Vladiv
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2012
- Сообщения
- 18 626
- Реакции
- 4 974
- Баллы
- 113
Снежок маленький в Энгельсе идет.
Денег не жалко?
У меня комплект на штампах. 360р стоит. Чего тут жалеть ?
забыл еще ноздри на капоте закрыть, завтра воткну картонки паранитовые.
На термометре и в телефоне -1, а лужи не замерзли, даже мелкие...
во-первых, прогревается быстрее при езде на короткие расстояния (а у меня такие);Зачем? У бнв все так плохо?
:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02во-вторых, на радиаторы не летит соленое, реагентное и прочее говно, разъедающее их за пару сезонов
:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02
Хм ...странно. еще ни разу за 2 года не умирали радиаторыво-первых, прогревается быстрее при езде на короткие расстояния (а у меня такие);
во-вторых, на радиаторы не летит соленое, реагентное и прочее говно, разъедающее их за пару сезонов.
Термостат оригинальный наверное стоит как крымский мостЗачем? У бнв все так плохо?
Когда радиатору 20 лет, следующий год может стать последним)Хм ...странно. еще ни разу за 2 года не умирали радиаторы
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Значит бнв плохо греются.
Чем выше КПД двигателя, тем меньше и, соответственно, медленнее он греется.
У меня уже при нынешних температурах за мои 15-минутные поездки на работу и с работы двигатель не успевает набирать рабочую температуру. То есть, получается, что большую часть времени эксплуатируется не в оптимальном режиме — на холодную. Подумываю о специальном одеяле под капот...
Чем выше КПД двигателя, тем меньше и, соответственно, медленнее он греется.
У меня уже при нынешних температурах за мои 15-минутные поездки на работу и с работы двигатель не успевает набирать рабочую температуру. То есть, получается, что большую часть времени эксплуатируется не в оптимальном режиме — на холодную. Подумываю о специальном одеяле под капот...
А как же вебасто?Чем выше КПД двигателя, тем меньше и, соответственно, медленнее он греется.
У меня уже при нынешних температурах за мои 15-минутные поездки на работу и с работы двигатель не успевает набирать рабочую температуру. То есть, получается, что большую часть времени эксплуатируется не в оптимальном режиме — на холодную. Подумываю о специальном одеяле под капот...
Вибро тепло изоляцию капота и крыльев слелайте и какие нибудь аккуратные шторки внутренние на ноздри и шикарно будет.
На приборах вообще никакой температуры нет. )Наверняка на приборах показана температура масла, а на ож. По крайней мере на моей 3гт именно так.
Проехав от центра до рынка на Соколовой горе сейчас успевает прогреться только в конце поездки.