Давече интересовался о ВАЗовском роторе в Цезаре в москве. Востановленный вазовский ротор стоит 100 рублей. Востоновлен он по принципу гибрида воаза и мазды - т.е. проблемные вазовские апексы меняются на маздовские от рх7 и вроде ещё ОМП ставят от мазды. прежде чем покупать - нужно мерять компрессию специальным маздовским компресометром (в саратове есть). особенности - масло желатьельно раз в 3000 км менять, давать на ней жару переодически для удаления кокса, за уровнем маслам следить. По большёму счёту это эксклюзив для ценителей. в ВАЗе он будет уместен разве что при построении гоночной машины, для повседневной езды на нашем А\м с реальным рассходом под 20-ку идейка бредовая. При определённых доработках турбуется, но мне кажется проще туда сразу воткнуть 13b-rew от 7ки, цены на них с учётом штатного турбо будут пониже, да и с з\ч проблем меньше