормально , ждал с полчаса на всех потребителях, хоть бы что! Обратно приехал, Вольтметр резво гулял в зеленой зоне..... Чё-то на лампочку на классике я не решаюсь грешить, а вот диод вполне возможная причина. РН я менял 2 дня назад, пробовал обратно старый ставить - одна петрушка. Думаю искаженной формы ток с выпрямителя может давать нужную напругу, но аккум ею не заряжать, так как уже не чистая постоянка получается????? По-моему версия... Где мона осциллографом провериться знает кто??? И для этого нужно изымать гену?

Есть но время у него критически мало, можешь попробовать набрать: 89050345223 Игорь, только вечером, днем может спать.
спасибо! оставлю на крайний случай!


провод который идёт от гены к аккуму - мог контакт окислиться
Плюсовой провод кстати тоже менял... отпадает... Минусовой согласен, стоит посмотреть.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Вот! один в один! И как решилась проблема???
Никак не решилась. До своего мастера времени доехать нету, а дятлы из 100 мастеров особо напрягаться не захотели
 
Верх Низ