Хотелось бы почитать, откуда такие выводы. У меня информация другая:
http://www.hover-club.ru/forum/topic9156.html Сравним момент ховера дизеля и ссанг йонга? (какого, только не указано)
Если бы хотелось, то давно бы почитал. Отзывы от владельцев на этот счет противоречивые. Одни ямы не замечают, другие четко указывают на диапазон 1800-2000об/мин. Чудо лежит в особенностях китайского производства - постоянные конструкторские изменения даже на стадии конвейера. И ладно бы бампера меняли, крепление кузова и пр. так они в коробку лезут, в движок. Поэтому два ховера H5D запросто будут иметь "качественные конструктивные особенности". Чтобы убрать яму, турбина должна подхватывать с 1800об., когда характеристика дизеля еще линейна, а когда это происходит позже, то возникает провал в тяге.
Что до сравнения моментов, то бессмысленно тут чего-то сравнивать, по вышеуказанным причинам. У ховера китайцы обещают 330нм, за счет турбины и только в середине (кажись 1800-2500об), а вот что будет твориться внизу и вверху они стыдливо умалчивают. А внизу-то как раз у турбодизеля ховера нет толком ни момента, ни тяги - там тянут обычные 2 литра дизеля. А что это для внедорожника под 2т весом? Ну, а верх меня уже не интересовал особо. Одно гуано сравнивать с другим? В сортах не разбираюсь, звиняй.