A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Пройду тех. осмотор и поставлю в гараж до весны.
Отличное решение, побольше бы таких людей!
Пройду тех. осмотор и поставлю в гараж до весны.
В общем, моя резина совершенно точно при таких температурах лучше всего себя чувствует (в жару очень плохо на торможение работает). Позавчера лёд голый на Буровой, как обычно. Пробовал тормозить. Тормозит. Плохо, но лучше, чем ожидал. Увидел утром микроавтобус, который выволакивали аккурат из середины клумбы по перепаханной им земле на кольце 11 и 7-го троллейбуса . Много думал. Понял, что в предыдущие года люди были, видимо, немного умнее. Поставил зимнюю на запасную машину.Помню проводил какой-то журнал тесты температурные для летней резины. Выяснилось, что наилучшие показатели сцепления гражданские летние покрышки показали при температуре ~8 гр. Цельсия.
Час назад в районе Юбилейного "-1.5 градуса"
+1 , а не то как снег выпадет, будем дружно стоять до дома.Отличное решение, побольше бы таких людей!
Да а что мне учиться - я вижу погоду, она +5, ночью минимум -1, потом опять будет +12 еще неделю минимум, какой смысл переобуваться? За неделю до реальных холодов и переобуюсь, как и в прошлом году. Тем более ночью я сейчас не езжу - универ во вторую смену - раньше 11 из дома не выезжаю.Хммм... а теплую одежду с обувью тоже по календарю одеваете? Или таки по реальной погоде?
До чего же наш народ не любит учиться на чужом опыте, считая себя умнее всех...
Че уж там говорить... Мы настолько суровы, что даже летом носим как минимум один носокпереобутый на зимнюю резину еще с прошлого года. на лето не переобувался )
То, что летняя резина дубовая по утрам - уже заметно. Но переобуваться еще рано.
потому что реальные пацаны всю зиму в гору на летней лехко заижжают, патамушта водят класна.
И ваще на зимней можно ездить только по снегу, потому что на асфальте шипы вылетают, а на льду он скользят, потому что как коньки, а летняя резина тормозит, потому что у нее ни шипов ни коньков нет.
Ммм... А если шиповка + ABS? Не лучший ли вариант? А вообще, на зиму что обещают, никто не в курсе? Снега многа ждать?!
+100. зимой на улицах после уборки снега авто и так ездят по асфальту. шипы вылетают не потому, что по асфальту, а потому, что температура воздуха относительно высокая (+5 - +10 град), а не нормальная для зимы (- 10 - 20 град). поэтому слишком мягкая в теплый период зимняя резина плохо удерживает в себе шипы.Шиповка на асфальте тормозит лучше, чем летняя на льду. Плюс шум шипов дает +5 к переключению на зимний стиль вождения.
Да ты шо? Фигня это все. Летняя резина всегда отлично тормозит на асфальте - а зимняя только для снега нужна, потому что на летней снег забивает дырки, и они перестают за асфальт цепляться, хотя наши предки спокойно ездили на летней резине по снегу, потому что тогда зимнюю резину проклятые буржуины еще не придумали, и стоила она поэтому очень дорого, а найти ее было практически невозможно.
Так что тебе просто все кажется, и ваще ты водить не умеешь, потому что реальные пацаны всю зиму в гору на летней лехко заижжают, патамушта водят класна.
А переобуваться надо никак не раньше декабря, потому что зима наступит по календарю только первого декабря, а зимняя резина потому и называется зимней, что на ней можно ездить только зимой. И ваще на зимней можно ездить только по снегу, потому что на асфальте шипы вылетают, а на льду он скользят, потому что как коньки, а летняя резина тормозит, потому что у нее ни шипов ни коньков нет.
Не вся правда. Зимняя резина мягче (поэтому, если поездить на ней летом, то сносишь за один сезон, не зависимо от того, шипованная или нет), а летняя на минусе дубеет и начинает скользить по выступающим из асфальта камушкам просто так, не говоря уже о ледяных бляшках и сугробах.Летняя резина всегда отлично тормозит на асфальте - а зимняя только для снега нужна, потому что на летней снег забивает дырки, и они перестают за асфальт цепляться
+1)Не вся правда. Зимняя резина мягче (поэтому, если поездить на ней летом, то сносишь за один сезон, не зависимо от того, шипованная или нет), а летняя на минусе дубеет и начинает скользить по выступающим из асфальта камушкам просто так, не говоря уже о ледяных бляшках и сугробах.
Шиповка на асфальте тормозит лучше, чем летняя на льду. Плюс шум шипов дает +5 к переключению на зимний стиль вождения.
Не ждите первого снега, после которого в автосервисы выстраиваются огромные очереди, поменяйте шины заранее, призывают автоинспекторы.
+100Вот поэтому я прошлой зимой и собрал комплект зимней резины, который лежит в гараже. Собранный, накачанный, отбалансированный. И как что - так и переобусь. И пофик на очереди в шиномонтажку.