А у всех ли свистит ремень ГРМ по холодку?)

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала

Свист есть?


  • Всего проголосовало
    58
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Ремень не зубчатый у меня :) Это для тех кто утверждал, что из за строения зубьев не будет свиста :)
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Это для тех кто утверждал, что из за строения зубьев не будет свиста
это к тому, что грм ставится на ЗУБЧАТЫЕ шкивы обычно.
ну раз у тебя нет зубьев, тогда нужна точная идентификация - сними ремень с гены и слушай.
скорее всего свиста не будет
 
Ф

Федор

Guest
Ремень не зубчатый у меня :) Это для тех кто утверждал, что из за строения зубьев не будет свиста :)
ГРМ = газораспределительный механизм - это распредвал (или два распредвала) с кулачками и клапаны, приводится в действие зубчатым ремнем или цепью (очень редко - шестернями). Свистеть зубчатый ремень не может - для свиста нужно проскальзывание, а если проскользнет ремень ГРМ - будет грохот от встречи клапанов с поршнями, а потом - тишина и капиталка.
Свистеть может клиновой или поликлиновой ремень генератора и дополнительных механизмов (насос ГУР, кондиционера и т.п.). Иногда на клиновом ремне делают зубчики с внутренней стороны, но это не делает его ремнем ГРМ, просто такие зубчики могут улучшать сцепление со шкивом. Свист может быть из-за недостаточного натяжения или старения ремня или подклинивания подшипника в одном из механизмов. Холодным утром может коротко свистнуть и исправный ремень, если выпала роса.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
это к тому, что грм ставится на ЗУБЧАТЫЕ шкивы обычно.
ну раз у тебя нет зубьев, тогда нужна точная идентификация - сними ремень с гены и слушай.
скорее всего свиста не будет
Скорее всего, в сб откручу
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
ГРМ = газораспределительный механизм - это распредвал (или два распредвала) с кулачками и клапаны, приводится в действие зубчатым ремнем или цепью (очень редко - шестернями). Свистеть зубчатый ремень не может - для свиста нужно проскальзывание, а если проскользнет ремень ГРМ - будет грохот от встречи клапанов с поршнями, а потом - тишина и капиталка.
Свистеть может клиновой или поликлиновой ремень генератора и дополнительных механизмов (насос ГУР, кондиционера и т.п.). Иногда на клиновом ремне делают зубчики с внутренней стороны, но это не делает его ремнем ГРМ, просто такие зубчики могут улучшать сцепление со шкивом. Свист может быть из-за недостаточного натяжения или старения ремня или подклинивания подшипника в одном из механизмов. Холодным утром может коротко свистнуть и исправный ремень, если выпала роса.

Все верно, осталось затянуть ремешки по туже :) внешний вид нормальный, трешен нет, пробег 36.000км
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 513
Баллы
113
все же у 10% опрошенных есть свист, а ты говоришь тихо

У меня был свист ремня генератора совсем недавно. Проявлялось во время влажной погоды при повышении нагрузки на генератор. Замена ремня ситуацию исправила.
 
Верх Низ