Wave
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2006
- Сообщения
- 3 965
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
Я не знаю как так получилось))) Искал е30, е34. Вроде и были приличные варианты.... Хотелось механику и задний привод, движок от 2,5 литра.
Но решил посмотреть машинку товарища, которую он летом с Москвы притащил. Ну и купил её у него...
Многие тут знают и хозяина бывшего, и само авто.
Итак имеем - Акура Интегра 1990 года, две двери, автомат, 1,8 литра, 132 л.с., пробег 101 т. миль. ГУР, Кондер(не работает), эл. люк, зеркала, круиз, родная магнитола с 4мя динамиками и !внимание! ручные стеклоподъемники... Ох уж эти америкосы... )) По сути та же Хонда интегра, но левый руль(что очень радует)
В России их по пальцам пересчитать.
Состояние технически хорошее, а внешне по фото видно)
Работы с ней конечно полно. Помимо того, что видно на фото, обнаружилось, что нужно приварить глушитель - его просто нет и ездить оч громко, подтянуть патрубки на радиаторе - подтекают, отрегулировать свет - фары в кучку светят,
Прочистить трубки омывателя стекла.
А так в машине все работает, салон довольно свежий, мотор оч бодрый, автомат вообще не тупой (в спорт-режиме кикдаун неплохой поджопник отвешивает).
Машина оч низкая - рельсы злейшие враги, лежачих переползаем. Зато рулится как карт, на порядок лучше и азартнее е30. Благо в Энгельсе, где она и будет обитать, дороги куда лучше, чем в Саратове. Из ближайших планов - сборка и полная перекраска, к лету кондиционер оживить.
Ну и фото)
Но решил посмотреть машинку товарища, которую он летом с Москвы притащил. Ну и купил её у него...
Многие тут знают и хозяина бывшего, и само авто.
Итак имеем - Акура Интегра 1990 года, две двери, автомат, 1,8 литра, 132 л.с., пробег 101 т. миль. ГУР, Кондер(не работает), эл. люк, зеркала, круиз, родная магнитола с 4мя динамиками и !внимание! ручные стеклоподъемники... Ох уж эти америкосы... )) По сути та же Хонда интегра, но левый руль(что очень радует)
В России их по пальцам пересчитать.
Состояние технически хорошее, а внешне по фото видно)
Работы с ней конечно полно. Помимо того, что видно на фото, обнаружилось, что нужно приварить глушитель - его просто нет и ездить оч громко, подтянуть патрубки на радиаторе - подтекают, отрегулировать свет - фары в кучку светят,
Прочистить трубки омывателя стекла.
А так в машине все работает, салон довольно свежий, мотор оч бодрый, автомат вообще не тупой (в спорт-режиме кикдаун неплохой поджопник отвешивает).
Машина оч низкая - рельсы злейшие враги, лежачих переползаем. Зато рулится как карт, на порядок лучше и азартнее е30. Благо в Энгельсе, где она и будет обитать, дороги куда лучше, чем в Саратове. Из ближайших планов - сборка и полная перекраска, к лету кондиционер оживить.
Ну и фото)