Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
- Где еще можно продлить лето, как не на юге? - Подумали мы и собрались в краткосрочный отпуск (9 дней, 4 дня в пути, 5 на месте).
В это путешествие нас везет Renault Sandero (Санёк), радары по прежнему ловит Sho-me 520, дорожную хронику все так-же пишет регистратор H.264 720P Wide Angle 6-LED Night Viewing Digital Car DVR Camcorder, в нокиевский Garmin закачаны свежие карты, но по прежнему больше надежд на атлас дорог СНГ.
Маршрут такой: Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Кропоткин-Лабинск-Майкоп-Апшеронск-Хадыженск-Шаумян-Туапсе-Веселый-Абхазия. Есть желание срезать по Адыгее и посмотреть уже на Шаумянский перевал.
День 1-й. Суббота. 6ч утра. Нас четверо - трое взрослых и ребенок, мы с женой и тетя с племянником 3,5 лет. С вечера заправлен полный бак 92-го по 26.85.
Стартуем. Машин в сторону юга немного, больше в обратную сторону. Держу 120 км ч (по спидометру, реально где-то 110-115). Быстро пролетаем Камышин, проталкиваемся через Волгоград. Заправлямся на Роснефти по 26.5.
Пальму первенства по плохим дорогам в этот год держит Волгоград. Стиральная доска на трассе, ямы в городе.
Так вот, могу сказать, что у нас-то оказывается и ничего так дороги в сравнении с ними!
Впереди волгоградские и ростовские степи, за ними Кубань и Адыгея.
Несколько раз проезжаем через карантинные посты - 2 лежачих полицейских, между ними пропитанная какой-то химией солома, Дежурят полицейские и какие-то ветеринары в форме. Не останавливают, видимо основной задачей является дезинфекция протекторов колес.
Наверняка останавливают грузовики, но мы не видели.
Сразу за Волгоградской областью дорога становится ровнее, затем небольшой кусочек разбитой дороги, и въезжаем на Кубань.
Самый дешевый бензин (26.2р) тут.
Арсений (мой 3-х летний племянник) постоянно спрашивает, когда же будет море и уже начинает немного капризничать. Включаем ему ноутбук с "Веселыми паровозиками из Чагинтона". Не знаю уж, что он в них находит, но сидит как зачарованный и ни на что не реагирует.
Ночуем, как и планировали, на Кубани. В Кавказской сначала заехали в гостиницу, но номер, подходящий нам, там по 3,5 тысячи.
Удивляемся наглости гостинщиков и едем дальше. Светится вывеска - сдаются комнаты. Сворачиваем. У людей тут дом и бизнес - шиномонтаж, СТО и вот еще сдают комнаты. 1200р за часть дома (кухня, комната, санузел). Сюда же во двор загоняю машину и идем спать.
День 2-й. 6ч утра. Протираю фары, себе и Саньку (Сандеро), грузимся и едем дальше. Сегодня мы должны быть на море!
Быстро проезжаем Кубань и Адыгею, проезжаем Майкоп и Хадыженск. Вот тут есть нюанс. На полосе в сторону моря кусками просто отсутствует покрытие! Что-то было написано про оползни. Все ямы приходится объезжать только по встречке. Сначала стеснялся, потом перестал. Тут все так ездят. Такая дорога идет до перевала и после него до Туапсе. Будьте осторожны, можно здорово приложиться пузиком!
Шаумянский перевал, как уже было написано в соответствующей теме http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/229363-Шаумянский-перевал, не представляет собой особых трудностей и доступен абсолютно любому автомобилю. Единственно, что неприятно - пыль. Ну и щебень, конечно, здорово ограничивает скорость. Закрываю окна, включаю кондюк. У меня в салоне ни пылинки, но остается только посочувствовать владельцам Жигулей, продирающихся сквозь эту завесу. Дорога идет вверх, на вершине немного асфальта и кафе, далее спуск, опять щебень и пыль. Выезжаем на асфальт, несколько деревенек, и мы в Туапсе. Дальше морской серпантин до Сочи, проезжаем через 5 новых тоннелей и попадаем в Адлер.
За ним Веселый и погранпереход. Девочка с симками абхазских операторов пытается нам продать симку за 200р, 100 на счету, пугает, что сразу за границей российкие операторы ловиться не будут. Не ведусь.
17ч.
От казахстанского его отличает то, что водителю не надо идти в здание, он и машина регистрируются здесь же, в будке пограничника.
Жену и тетю тоже быстро зарегистрировали, у Арсения долго рассматривали доверенность и св-во.
Наши пограничники попросили открыть багажник, но ничего не смотрят. На абхазской стороне нам машут рукой, мол проезжайте. Мы в Абхазии.
Спрашиваю у местного гаишника, нужна ли страховка. Говорит, нет.
По всей Абхазии идет та же М-27, дорога отремонтирована, имеет хорошее покрытие, но осторожность при езде нужна еще больше, чем в России.
Ну, об этом расскажу уже завтра, пора спать.
В это путешествие нас везет Renault Sandero (Санёк), радары по прежнему ловит Sho-me 520, дорожную хронику все так-же пишет регистратор H.264 720P Wide Angle 6-LED Night Viewing Digital Car DVR Camcorder, в нокиевский Garmin закачаны свежие карты, но по прежнему больше надежд на атлас дорог СНГ.
Маршрут такой: Саратов-Волгоград-Котельниково-Сальск-Кропоткин-Лабинск-Майкоп-Апшеронск-Хадыженск-Шаумян-Туапсе-Веселый-Абхазия. Есть желание срезать по Адыгее и посмотреть уже на Шаумянский перевал.
День 1-й. Суббота. 6ч утра. Нас четверо - трое взрослых и ребенок, мы с женой и тетя с племянником 3,5 лет. С вечера заправлен полный бак 92-го по 26.85.
Стартуем. Машин в сторону юга немного, больше в обратную сторону. Держу 120 км ч (по спидометру, реально где-то 110-115). Быстро пролетаем Камышин, проталкиваемся через Волгоград. Заправлямся на Роснефти по 26.5.
Пальму первенства по плохим дорогам в этот год держит Волгоград. Стиральная доска на трассе, ямы в городе.
Так вот, могу сказать, что у нас-то оказывается и ничего так дороги в сравнении с ними!
Впереди волгоградские и ростовские степи, за ними Кубань и Адыгея.
Несколько раз проезжаем через карантинные посты - 2 лежачих полицейских, между ними пропитанная какой-то химией солома, Дежурят полицейские и какие-то ветеринары в форме. Не останавливают, видимо основной задачей является дезинфекция протекторов колес.
Наверняка останавливают грузовики, но мы не видели.
Сразу за Волгоградской областью дорога становится ровнее, затем небольшой кусочек разбитой дороги, и въезжаем на Кубань.
Самый дешевый бензин (26.2р) тут.
Арсений (мой 3-х летний племянник) постоянно спрашивает, когда же будет море и уже начинает немного капризничать. Включаем ему ноутбук с "Веселыми паровозиками из Чагинтона". Не знаю уж, что он в них находит, но сидит как зачарованный и ни на что не реагирует.
Ночуем, как и планировали, на Кубани. В Кавказской сначала заехали в гостиницу, но номер, подходящий нам, там по 3,5 тысячи.
Удивляемся наглости гостинщиков и едем дальше. Светится вывеска - сдаются комнаты. Сворачиваем. У людей тут дом и бизнес - шиномонтаж, СТО и вот еще сдают комнаты. 1200р за часть дома (кухня, комната, санузел). Сюда же во двор загоняю машину и идем спать.
День 2-й. 6ч утра. Протираю фары, себе и Саньку (Сандеро), грузимся и едем дальше. Сегодня мы должны быть на море!
Быстро проезжаем Кубань и Адыгею, проезжаем Майкоп и Хадыженск. Вот тут есть нюанс. На полосе в сторону моря кусками просто отсутствует покрытие! Что-то было написано про оползни. Все ямы приходится объезжать только по встречке. Сначала стеснялся, потом перестал. Тут все так ездят. Такая дорога идет до перевала и после него до Туапсе. Будьте осторожны, можно здорово приложиться пузиком!
Шаумянский перевал, как уже было написано в соответствующей теме http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/229363-Шаумянский-перевал, не представляет собой особых трудностей и доступен абсолютно любому автомобилю. Единственно, что неприятно - пыль. Ну и щебень, конечно, здорово ограничивает скорость. Закрываю окна, включаю кондюк. У меня в салоне ни пылинки, но остается только посочувствовать владельцам Жигулей, продирающихся сквозь эту завесу. Дорога идет вверх, на вершине немного асфальта и кафе, далее спуск, опять щебень и пыль. Выезжаем на асфальт, несколько деревенек, и мы в Туапсе. Дальше морской серпантин до Сочи, проезжаем через 5 новых тоннелей и попадаем в Адлер.
За ним Веселый и погранпереход. Девочка с симками абхазских операторов пытается нам продать симку за 200р, 100 на счету, пугает, что сразу за границей российкие операторы ловиться не будут. Не ведусь.
17ч.
От казахстанского его отличает то, что водителю не надо идти в здание, он и машина регистрируются здесь же, в будке пограничника.
Жену и тетю тоже быстро зарегистрировали, у Арсения долго рассматривали доверенность и св-во.
Наши пограничники попросили открыть багажник, но ничего не смотрят. На абхазской стороне нам машут рукой, мол проезжайте. Мы в Абхазии.
Спрашиваю у местного гаишника, нужна ли страховка. Говорит, нет.
По всей Абхазии идет та же М-27, дорога отремонтирована, имеет хорошее покрытие, но осторожность при езде нужна еще больше, чем в России.
Ну, об этом расскажу уже завтра, пора спать.