кто знает, скажите - фильтр этот на Матизе расположен в бензобаке у насоса или он снаружи где нибуть на трубопроводе ?
я знаю! на трубопроводе, кажется......:blush2: покрайней мере точно на правой стороне, сразу после заднего колеса, в нише между порогом кузова и днищем
и так отчет:
заехала в ремзону, объяснила ситуацию. подбежало 3 штуки ремонтников (целый консилиум созвали, как будто первый раз с такой проблемой столкнулись...).
40 минут я чувствовала себя круглой идиоткой: стою, ниче не понимаю....мальчики на своем что-то лопочут, улыбаются, в маторчике ковыряются, что-то ищут по своим рабочим столам, подключили компьтер, тыкаю в него пальчиком, удивляются.
устала я с ними стоять, нашла мастера (диалог):
я: ну че случилось то?
мастер: да я не знаю..
я: как не знаю? в компьютере ж ошибка должна в памяти остаться...
мастер: ага, в
иномарках остается, а на матизах - нет!
(хе-хе а в страховой матиз за иномарку считается
ooh_lol
я: и что делать будем?
мастер: щас датчик поменяем и все
я: а у меня еще багажник ключом не открывается...
мастер: так замерз
я: не мог, не мылась давно...
мастер: щас поковыряю....
ковырял долго, чуть ключ не сломал, чем-то смазывал....вынес приговор - менять личинку замка, тока эттта.....и сразу на всех дверях....мда
я: лана время будет заеду позже
в итоге: есесвенно по гарантии, поменяли мне датчик дроссельной заслонки и отпустили с миром и напутствием: вы уж понаблюдайте, если опять что-то не так будет - приезжайте.....
2 дня эксплуатации после ремонта: вроде не глохнет (тьфу 3 раза) зато теперь при включении повышенной передачи, когда отпускаю сцепление она прям захлебывается как будто оборотов не хватает....похоже опять я ездить разучилась
или датчик какой-нить барахлит....
вот интересно: они эти датчики новые втыкивают или снятые с других машин?