Dark_girl
Новичок
- Регистрация
- 15.05.2009
- Сообщения
- 3 821
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ситуация такая: купила машину, ездила, нареканий вообще никаких не было. По километражу (машине было чуть меньше 3 месяцев) поехала на 1 ТО. Все как обычно: фильтры, масло, тут подкрутили, там подмазали......
Спустя неделю после ТО и через 4 дня после очередной заправки (заправляю 92 только на Премье) замечаю офигенные изменения…
Входя в поворот и понижая передачу с 3 на 2 машина глохнет! И так раза 4 за поезду. Испугалась честно…позвонила мастеру, говорит надо на диагностику. Думаю мож бензин какой-нить…вот искатаю заправлюсь на Тореко, да и времени нет ехать в сервис (эт на 50 лет октября салон уз дэу, у них там очередь аж за 3 дня надо записываться). Короче езжу 2 дня все нормально, уж обрадовалась. Заправляюсь на Тореко, выезжая с заправки глохну вообще тупо катясь на 2. Дальше больше.. скатываюсь с горки на нейтралке и при включении 4 передачи машина опять глохнет. А вчера загорелся датчик неисправности в двигателе. 40 минут ехала с ним до сервиса, периодически останавливалась глушила и снова заводила (ну вдруг он перестанет гореть-фиг). Доехала…понятно дело он потух у дверей сервиса…мда
И еще фишка. Если скорость приличная то можно не ключиком заводить, а погазовать и машинка едет дальше, чудеса на виражах, в общем
ЗЫ Машин – матиз. Я – чайник. :girl_smile:
2ЗЫ сегодня буду общаться с мастером наверняка много сказок понарасказывает… научите что говорить и куда смотреть, плиз. И главное меня волнует, кто виноват?
Спустя неделю после ТО и через 4 дня после очередной заправки (заправляю 92 только на Премье) замечаю офигенные изменения…
Входя в поворот и понижая передачу с 3 на 2 машина глохнет! И так раза 4 за поезду. Испугалась честно…позвонила мастеру, говорит надо на диагностику. Думаю мож бензин какой-нить…вот искатаю заправлюсь на Тореко, да и времени нет ехать в сервис (эт на 50 лет октября салон уз дэу, у них там очередь аж за 3 дня надо записываться). Короче езжу 2 дня все нормально, уж обрадовалась. Заправляюсь на Тореко, выезжая с заправки глохну вообще тупо катясь на 2. Дальше больше.. скатываюсь с горки на нейтралке и при включении 4 передачи машина опять глохнет. А вчера загорелся датчик неисправности в двигателе. 40 минут ехала с ним до сервиса, периодически останавливалась глушила и снова заводила (ну вдруг он перестанет гореть-фиг). Доехала…понятно дело он потух у дверей сервиса…мда
И еще фишка. Если скорость приличная то можно не ключиком заводить, а погазовать и машинка едет дальше, чудеса на виражах, в общем
ЗЫ Машин – матиз. Я – чайник. :girl_smile:
2ЗЫ сегодня буду общаться с мастером наверняка много сказок понарасказывает… научите что говорить и куда смотреть, плиз. И главное меня волнует, кто виноват?