Взято с 4х4 isuzu&opel club. Не гарантирую 100% правду, но писал уважаемый форумчанин, в ответ на информацию размещённую в начале топика:
Да-а-а… Ну, раз такая тема, расскажу и я. История, конечно, по трагичности не совместима с рассказанной выше, зато пройдена (правильнее - проходится) мной лично и, буквально, несколько дней назад началась. Указываю даты и фамилии. Готовилась для ЖЖ, но раз уж так получилось, начну здесь.
24 февраля 2008 были поминки в кафе «Трофи-Хауз», Царство тебе Небесное, Светик. Где-то в 23.00, мы с женой вышли оттуда и пошли по улице Пестеля в направлении Литейного проспекта. Метров через 10 после перекрестка с Моховой улицей меня остановил улыбчивый парень лет 25-28 восточной наружности, знаете, как бывают такие восточные, всегда улыбающиеся люди и спросил нет ли у меня сигарет. Настроение у меня было тяжелым, я ему ответил, что-то вроде, что не курю, только пью. Он спросил что-то еще, вроде того, почему пью или что-то в этом духе, точно не помню. Был бы я трезвый, прошел бы мимо, но на душе хреново, а тут человек, улыбается, лицо приятное и алкоголь в крови, хоть и немного, но есть. Мы перебросились еще несколькими малозначащими фразами, в это время к нам подошел и стал сбоку еще один парень тоже восточной наружности, но я на него внимания особого не обращал, он тоже в нашу беседу практически не вмешивался. Жена все это время стояла рядом со мной, но тоже в наш разговор не лезла. Ну, в общем, поболтали и уже начали двигаться дальше по направлению к Литейному проспекту, когда этот первый, который меня и остановил, спросил не хочу ли я купить у него травку. Я ответил что травку не курю, он тогда сказал, что у него есть и травка и кое-что покрепче, как он выразился. И тут у меня планка упала. Твою мать! В Питере, в центре города, в 11 вечера, черные торгуют наркотой!
Первая же мысль, которая у меня появилась, это что надо в ментовку звонить. Я этом торговцу говорю, что мол, я наркоту не употребляю, но у меня есть друг, которого это предложение может заинтересовать, сейчас я ему позвоню. Пробую дозвониться по 02, не сразу, но удалось. В этот момент я отошел на несколько метров в сторону и с торговцами осталась поболтать, чтоб не убежали, моя жена.
Девушке по 02 я объяснил ситуацию, сказал, где нахожусь. Я в этот момент довольно сильно волновался, так как и за жену опасался, которая осталась стоять с торговцами наркотиками, был очень сильно разозлен тем, что, как уже писал мне в центре Питера наркоту предлагают и все это на фоне состояния после поминок. Не помню, переключали ли меня в этот раз на отделение милиции, помню только что мне сказали, что наряд уже выехал, ждите. Но видимо эти торговцы что-то заподозрили, или услышали часть моего разговора, потому что когда я подошел к ним и сказал, что друг сейчас подъедет, они ничего не ответили, а стали торопливо уходить в сторону Литейного проспекта. Прошло несколько минут, я их уже почти потерял из виду, и решил позвонить по 02 еще раз. Дозвонился, снова описал ситуацию, сказав, что я уже звонил. Девушка переключила меня на 78 отделение милиции, мне представился дежурный по отделению, Алексей Гузеев. Я снова описал ему ситуацию, сказал, где я нахожусь в данный момент, он мне ответил, что машина уже прибыла и стоит на самом углу Пестеля и Моховой. Это было где-то метрах в 20 или 30 от того места, где я был. Я побежал к перекрестку, продолжая оставаться при этом на связи с Гузеевым, увидел машину с сиренами на крыше, но внутри никого не было. Я успел сказать, что внутри никого нет, как в этот момент на меня навалились сзади, схватили за руки, вырвали телефон, одели наручники и усадили в машину. Я был ошеломлен (это если культурно выражаться), сказал, что как раз сейчас я разговариваю с Гузеевым по телефону, что это дежурный 78 отделения милиции, и что это я звонил в милиции и вызвал наряд, потому что мне пытались продать наркотики, на что мне ответили: «Ах ты еще с Гузеевым разговариваешь! Лучше сиди молча, целее будешь». Я был ошеломлен происходящим и просто не понимал что происходит.
Мы приехали в 78 отделение милиции, оттуда меня отвезли на Боровую, протестировали на алкоголь (понятное дело, что он был, после поминок-то) и привезли обратно в 78 отделение. В этот момент там находились трое милиционеров. Я попросил сказать мне их имена и фамилии. Двое назвались, это Гузеев Алексей и Перепелкин, третий отказался это делать. На мою просьбу назвать имена и фамилии тех, кто меня доставил в 78 отделение, мне было сказано, что мне хватит и того, что я услышал. Затем сказали достать все из карманов, я сделал это.
Потом мне сказали, что сейчас составят протокол и начали задавать вопросы на тему, что же произошло, при этом никаких посторонних людей в этом помещении, где меня опрашивали, не находилось. Я подробно рассказывал все, что описал выше. Я не помню точно, кто именно из трех, находившихся там милиционеров задавал мне вопросы, хотя потом оказалось, что лучше было бы помнить. Но, как-то не до того мне было. На мои вопросы они отвечать отказывались.
После того, как меня допросили, ко мне подошел кто-то из этих троих милиционеров, мне все-таки кажется, что это был Гузеев, дал протокол, составленный на двух страницах, сказал прочитать и расписаться на каждой. Я внимательно прочитал протокол. Там было написано все, что я рассказал. Я расписался на каждой странице. На второй записями было занята только небольшая часть, поэтому я помню, как я расписался после написанного текста, а ниже нарисовал букву Z, спросив при этом у того, кто мне принес протокол, можно ли это делать. Он сказал, что можно.
Сказали снять пояс с брюк и вынуть шнурки из ботинок, я подчинился. После этого меня отвели в камеру и закрыли там. Я стал требовать, чтобы мне объяснили за что меня задержали и чтобы мне дали телефон, чтобы я смог позвонить. На первый вопрос мне было сказано, что придет участковый, он все и объяснит и телефон выдать отказались. На мой вопрос – когда придет участковый, Гузеев ответил, что через пятнадцать минут, имя и фамилию его назвать отказался. Я остался в камере ждать участкового. Минут через пятнадцать или двадцать на мой вопрос Гузееву, когда придет участковый он ответил, что уже минут через сорок. Я опять стал требовать телефон, чтобы позвонить своей жене, на глазах у которой меня ни с того, ни с сего схватили, одели наручники, посадили в машину и увезли. Неизвестно кто и неизвестно куда. Можно представить ее состояние! После моих долгих и настойчивых требований, телефон мне в конце концов выдали. Я позвонил жене, рассказал, что со мной происходит и где я сейчас нахожусь. Через какое-то время она приехала в 78 отделение милиции, где и провела всю ночь и весь следующий день.