Не совсем понял, почему маленький движок на бане в правом ряду на 80 км в час. должен быстро умереть? Это типа если столбик ограждения поймает?
Наверное, там где 5-ти литровый V8 будет работать на холостых оборотах, 1-литровому придется постараться..
Ключевое слово тут: "наверное"
Пускаясь в теоретические измышления, не надо забывать, что 1-литровый 3-х горшковый движок-жужжалка (кстати, достаточно неплохой по конструкции, 4 клапана на цилиндр, с которых снимают 58 сил при 5600об.) тащит тщедушную тушку снаряженной массой 1000 кг. В то время как приведенный V8 будет работать под капотом (например) Gelandewagen, который весит как 3 таких машины и имеет аэродинамику кирпича. Так что бросаясь фразами про разные движки надо помнить про разные тележки - это раз.
А два - это то, что я лично не вижу причин, чтобы корса с движком 1л. имел какие-то проблемы с ресурсом последнего в режиме движения по автобану со скоростью 80км/ч (как в нашем примере). Данные фирмы-производителя обещают максимальную скорость 155км/ч. Так что 80 км/ч - это будет достаточно неспешное тошнение на 5-й передаче с оборотами чуть менее 3000 в минуту.
Так что изречение
Anthrax про быстро умирающий движок при работе в таких [ТЕПЛИЧНЫХ] условиях не имеет под собой никакого технического обоснования, увы.
Гораздо быстрее этот (как и любой другой) движок умрет в России, в условиях пыльной, холодной, дергано-городской, ударной саратовской эксплуатации.