Аккумулятор не подает ток при зарядке

  • Автор темы Frozen
  • Дата начала
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
Вопрос выкидывать ли аккумулятор. Ему 4 года, MUTLU. Вчера не смог завестись - на клемме "-" обнаружил белый налет, зачистил шкуруой. Завелся нормально. На следующий день попытался завести опять - не смог, стартер не крутил совсем. Отнес аккум. на зарядку - заряжается 5 часов при токе 4 - 5 А, но ток не падает (раньше за это время по крайней мере снижался, а сейчас можно и 6 и 7 А, при этом активно выделяет газ. Продолжать заряжать или не имеет смысла?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Проверить уровень электролита. При зарядке следить за ним.
 
OP
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
Вначале разрядился так что стартер совсем не крутил, потом завел с толчка и проехал около 30 км. Этого хватило на еще один завод двигателя. При этом в конце поездки аккумулятор шипел (газ выходил). Вокруг металлические части покрыты какими-то отложениями.
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Проверь Электролит! Если мало, буторь дестилированной водой)
 
OP
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
Проверь Электролит! Если мало, буторь дестилированной водой)
Долил немного, поставил на зарядку, ток установил 2 А. Аккум. сразу захрюкал, раньше это так сразу при зарядке не бывало.
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
А вольтаж зарядки на авто не зашкаливает?
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
не больше 14в
 
OP
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
Начал заряжать - электролит полился через край (хотя уровень был нормальный до начала зарядки), пришлось ликвидировать последствия содой.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
Frozen,
Ландау блин))) Купи новый, или работающий прямо на АС)))
 
OP
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
поставил этот аккум. на авто, чтобы вольтаж замерить. оказалось в районе 18 В. на оборотах 1500 при выключеных и включенных фарах одинаково.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Долил немного, поставил на зарядку, ток установил 2 А. Аккум. сразу захрюкал, раньше это так сразу при зарядке не бывало.
Сдай на аккумуляторном по 24р за кг если с дегами туго купи рабочий на форуме лето проездишь 100% или новый любой по деньгам! А вообще мутла работает и по 5 6 лет!
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Да он перезаряжается - 18 Вольт!
Больше 14,8 не должно быть на заведенной машине.

Если еще и снятый он показывает 18 - то точно менять его надо, если же от 11 до 14 - то чини для начала генератор, а аккум может еще поживет.
При 18 В он будет кипеть в машине! от этого и налет
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
D

D.K

Новичок
Регистрация
17.09.2010
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
хмм... народ а почему налет такой вообще выделяеться?? наблюдаю такую же ситуацию и у себя, раз в пол года зачищаю контакты, напруга 13,8В на холостых, машина 8ка кабр. и такая же фигня у моего друга на тагере....
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
хмм... народ а почему налет такой вообще выделяеться?? наблюдаю такую же ситуацию и у себя, раз в пол года зачищаю контакты, напруга 13,8В на холостых, машина 8ка кабр. и такая же фигня у моего друга на тагере....

Это нормальное явление не бери в мозг чисть регулярно контакты!
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
В аккумуляторе - кислота. Она испаряется понемногу и осаждается на ближайших поверхностях. Вот и налет.
 
OP
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
Блин зря потратился на новый регулятор напряжения, оказывается все и так в норме было с напряжением, это тестер глючил, замерил другим - 14 В, в норме. Аккумулятор купил новый.
 
Верх Низ