Andrey_Playboy
Активный участник
- Регистрация
- 01.07.2006
- Сообщения
- 11 388
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
а так же 9, 99 , 10 ?Это датчик на классику!
а так же 9, 99 , 10 ?Это датчик на классику!
а так же 9, 99 , 10 ?
Помпу брали со скидкой за 520 руб,а без скидки около 600 руб будет стоить. Скорее всего проблема именно в ней.Цена вопроса термостата и помпы?
...когда в система не герметична, либо пробка, либо дырка в патрубке.
В крышке (по крайней мере в вазовской) есть клапан, который регулирует давление в системе охлаждения.
Тоже машина грелась до 120, думал термостат (350р. термостат в корпусе, один элемент дешевле). поменял - не помогло. полез дальше снял помпу, и увидел что развалилась крыльчатка на помпе (отходила 40 тыс. км.) купил помпу (520р) и тосол 10л(450р). За одно ремни (ГРМ и генератор) поменял и ролики.
Сейчас температура 90.
Если нужно могу объяснить работоспособность того и другого
Это у какого датчика такая температура? На инжекторах нет отдельного датчика включения - это раз, а вентилятор включается при 105 градусах - это два.а как же температура написанная на датчике включение вентилятора? 89 +- 10
вроде вентилятор включается на 102 выключается на 97! И включается он от ДТОЖ - помоему
Это у какого датчика такая температура? На инжекторах нет отдельного датчика включения - это раз, а вентилятор включается при 105 градусах - это два.
Топикстартер - а по какому прибору температуру смотришь?
Сам то понял, что сказал?Да, а вентилятор включается силой мыслиooh_lol: