А дрифт в снежно/лёдную погодку сильно влияет на износ шины?

  • Автор темы Towele
  • Дата начала

Вхожу в повороты с заносом:


  • Всего проголосовало
    89
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ни в городе, ни за городом такого не делаю. А в принципе надо тренироваться согласен, но как то не до этого всё. :)

ЗЫ Завтра будет дел, снегу навалит по колено, а всем на работу, все на машинах, пробки аварии и тд и тп.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Бывает сносит оч опасно, я вчера ночью за конфетной фабрикой (как на молочку ехать) на крутом повороте еле увернулся от газели. Просто когда тренеруешься с заносом, потом уже когда в повороте начинает заносить знаешь что и как сделать что-бы выйти из него без последствий (либо с минимальными).
+1. если потом вдруг неожиданно заносит, то знаешь как выбраться.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Бывает сносит оч опасно, я вчера ночью за конфетной фабрикой (как на молочку ехать) на крутом повороте еле увернулся от газели. Просто когда тренеруешься с заносом, потом уже когда в повороте начинает заносить знаешь что и как сделать что-бы выйти из него без последствий (либо с минимальными).

Я не против тренировок, только у любой цели должен быть результат. Т.е. кто-то должен оценить на сколько ты себя эффективно ведешь себя в ситуации, чтобы не получилось сюрприза при намеренном или не намеренном заносе.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сегодня наблюдал по крайней мере двух неудачно "дрифтанувших", один в столбе, другой в классике. Тренировацца надо!
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Я не против тренировок, только у любой цели должен быть результат. Т.е. кто-то должен оценить на сколько ты себя эффективно ведешь себя в ситуации, чтобы не получилось сюрприза при намеренном или не намеренном заносе.

Непонял, можно поконкретнее.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Сегодня наблюдал по крайней мере двух неудачно "дрифтанувших", один в столбе, другой в классике. Тренировацца надо!
ГЫ ...... вот предурки !!! Зимой надо наоборот быть более осторожным !
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Эти случаи произошли на твоих глазах?
Один - да. В трехстах метрах впереди, девятка или восьмерка, не сбрасывая скорости, зато разбрасывая снег вылетела наружу поворота, скользя всеми колесами. Второй по последствия практически аналогичен первому - снова передний привод, снова вынос наружу поворота.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Один - да. В трехстах метрах впереди, девятка или восьмерка, не сбрасывая скорости, зато разбрасывая снег вылетела наружу поворота, скользя всеми колесами. Второй по последствия практически аналогичен первому - снова передний привод, снова вынос наружу поворота.

А причем здесь управляемый занос?
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я так езжу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А когда скорость на входе в поворот превышает скорость, при которой можно пройти этот поворот без заноса - разве водитель не расчитывает с помощью перераспределения тормозных и тяговых усилий на осях, изменения развесовки в апексе и филигранного руления вписаться в поворот за счет незначительного, но полностью контролируемого расширения динамических габаритов болида автомобиля?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А когда скорость на входе в поворот превышает скорость, при которой можно пройти этот поворот без заноса - разве водитель не расчитывает с помощью перераспределения тормозных и тяговых усилий на осях, изменения развесовки в апексе и филигранного руления вписаться в поворот за счет незначительного, но полностью контролируемого расширения динамических габаритов болида автомобиля?

Если он этого не делает - значит он просто не умеет ездить в такую погоду, вот и все.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Непонял, можно поконкретнее.

Я считаю, что более опытный человек должен определить различные сценарии тренировок, оценить результаты итд. Чтобы не получилось ситуации типа я потренировался у меня все получается, потом начинаем регулярно страдать фигней на дороге и не только пустой, а в один прекрасный момент выясняется, что не все то ты умеешь.

Нужна программ по отработке выхода из нештатной ситуации, а просто так потренировался и потом регулярно лихачить (ну сам то ты считаешь, что у тебя все под контролем) не есть правильно ИМХО.

Я бы скорее поставил опрос так: Считаете ли Вы целесообразным тренироваться в заносах.

Но раз показывает опрос, что народ регулярно сносит, вопрос номер два на сколько это намеренно происходит.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Часто прохожу повороты дрифтом, бывает и в попутном потоке машин (встречных не пугаю), и на чистом асфальте. Сзади шипы первый год (новые), пока выпавших не заметил, но думаю что появятся. Всесезонка для этого дела намного больше подходила.
 
Y

Yujen

Guest
Часто прохожу повороты дрифтом, бывает и в попутном потоке машин (встречных не пугаю), и на чистом асфальте. Сзади шипы первый год (новые), пока выпавших не заметил, но думаю что появятся. Всесезонка для этого дела намного больше подходила.

гы гы! моей резине 5 сезонов,в том году решил ее убить дабы поменять..... уже второй год при первой же возможности ручника срываю и тапку в пол, хорошая резина, думаю может перешиповать, но частенько народ все пугал, сам бы на месте обосрался, на такой картине, а мне нравится, я себя зимой на дороге уверенно чувствую, это мое любимое время года
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Желающим экстрима предлагаю тестдрайв ГАЗ 3110 на "расчищенных" дорогах Саратова.

Это две тонны железа, которое живет полностью так, как оно само хочет. Зимняя резина и шипы жизни не мешают.

Дорого. В личку.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю, что более опытный человек должен определить различные сценарии тренировок, оценить результаты итд. Чтобы не получилось ситуации типа я потренировался у меня все получается, потом начинаем регулярно страдать фигней на дороге и не только пустой, а в один прекрасный момент выясняется, что не все то ты умеешь.

Нужна программ по отработке выхода из нештатной ситуации, а просто так потренировался и потом регулярно лихачить (ну сам то ты считаешь, что у тебя все под контролем) не есть правильно ИМХО.

Я бы скорее поставил опрос так: Считаете ли Вы целесообразным тренироваться в заносах.

Но раз показывает опрос, что народ регулярно сносит, вопрос номер два на сколько это намеренно происходит.

Согласен со всем сказанным, но я специально провоцирую такие ситуации которые могут попасться на дороге. Только сейчас приехал с Максимовской трассы, там учился останавливатся до препятствия, имитировал занос в повороте и искал способ из него выйти без проблем. Я непреверженец гонять с заносами в городе. Я наоборот стараюсь научится без последствий из них выходить. И тренируюсь либо на автодромах, либо глубокой ночью на задах солнечного.:wink:
 
Верх Низ