2112: температура двигателя 110-120С', норма?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
ТОже склоняюсь к варианту - помпа.
Термостат проверить легко. Элемент положить в кипяток и все такое.
А вот помпа, хитрая собака, бывает на холодную она крутит (жидкость в бачок течет ), а вот когда прогреется, ее клинит.
Сам так на 12 все прошлое лето менял термостаты, пока не поменял помпу. ЗАклинила кстати, заводская, с алюминиевой крыльчаткой.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38

С классики ставят на передний привод(карб)потому,что температура включения ниже,чем на родных датчиках,т.е вероятность закипания меньше, а на инжекторе датчик другой, с классики не поставишь!
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
когда 12тцать была тажа фигня была))но я непарился)))
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
У меня на 2112 с БК была выставлена температура включения вентилятора 102 С, больше не надо.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
На всех инжекторах температура стояла 105 как по заводу, даже не гнал. Главное что залито. Если толос "Вася Пупкин и Ко", то не мудренно. Залей антифриз хороший и не мороч себе голову.

Кстати была раз проблема, не включался "карлосон". Долго думал в чём проблема, но Спай решил мою болячку по аське, сказав заменить пробку расширительного бачка.
 
P

ppc

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
Не надо менять дорогостоящие детали и разбирать пол машины.
1. Элементарно сильно закрутить крышку расширительного бачка, либо продуть её сжатым воздухом, или силой своих лёгких и опять СИЛЬНО закрутить. В большинстве случаев помогает., в крайнем случае купить новую.
Эта проблема возникает, когда в система не герметична, либо пробка, либо дырка в патрубке. Если не течет, значит пробка.
2. Заменить датчик включения вентилятора.
Обычно в 99 случаев помпа либо качает, либо вообще не качает, термостат либо открыт, либо закрыт. Такие вещи на половину не работают. Смотри мелкие вещи, дорогостоящие купить всегда успеешь, и не всегда помогут. Из-за не плотно закрытой крышки, проблем куча, никто и не думает о такой мелочи.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
...когда в система не герметична, либо пробка, либо дырка в патрубке.

В крышке (по крайней мере в вазовской) есть клапан, который регулирует давление в системе охлаждения.

Тоже машина грелась до 120, думал термостат (350р. термостат в корпусе, один элемент дешевле). поменял - не помогло. полез дальше снял помпу, и увидел что развалилась крыльчатка на помпе (отходила 40 тыс. км.) купил помпу (520р) и тосол 10л(450р). За одно ремни (ГРМ и генератор) поменял и ролики.
Сейчас температура 90.

Если нужно могу объяснить работоспособность того и другого
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
В крышке (по крайней мере в вазовской) есть клапан, который регулирует давление в системе охлаждения.

Тоже машина грелась до 120, думал термостат (350р. термостат в корпусе, один элемент дешевле). поменял - не помогло. полез дальше снял помпу, и увидел что развалилась крыльчатка на помпе (отходила 40 тыс. км.) купил помпу (520р) и тосол 10л(450р). За одно ремни (ГРМ и генератор) поменял и ролики.
Сейчас температура 90.

Если нужно могу объяснить работоспособность того и другого

Так вот иногда, от таких температур, эта крышка может оплавляться и клапан не работает как надо, а тупо пропускает воздух.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
а масло в норме?
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Проверяй термостат-если вентилятор работает а патрубок нижний холодный-термостат. Меняй его... И так далее....про масло кстати тож верно-проверь уровень заодно)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а как же температура написанная на датчике включение вентилятора? 89 +- 10
Это у какого датчика такая температура? На инжекторах нет отдельного датчика включения - это раз, а вентилятор включается при 105 градусах - это два.
Топикстартер - а по какому прибору температуру смотришь?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
вроде вентилятор включается на 102 выключается на 97! И включается он от ДТОЖ - помоему :)
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Это у какого датчика такая температура? На инжекторах нет отдельного датчика включения - это раз, а вентилятор включается при 105 градусах - это два.
Топикстартер - а по какому прибору температуру смотришь?

Да, а вентилятор включается силой мысли:pooh_lol:
 
OP
GUN

GUN

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за ответы! Проблема была в термостате! Тема закрыта!!
 
Sakkar

Sakkar

Новичок
Регистрация
26.10.2009
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
не 120 в такую погоду это перебор. у меня вентилятор при 110 включается и до 90 охлаждает. Смотри помпу скорее всего в ней проблема.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Ребят, а для карбюра при 110 включается вентилятор это норма? Температурный датчик поменял на новый...
 
Верх Низ