Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 409
- Реакции
- 2 218
- Баллы
- 113
неопытный простоВчера слышно было как переобутый в лето минут 15 шлифовал ледок на выезде из двора.
неопытный простоВчера слышно было как переобутый в лето минут 15 шлифовал ледок на выезде из двора.
У меня такие опытные на зимней резине во двор въехать минут по 20 пытаются, причем особо одаренные считают что чем сильнее тапку вдавит тем лучше поедет.неопытный просто
Ну как бы так и есть чем больше валишь тем дальше уезжаешь)У меня такие опытные на зимней резине во двор въехать минут по 20 пытаются, причем особо одаренные считают что чем сильнее тапку вдавит тем лучше поедет.
блин, а ее же греть надо??? а я седня на работу поехал и не грел ничего((( зимнюю ведь тоже греть нада?это он резину прогревал))
блин, а ее же греть надо??? а я седня на работу поехал и не грел ничего((( зимнюю ведь тоже греть нада?
Да. Её надо натирать снегом.Конечно, но не так силтно как летнюю, у нее свойства другие.
Да. Её надо натирать снегом.
вот кто асфальт разносит в клочья, а не фуры. На вагофилов надо платон заводить, а не на дальнобоевЯ утром поливаю тормозной жидкостью ведущие колеса, зацеп нереальный становится и появляется межколесная блокировка.
https://www.drive2.ru/b/2839730/вот кто асфальт разносит в клочья, а не фуры. На вагофилов надо платон заводить, а не на дальнобоев
Сам ты, конечно, и дальше можешь верить в эту версию...А вот в январе в морозы там текла вода, намерзла наледь, и в наледи была колея - буксовали там все поголовно. Наледь сошла - появилась колея в асфальте.
На льду, в гору? Вперед, на пересдачу! Причем физики, школьный курс.Ну как бы так и есть чем больше валишь тем дальше уезжаешь)
На льду, в гору? Вперед, на пересдачу! Причем физики, школьный курс.
Летнюю обязательно греть...
так делают дилетанты. Нужно до старта, на ручнике, прогреть резину, что бы при включении зеленого сигнала, с лучшим зацепом уйти в точку:declare:вот оказывается в чем фишка старта с пробуксовкой на светофорах
Это как? rankster2:на ручнике, прогреть резину
Да я каждый раз, над этим цирком, ржуУлыбнись, Жень!
А теперь моя версия: автомобили на лежаке подпрыгивают и приземляются, после чего ещё несколько раз подпрыгивают на пружинах подвески в диапазоне 1,5 корпуса -- 50 м в зависимости от скорости движения. Вот и колея.Гвардейская, в сторону центра, после перекрестка с ул. Щорса лежак, а за лежаком почти сразу, где-то через 1,5 длины корпуса авто, начинаются узкие колеи сантиметров 5 глубиной, заканчиваются метров через 30-40.