Avtoprofi, раз Вы появляетесь на форуме чаще, чем раз в два года, позвольте и я Вам задам несколько вопросов.
Если я вас правильно понял, то вас смущает , что автомобиль без масла и без поддона работает на холостых оборотах? С ваших слов ЛЮБОЙ автомобиль может сколь угодно долго работать без масла на холостых оборотах. Говорить можно все что угодно ! А давайте проверим ???
Что проверять-то? Уже проверяли до нас и до Вас. Еще в книжке по подготовке автомобилей Москвич 2140 к соревнованиям был описан случай, как на гонках был пробит картер двигателя и последние 40 км гонщик проехал без масла. И что-то мне подсказывает, двигатель работал далеко не на ХХ. Если нужно, библиографию приведу. Из "новенького", журнал "За рулем" испытал похожую присадку (
http://www.zr.ru/a/15622 ). Не обработанная машина без масла прошла около 50 км. А Вы говорите ХХ…
Никто не может ответить на один вопрос ЗАЧЕМ ???
Ну ясно зачем - чтобы Ваш двигатель заклинило.
Есть 2 режима работы двигателя - это режим холостого хода и режим движения (т.е. режим нагрузки). Вот как раз в режиме движения (нагрузки) можно проверить "работу двигателя на разных режимах"
Это Вы в какой книжке вычитали "режим движения"? Двигатель-то не знает, едет он или стоит на месте =) Ну да ладно… а есть еще режим "торможения двигателем". Вот я бы лучше посмотрел как Вы будете с кумыски спускаться на передаче без масла =)))
Так вот, поймите правильно - МЫ НЕ призываем ездить "БЕЗ МАСЛА", а уж тем более "крутить" без масла движок. Мы говорим, что ездить надо с маслом и желательно с хорошим! Мы никому ничего не "впариваем", не "разводим лохов" и т.д. Мы просто показываем, что есть технологии, которые позволяют многократно продлевать ресурс автомобиля. А уже пользоваться ими или нет - каждый решает сам.
Не убедительно. Как говорилось выше, любой мотор может очень долго работать без масла. Есть также моторы, в которых в принципе масло не используется самостоятельно - например большинство двухтактных моторов, у которых масло добавляется в топливо… может быть и у вас без маленьких хитростей не обошлось?
И последнее... Можно долго дискутировать и про "развод лохов" и про то, что любой автомобиль сколь угодно долго будет работать на холостых без масла и про "нервные" ответы на вопрос "давай газанем в полик ! " .... Это все слова... Слова,как вы знаете не стоят НИЧЕГО ! ... А факты остаются фактами ! ....
А факты следующие:
1. Ни один автопроизводитель и производитель масла не рекомендует вашу присадку к применению.
2. При использовании качественного масла и своевременной замене двигатель может работать очень долго. У меня есть знакомый, у него ВАЗ 2111 с пробегом 350 тыс без кап. ремонта. Двигатель в таком состоянии, новые обзавидуются. С самого "рождения" лилось Esso. И никаких присадок.
3. На случай пробоя картера дешевле и безопаснее возить с собой запасной и канистру с маслом =)
А запихивать в двигатель, в самое его сердце, вещество неизвестно из чего сделанное, неизвестно как влияющее на масло, ни кем, кроме как самими собою не рекомендованное - верх безрассудства. Я уж не говорю про то, что разные масла (вещества, использование которых в двигателе не вызывает сомнения) смешивать не рекомендуется, а вы предлагаете залить в масло чуть ли не абразивный порошок.
Тем не менее, я не утверждаю, что ваша чудо присадка абсолютно бесполезна. Вероятнее всего, она просто повышает вязкость масла, как многие "восстанавливающие присадки" и увеличивет толщину ламинарного слоя. Такая присадка будет полезна для временного возвращения к жизни убитого мотора, отсрочив капиталку еще на пару тысяч. Ну и позиционируйте её как "последняя надежда". Тем более, как я знаю, многие люди как раз тогда про присадки вспоминают, когда сизый дым уже мешает обзору сзади. Тогда назначение присадки будет понятно и вы в свой адрес не будете выслушивать море критики. ИМХО.