Валерий
Активный участник
- Регистрация
- 26.03.2008
- Сообщения
- 13 626
- Реакции
- 1 337
- Баллы
- 113
Юмором "серьёзную" тему разбавить..или уже всё! Не воспринимаем?Это все к чему и к шинам какое отношение имеет?
Юмором "серьёзную" тему разбавить..или уже всё! Не воспринимаем?Это все к чему и к шинам какое отношение имеет?
Юмором "серьёзную" тему разбавить..или уже всё! Не воспринимаем?
Это клёво. А юмор где?Юмором "серьёзную" тему разбавить..или уже всё! Не воспринимаем?
+1! Съездил на дачу..попал в грязь..всё нормально..!Ездил весь день на лете
Забудь..!Это клёво. А юмор где?
Хорошо! Расслабтесь..!Фраза "переобулся" выглядит намного информативнее и актуальнее
Шипы бережёшь?не понимаю зачем переобуваться,
Летние покрышки предназначаются для эксплуатации их на автомобилях при температуре воздуха до плюс семи градусов. При более низких температурах их резина начинает дубеть и терять сцепные свойства с асфальтом даже на сухой, не обледенелой дороге.
Это враньё) Пробовал и при -1. Если нет льда - лето лучше) Просто сама по себе зимняя резина зубастая и она уступает летней на асфальте. При -5 и ниже тут конечно же зимняя будет рулить (летняя окончательно задубеет).Летние покрышки предназначаются для эксплуатации их на автомобилях при температуре воздуха до плюс семи градусов. При более низких температурах их резина начинает дубеть и терять сцепные свойства с асфальтом даже на сухой, не обледенелой дороге.
это первые 5-10 минут после долгой стоянки, потом резина разогревается и если нет наледи сцепление отличное.Летние покрышки предназначаются для эксплуатации их на автомобилях при температуре воздуха до плюс семи градусов. При более низких температурах их резина начинает дубеть и терять сцепные свойства с асфальтом даже на сухой, не обледенелой дороге.
Естественно.Это враньё)
Естественно.
Я вас умаляю ..как я в 90х ездил на Би-391 если память не изменяет..и в минус 30!? Небыло зимней! А "снежинку" 6.45/13 по блату...или на базаре у сторожовки...дорого! Или шиповать победитовыми шипами с наших оборонных предприятий! "Победитовые" сердечники тех шипов высекали искры на асфальте...и оставляли глубокие борозды на чугунных люках (их тогда ещё не воровали)..на такую роскошь я смог раскошелиться через две зимы! Однако ездили...! Тормозили вовремя..А счас вообще пипец..едем два часа в пробке на крутейшей по тестам резине и внушаем себе-не зря я деньги отдал..ой не зря...ведь и 10см выигрыш спасут меня в аварийной ситуации, а аварий где тупо зазевался и ударил впереди соседа по пробке- тыщи..)Можешь привести описание конкретной летней шины от конкретного производителя? Вот так чтоб указано было, до +7 и не ниже.
Сколько машин тогда было? С какой скоростью перемещались? Права, в конце концов, на ДР тогда дарили?Я вас умаляю ..как я в 90х ездил на Би-391 если память не изменяет..и в минус 30!? Небыло зимней! А "снежинку" 6.45/13 по блату...или на базаре у сторожовки...дорого! Или шиповать победитовыми шипами с наших оборонных предприятий! "Победитовые" сердечники тех шипов высекали искры на асфальте...и оставляли глубокие борозды на чугунных люках (их тогда ещё не воровали)..на такую роскошь я смог раскошелиться через две зимы!
НетМожешь привести описание конкретной летней шины от конкретного производителя? Вот так чтоб указано было, до +7 и не ниже.
Вот это извините..права получали 99% по чесноку..Я учился на курсах при институте..83год. Москва..всё строго..! Теория+вождение = 4е месяца..- 150 рублей! Советских! Для сравнения духи Кристиан Диор- 25 руб. Коньяк 3 зв.-10р. Водка 5.50-7.00..Шампанское МКШВ 5.50р. Сдал теорию со второго раза..) ибо были тупые стенды..-кнопочка-лампочка..Вождение с первого раза..на ментовской шестёркеПрава, в конце концов, на ДР тогда дарили?
Да! Было гораздо меньше..но это не оправдание..дистанцию надо держать и соблюдать правила!Сколько машин тогда было?
Да также как и сейчас- 60 км или 40..! а может и быстрее..дороги свободные были...)С какой скоростью перемещались?