8 v/s 16 клапанная Приора

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Приора с 8кл та же десятка. Смысла брать Приору с этим мотором нет, плюс как выше написали только бомж комплектации с этим мотором шли. Для девушки лучше будет все таки Калина. Т.к: более маневревна, меньше габариты и парковатся удобней, да и выбор движков больше.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
у меня сейчас 11-я с 16-ти кл. 1.6 л движком ВАЗ 21124. в городе не нравится. крутить приходится постоянно что бы ехать. х.з может у меня только так, но на низах вообще не едет по ощущениям. зато крутить можно хорошо, по трассе на обгонах удобно. Например фуры длинные, переходишь на третью передачу и крутишь при обгоне, разгоняется на третьей до 100 легко, обгон быстрый получается. Но я по трассам редко езжу, сейчас бы наверное лучше с 8 кл. взял, что бы спокойно по городу ездить. Но это мои ощущения. В приорах конечно не такой 16 кл., как у меня, говорят поровней вроде.
И у меня такое же мнение. В городе 8-кл поспокойней будет. А грантовский мотор очень даже неплох. Зря они с этим мотором барабан продавали.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
8 клапанов для города комфортнее

Плюсую. С низов лучше едет, в городе приятнее по пробкам толкаться. Сравнивал на примере двух Лад Грант в прошлом году.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
16 кл приоры не было, но была 2110 8кл и сейчас гранта 16кл.
особой разницы на низах не чую, видимо, жопомер барахлит))

а по теме: 8кл движок очень простой, неприхотливый и дешевле в облуживании
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
16 кл приоры не было, но была 2110 8кл и сейчас гранта 16кл.
особой разницы на низах не чую, видимо, жопомер барахлит))

а по теме: 8кл движок очень простой, неприхотливый и дешевле в облуживании
это смотря о каком 8 кл говорить, до 2011 года на приоры ставили мотор 81 сила, там не гнуло не чего все просто с 11 года стоит 90 сил там гнет клапана, но вырос момен на 20 ньютонов, исходя из этого не верно сравнивать 8-16 кл надо детально смотреть что стоит и сколько сил.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
надо брать 16 кл и втыкать поршни с проточками))
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
16 кл приоры не было, но была 2110 8кл и сейчас гранта 16кл.
особой разницы на низах не чую, видимо, жопомер барахлит))

а по теме: 8кл движок очень простой, неприхотливый и дешевле в облуживании

Прокатись на гранте с 8клоп мотором который 87 л.с. почуешь :) Потяговитее он на низах 106 сильного


А по теме на приоры 8 клоп ставили помоему самые простые 80 л.с. которые 11183 вроде мотор
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Я как владелец 11 с 124 мотором,покатавшись на разных современных 8 клапанниках, приуныл,и хотел было взять новую приору 8 клап, но ее гады сняли с производства еще в феврале 14 года... Поэтому лично я для себя решил,что если и буду еще пересаживаться на другой таз,то только с 8 кл.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Я как владелец 11 с 124 мотором,покатавшись на разных современных 8 клапанниках, приуныл,и хотел было взять новую приору 8 клап, но ее гады сняли с производства еще в феврале 14 года... Поэтому лично я для себя решил,что если и буду еще пересаживаться на другой таз,то только с 8 кл.

чисто из-за более лучших низов?? динамика до сотки хуже на секунду как минимум у 8клапов...
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
динамика до сотки хуже на секунду как минимум у 8клапов...
Да я тебя умоляю,на автовазе секундой меньше секундой больше... Особой роли не играет.
Да,хотябы из-за низов. Потому что постоянные передвижения по городу заставляют крутить 16рь, что приводит к расходу 10-11/100
Извините, платить за комфорт в 406 пыже,или 2х литровой сонате в виде 12 литров на сотку,я готов, но лить 11 литров в какую-то 11,увольте...
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
интернет, это зло! чем больше ищешь ответов, тем больше возникает вопросов!:pooh_lol:

если машина нужна девушке для учёбы, надо выбирать на которую дешевле кузовные элементы и цвет попроще, а 8 или 16 клапов пофиг! она всё равно не поймёт разницы! а чем машину мощьнее и резвее купите, тем сильнее помнёт, а соответственно дороже ремонт(не дай бог убьётся ещё)

вот вторую машину уже надо выбирать тщательнее:beach:
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Потому что постоянные передвижения по городу заставляют крутить 16рь, что приводит к расходу 10-11/100
А я уж думал у меня у одного такой расход.
Поводу динамики Гранта в городе приятней и экономичней. У тестя на Гранте расход 7,6 у меня 10.3(движение в потоке у обоих)
 
Верх Низ