Многодетные вообще не платят.У Opelevoda спроси.
У них не одна машина в семье... Есть еще Калина, но это мелочи.
Ну мощи для обгона у 100 побольше, чем у ТАЗиков и других одноклассников
Не всегда и зависит от многих факторов. Кроме своего веса, котором было сказано выше. Чуть загрузи эту машину, посади в нее пару пассажиров и прыти как не бывало))
Тут не согласен... К примеру на кроссовые и спортивные (а так же всякие супер кары) стаявят разную резину на переднюю и заднюю ось... К примеру за зиму езды на шистике пришел к мнению что на нем оптимально для зимы на переднюю осб поставить резину поуже... а на зад пошире...
Ну и самое главное научиться "чувствать машину"...
Дело не в "чувствовать машину", это не всем дано, этому надо учиться. Это может вообще не прийти, для людей, к которым это не может прийти и создаются системы безопасности, в частности ABS+EBD.
А вот про разную резину на осях - согласен. Пример: Ауди R8, серьезная машина, спортивная, так сказать. Передок комплектуется более широкой резиной, акцент на переднеприводность авто. Может быть, пример не лучший, но не мало важный, т.к. на ведущие колеса можно ставить другой размер шин, в отличие от второй пары колес. Для лучшего сцепления с дорогой. Возможно, именно в эту машину производитель заложил такие характеристики и они неприменимы к другим авто - утверждать не берусь. Хотя я как-то спрашивал об этом, ответ был положительный.