Акция «Езжу по правилам»

  • Автор темы drey
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Попробуй как-нибудь днём проехать по Кутякова от Чапаева до Рахова, а потом соблюдая все правила повернуть на Рахова налево. Думаю если из стоящих за тобой машин ни кто не придёт тебя убивать то ты простаишь как минимум до позднего вечера.
А в чем проблема то? В левый ряд становитесь, на трамвайные пути, и поворачиваете на лево при зеленом сигнале светофора. Если не можете повернуть там по правилам, ищите другое место, где сможете повернуть по правилам.
 
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
Там много недочётов. Напримерно почему тонировку нельзя мне вообще не понятно.

Зато правительству можно) Да а если к этому придераться то и аквариум нефакт что пройдет светопропускаемость у нас такой грязный город что замерив от силы 50% покажет ( хотя извесно что при замере нужно мыть стекла )

Плюнул, буду тонированным, езжу не спеша считайте я маленький грузовичок.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Зато правительству можно)
У нас такое правительство, которого мы достойны - не больше, не меньше. Отсюда делайте соответствующие выводы.

Плюнул, буду тонированным, езжу не спеша считайте я маленький грузовичок.
Я так понимаю, без прав?
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Там много недочётов. На пример почему тонировку нельзя мне вообще не понятно.
Что Вам мешает исправить эти недочеты? Флаг Вам в руки и барабан на шею.
 
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
У нас такое правительство, которого мы достойны - не больше, не меньше. Отсюда делайте соответствующие выводы.


Я так понимаю, без прав?

мне вернуть скоро должны. Просто я пока машину в порядок привожу ( т.к новая делаю все что необходимо. )
 
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
Что Вам мешает исправить эти недочеты? Флаг Вам в руки и барабан на шею.

как это ты себе представляеш? заходит водитель в министерство с просьбой исправить недочеты и т.п в ПДД ??? ( пошлют на 3 буквы , т.к им то все можно их неволнует )
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Koc, юноша, Вы так и сказали какой у Вас стаж вождения... Скока? Три месяца, полгода, год? Обычно самые крутые водилы те, у кого стаж от месяца до года...)))))))))))
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Интересно какие я тебе проблемы создаю на дороге? Попробуй как-нибудь днём проехать по Кутякова от Чапаева до Рахова, а потом соблюдая все правила повернуть на Рахова налево. Думаю если из стоящих за тобой машин ни кто не придёт тебя убивать то ты простаишь как минимум до позднего вечера.

))))))))
Мне самому хочется поубивать уродов, которые не знаю как по ПДД поворачивать НА СВЕТОФОРЕ налево. То пробку соберут, то проскакивают, создавая аварийную ситуацию.
Там раньше частенько ездилл, где-то с 10 до 12 дня. Это как днем или нет?

Секрет прост - в полном соответствии с правилами, пока горит зеленый светофор перестраиваешься на трамвайные пути (если сзади не движется трамвай), доезжаешь почти до конца перекрестка и останавливаешься (т.е. машина почти полностью перегораживает дорогу тем кто поедет по Рахова, когда у них загорится зеленый).
Дальше ждешь пока загорится красный для тебя (это если на встречке плотный поток, и безопасно проскочить не удается - а днем чаще всего так и есть), встречка останавливается, те кто на Рахова только начинают трогаться в этот момент, а ты спокойно, не нарушая ПДД, не создавая аварийный ситуаций, поворачиваешь налево.

Везде где нужно повернуть налево на светофоре поступаю по такому алгоритму. Иногда конечно попадаются особо шустрые дятлы, которые трогаются с пробуксом на желтокрасный, но 99% никаких пороблем никому не создаю.

Теперь подробнее о тех, кому мне хочется надавать битой по голове подарить книжку с правилами дорожного движения. Таких две категории:
1. Включают левый поворотник и останавливаются прямо перед перекрестком, или заехав на него передними колесами.
Создают пробку, за одну смену светофора может проехать только одна машина. На больших перекрестках легко умещается 2-3. Это актуально для поворотов на ул. Университетскую с ул. Слонова и ул. Рабочая.

2. На красный свет подъезжают к перекрестку, как только загорается зеленый - с пробуксом резко трогаются и сразу поворачивают, пока встречный поток не успел их догнать.
Создают аварийную ситуацию, особенно достается пешеходом, если за перекрестком переход.

А теперь почему я прав, заканчивая поворот, после того как погас зеленый, а я стою на перекрестке:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Вобщем прочитай, и поделись "с другом". Ибо надоело уже по самое не хочу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а я скажу что половина так скажем взрослой половины
Половина это 50%? Или 49,99999? Или скока?
нифига ездить не умеют мозг отдыхает дома на полке
ты был у них дома и проверял полки?
себя в число молодых и не опытных не отношу
То есть относишь себя к молодым, но опытным? Или к старым?
всегда могу на дороге обосновать свою точку зрения
Кому, зачем и как?
А ваша статистика фигня!
Судя по всему ты вскоре дополнишь статистические данные.

Кос, иди дальше в ГТА играй.
+ много.
 
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
привышаю чуток скоростной режим только на трассе и только летом, а так не когда не тороплюсь и не нарушаю. нарушить можно один раз,а потом долго жалеть. выплескиваю негатив и ушатываю ходовую за городом где есть возможность по газовать, при этом безопасно для окружающих.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Снова холивар и переход на личности... Тема про езду по правилам, а сюда приплели ещё и стаж. Мнение "молодой по определению ездить не умеет" - вообще хит и бьёт все рекорды по показателю бредовости. По крайней мере для меня, когда я постоянно вижу вроде взрослых людей за рулём (автомобиль значения не имеет), столкновения с которыми только что удалось избежать только из-за моей реакции, например. И вижу таких же водителей моего возраста, которые уступают, пропускают пешеходов, одного зрительного контакта с которыми достаточно, чтобы понять намерения друг друга. Статистика аварийности здесь ни при чём - не все водятлы попадают в аварии, большая часть избегает этого за счёт других участников движения, которые следуют правилу "думай за себя и за того парня". Равновероятно относится к молодым водителям и к опытным. Косячат и те, и те. Активные защитники старшего поколения, поищите ради интереса на дороге гениев, которые ставят резину против указанного на ней направления вращения - офигеете от их числа. И по большей части это будут взрослые мужики. А когда к ним подходишь и начинаешь объяснять, что "эта штука тебя убить может при аквапланировании", они плюются и отвечают, что им не интересно, как всё это работает, что они "так уже несколько сезонов ездят и ничо", и что иди нафиг, парниша. Считанные единицы говорят "правда? спасибо, что сказал, поменяю". И только один (!) за всю мою историю разговорился, спросил, не занят ли я и не отвлечёт ли меня, если я ему расскажу, в чём суть явления и как всё это работает. И лет ему было на вид 24-25. И машина не особо дорогая.
Теперь про езду по правилам. Правила - вещь хорошая, написаны кровью и т.п., всё это понятно. Необходимо только научить наши службы правильно их применять, эти правила, и адекватно требовать их выполнения. Вовремя убирать временные знаки "20"+"дорожные работы" после окончания этих самых работ, а не стоять позади них в кустах и не обогащаться на "нарушителях". Не создавать искусственно условий, когда любое действие водителя будет заведомо нарушением (соседняя тема). Не ставить на протяжении всего спуска по Симбирской знаки "40" - неужели неизвестно, что перегревшиеся тормоза иногда отказывают? Не чертить сплошную там, где дорога ровная и просматривается до горизонта (за которым будут те же самые пресловутые кусты с патрулём в комплекте). Примеров, когда езда по правилам будет противоречить здравому смыслу - множество. И всегда есть пути решения этих противоречий - элементарно перечертить разметку, убрать/поменять знак... И тогда езда будет осуществляться по правилам, все будут довольны собой и окружающими. Ну, естественно, кроме нерадивых инспекторов. Но тут уже другой разговор.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
с 1 ноября и по сей день езжу исключительно по правилам! даже не нарушаю экологии!
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
как это ты себе представляеш? заходит водитель в министерство с просьбой исправить недочеты и т.п в ПДД ??? ( пошлют на 3 буквы , т.к им то все можно их неволнует )

Нет. Собираешь подписи, пробиваешься к власти на выборах и вносишь в Госдуму на рассмотрение свой законопроект с "правильными" поправками.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мнение "молодой по определению ездить не умеет" - вообще хит и бьёт все рекорды по показателю бредовости.
Идиома "молодой, но опытный водитель" имеет несколько иное толкование.
Необходимо только научить наши службы правильно их применять, эти правила, и адекватно требовать их выполнения.
Прежде чем требовать что либо от других, надо самому научиться выполнять хотя бы общепринятые требования.
Не ставить на протяжении всего спуска по Симбирской знаки "40" - неужели неизвестно, что перегревшиеся тормоза иногда отказывают?
Странно, про направление рисунка протектора знаешь, а про то, как спускаться с Симбирской, не нарушая требований знака ограничения скорости (он там насколько помню один остался) не знаешь.
Примеров, когда езда по правилам будет противоречить здравому смыслу - множество.
У каждого свои понятия о здравом смысле.
 
Верх Низ