Ну... я ничего не имею против автомата...
А я имею - предпочитаю самостоятельно выбирать момент переключения передачи и ее саму, а также иметь возможность по желанию выключать и включать сцепление
но вот почему-то пришел к мнению, что мне больше подуше внедорожники, т.к. по трассе понравилось ездить с разрешенной скоростью....
А что, для этого обязательно внедорожник нужен? На других машинах хочется педальку придавить?
ибо (ИМХО) если едешь 80-90 км/ч по трассе то посравнению даже с 120-130 км/ч обгнять приходиться в РАЗЫ меньше... при 160-180 км/ч по моему вообще не езда а один сплошной обгон... - в итоге мне больше понравилось ездить 80-90...
Я по трассе езжу редко, но на мой взгляд наиболее оптимальное движение со скоростью 110-130 км/ч. Если больше, то расход топлива повышается до ощутимого, да и дороги к этому мало приспособлены.
Что касается необходимости обгонов, то здесь здорово зависит от того, по какой дороге едешь - и соответственно от контингента. Если ко мне на дачу (на Кр. Текстильщик), то там и на 80 обгонять задолбаешься, потому как постоянно повороты, переезды, подъемы/спуски и населенные пункты - и машины в основном ползут 60-70, не говоря уже об автобусах.
А еще скорее об тяге на низах... - это уже удел больших атмосферных моторов...
Тяга на низах - это уже результат
Если у тебя на низах будет тяга при достаточно крутом графике момента, то тут действительно движок нужон ну очень большой
Ну нравиться мне в горки и по снежным кашам на холостых ползать...
Опять же это скорее твоя лень, нежели явный недостаток машины/двигателя
Никогда не ездил на машинах гольф класс (разве что "классика")
Наша классика к гольфу отношения никак не имеет. Она и по размерам меньше, да и задний привод на гольфе редок.
но опять акти на ней мне в зимних условиях показалось более оправданным сочетание узких колес на рулящей оси с широкими на ведущей... (а на бездорожье еще с травленынми до 1-0.8 атмосфер)...
И снова повторю - это уже для продвинутого драйвера хорошо, а для обычного "сел и еду" - не слишком.