goodez
Новичок
- Регистрация
- 16.06.2009
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
у тебя девятка, Gastelo&
Какая связь между ГТЦ и движком, работающим на холостом ходу ?
тема не раскрыта!Если мембрана ВУТ рвётся, то при нажатии на педаль тормоза происходит подсос воздуха во впускной коллектор в обход карбюратора/инжектора. Соответственно смесь обедняется и двигатель глохнет.
Смотря на какой машине это произойдёт! Для нас с тобой проблема падения оборотов может вылиться в совсем другие деньги!
ГТЦ(главный тормозной цилиндр)никакого отношения к хх оборотом не имеет.скорее всего лопнула мембрана вакуумного усилителя.можно даже немного потерпеть с заменой и поездить так,предварительно заглушив шланг чтобы не было подсосов воздуха.только педаль тормоза будет намного жестче.тема не раскрыта!
какое же отношение имеет ГТЦ к ХХ?
тема не раскрыта!
какое же отношение имеет ГТЦ к ХХ?
Ну тебя. Накаркаешь.
Ещё может травить вакуумник постоянно - при нажатии смесь ещё больше переобедняется и двигатель глохнет. Или другой вариант - неисправна система ХХ ( изначально слишком бедная смесь)1. Нажми на педаль тормоза.
2. Запусти двигатель автомобиля. Если педаль тормоза провалится то вакуумник в поряде.
100% либо вакуум либо шланг от негозавожу,проверяю тормоза,нажимаю...глохнет((
что не так?
подозрения на вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр...потомучто всё остальное поменял на новое...все трубки и тд)
поменял седня вакуумник,все работает теперь как надо !)